Розе сидит в ванной, обнаженная, а вода стекает по ее телу, она обнимает коленом грудь и думает, как выбраться из этого ада. Она не хочет жить с человеком, которого не знает, она скучает по сестре и думает, что сестра будет волноваться, если она не ответит на телефонный звонок.
Чеен вышла из комнаты все в том же плотном платье и нашла экзист, чтобы выйти из этого особняка Она быстро побежала к двери, думая, что это будет экзист она огляделась вокруг, убедившись, что никто не преследует ее, и пошла к воротам, пока не увидела, как Чимин выстрелил в человека с пистолетом молчания Вокруг него несколько человек, но никто не остановил его, чтобы не убить этого человека
Чимин оглянулся и увидел шокированное лицо Розанны после увиденной сцены
-Черт
Сердце Розанны забилось быстрее, ноги затряслись от страха, и она упала в обморок.
Утром
Розе медленно открывает глаза и первым делом видит парня без рубашки, который сидит на стуле рядом с кроватью и смотрит на нее темными глазами, и этот парень - никто иной, как единственный и неповторимый Пак Чимин. Она смотрит на его мускулистое тело, покрытое татуировками.
-Нравится то, что ты видишь?- Чимин спросил с гордой ухмылкой на лице, Розанна ничего не сказала, просто молчала, думая о том, что она видела прошлой ночью, и не верила, что это реально, как в кошмарном сне, как человек может убить человека без всякого беспокойства.
Подумав об этом, Розе испугалась мужчины, сидевшего рядом с ней и смотревшего на нее без всяких эмоций на лице.
-Ты боишься меня?- сказал Чимин, глядя ей прямо в глаза, пока она избегала взгляда.
-Нет... я не буду, - сказала Розанна скорее шепотом.
-Ты не должна была этого видеть, но ты должна знать, что он заслужил это, он убивал детей, обманывал и обворовывал свою семью, я не прощаю этого, он убил себя тем, что делал, - объяснил Чимин, но Розанна молчала и прижимала к груди одеяло, зная, что она уже не та, что была ночью, думая, что Чимин изменил ее?
-Это не я переодевал тебя, а горничная - сказал Чимин, словно читая ее мысли, он знает, что она хочет сказать или что ей нужно.
-У вас есть люди на все случаи жизни, - сказала Розе, положив подбородок на колено.
-Это одно из преимуществ работы боссом, - говорит Чимин.
Розанна сняла простыню с груди и встала перед ним в коротком ночном белье, а Чимин поднял голову и посмотрел на маленькую девочку, которая пытается с ним бороться Даже зная, что ей не победить, Чимин оглядывает ее с ног до головы и прикусывает внутреннюю щеку, стараясь не ухмыляться.
-Так скажи кому-нибудь из своих бультерьеров, чтобы принесли мой мобильный телефон и ноутбук, - приказала Розанна, как доминанта.
-Я вижу, что к тебе вернулись силы, и ты получишь свой телефон и ноутбук, когда придет время. Если тебе что-то понадобится, Чонгук всегда готов тебе помочь, - Чимин встает с кресла и оглядывается на нее.
-Будь готова через два часа, потому что нам нужно купить кое-что перед отъездом
-Улетать? Куда? О чем ты, черт возьми, говоришь? Я никуда не полечу, если только в Австралию - отмахнулась Розанна.
-Это было не предложение, а приказ, - сказал Чимин низким тоном.
-Послушай меня, я не мешок с картошкой, который ты можешь переложить без моего разрешения Если ты так представляешь себе, что влюбился в тебя, то ты чертовски ошибаешься, - кричала Розе, с силой ударяя его по голой груди.
Чимин не может контролировать свой гнев из-за ее действий. Никто не смеет кричать на него, никто не может ударить его с самого рождения, но теперь эта девушка пытается оспорить его контроль и гнев. Он толкает Розанну на кровать, нависая над ней и держа ее за обе руки.
Розанна попыталась протиснуться под ним, и тут по щеке Чимина пронеслась сильная пощечина, как ладонь Розанны. Чимин дернул головой в сторону от пощечины, крепче вцепился в ее руку и встретился с ней взглядом красных глаз, что означало, что она вышла из-под его контроля.-Если ты ударишь меня еще раз...
- Что? Ты убьешь меня? Тогда сделай это, - спросила Розе, пытаясь сдвинуть его с места.
-Ты проверяешь мой контроль, почему ты не знаешь о корейском?- спросил Чимин, все еще пытаясь успокоиться, чтобы не трахнуть ее из-за пощечины, которую она ему дала.
-Сколько австралийских девушек ты знаешь?- Розанна сказала с вызовом
-Похоже, одну - это все, что мне нужно знать, - Чимин отпустил захват и встал.
-Это будет хороший год, мне просто нужно, чтобы ты дала быстрый ответ, потому что я теряю контроль над собой, когда ты рядом со мной, - сказал Чимин, глядя на нее.
-Чонгук принес все твои вещи и обувь, которые понадобятся на пять каникул, - после того как он вышел из комнаты, оставив Розанну в неведении.
Она старалась не плакать, думая о том, как сложится ее жизнь с этим монстром рядом. Ей хотелось просто исчезнуть из этой комнаты, как ветер, но она думала, что этого никогда не случится, даже если она убежит от него, она уверена, что он будет искать ее до конца света, используя свою власть и деньги, как это делают все мафиози.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней 🔞
Action-Я дам тебе 365 дней, чтобы влюбиться в меня-Пак Чимин -Мне не нужно 365 дней, потому что я уже влюбилась в тебя- Розанна Ким