Это был обычный день в Сеуле, когда ветер, дувший с моря, донес до крыши здания, где собиралась группа мужчин.
Чел1: Пожалуйста, вы единственный, кто может справиться с этой проблемой, я дам вам все, что вы хотите, пожалуйста, помогите
намМинхо (отец Чимина):Ты тратишь мое время на это. Ты же знаешь, я не занимаюсь такими плохими вещами.
Минхо встал с места и направился к сыну, который смотрел через лупу на пляж.
Чимин напрягся, увидев девушку в голубом платье под длинными брюками, со светлыми волосами, похожую на ангела, и ощущая морской ветер, который прикрыл ее прекрасное лицо парой своих волос.
Он уже минуту наблюдает за девушкой, не в силах оторвать глаз от ее прекрасного тела, ангельского личика, светлых волос и мизинца, соблазняющего его всеми способами.
Чимин перестал смотреть на нее, когда почувствовал, что его похлопывают по плечу, и посмотрел на отца, стоящего рядом с ним.
Минхо забирает у сына лупу и смотрит на дорогу, как и Чимин, желая узнать, на что смотрит его сын.-Красивые женщины - рай для глаз, но ад для души- Минхо вернул магнифер охраннику.
-Ну и как прошла сделка с ними?- спросил Чимин, глядя на отца.
-Это было просто пустая трата времени. Послушай меня, сынок, пора тебе перестать думать о развлечениях и удовольствиях. Ты должен взять на себя ответственность, хорошо? Однажды все это будет твоим.
Чимин собирался что-то сказать, как вдруг пуля пролетела через сердце отца и попала ему в живот.
чтобы поддержать отца, но они медленно опустились на землю, когда их окружили стражники, помогая
Перед тем как Чимин закрыл глаза, он увидел, что девушка улыбается ему и смеется, гладя его по волосам, а затем его глаза закрылись от боли.5 лет спустя
Розанна вошла в свою квартиру после долгого рабочего дня. Она увидела, что ее сестра, сидя на диване, что-то делает на своем ноутбуке.
-Я вернулась, - сказала она, бросая сумку на диван, и легла на колени Джису.
-Ты устала?- Джису закрыла ноутбук и посмотрела на сестру.
-Не совсем, у меня есть к тебе просьба, - сказала Розанна, взяв Джису за руку.
-Что случилось?
-Я планировала отправиться в путешествие на свой день рождения в Корею с Лисой и моим парнем, можно мне поехать?- Розанна спросила, надув губки детское личико, чтобы она согласилась.
-Хватит делать такое лицо, ладно, можешь идти, но при одном условии - ты должна всегда звонить мне, когда приедешь туда, согласна?- Джису сказала, улыбаясь, Розанна быстро встала и запрыгала, как ребенок, со счастливым лицом на лице.
-Хорошо, я буду звонить тебе каждую секунду, а сейчас я соберу свои вещи, завтра у нас вылет
Розанна бросилась к Джису и чмокнула его в щеку
-Я люблю тебя, - сказала она и направилась в свою комнату.
На стороне Чимина
Чимин летел на своем частном самолете, чтобы вернуться в Корею после завершения работы в Китае.
Он лежит на диване, вскоре встает сам и входит в ту часть самолета, где сидели Ви и Чонгук.Чимин сел перед ними, и они с беспокойством смотрели на него.
-Что случилось?- спросил Чимин, и они уже собрались говорить, когда подошедшая девушка протянула Чимину стакан с ликером и вернулась к дивану убирать место, где недавно спал Чимин.
-Кто-то взял наш контейнер с кока-колой, - ответил Ви, глядя на него, а затем посмотрел на Чонгука, у которого было такое же выражение лица, как и у него. Чимин встал со своего места и подошел к дивану, где была девушка, расстегнул занавеску и задернул ее.
Чимин прижал лицо девушки к себе и опустил ее на колени, коснувшись губами ее губ, он переместил руку к ее волосам, собранным в хвост, и прижал их одной рукой.
Девушка расстегнула его ремень и медленно спустила штаны. Она облизала его кончик и взяла его член в рот, теплым прикосновением обхватив его член, пока она двигала головой вверх-вниз
-Блядь, - простонал Чимин, держа ее за волосы и сильнее прижимая ее голову, и быстрее задвигал бедрами. Его член попал в заднюю часть ее горла, когда девушка задыхалась от слез, падающих из ее глаз, вызывая тяжелую тушь, которая у нее была.
Чимин сделал последний толчок, и он кончил ей в рот, в горло. Его рот открылся в "о", когда он тяжело дышал, его голова смотрела на потолок самолета, после того, как он посмотрел вниз, девушка вытерла немного спермы на губах большим пальцем.Девушка зашла в ванную с застывшим лицом, а Чимин надел штаны и ремень, после чего вернулся на переднее сиденье.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней 🔞
Action-Я дам тебе 365 дней, чтобы влюбиться в меня-Пак Чимин -Мне не нужно 365 дней, потому что я уже влюбилась в тебя- Розанна Ким