Всю дорогу Розе не произнесла ни слова, только смотрела в окно.
В машине воцарилась тишина, пока Чимин не решил первым нарушить молчание.-Я хочу узнать о тебе больше, а не хранить молчание между нами, - начал Чимин, глядя на нее сбоку.
-Ты уже все обо мне знаешь, думаю, мне не нужно больше ничего рассказывать, - сказала Розе, закатив на него глаза.
-Никогда не смей закатывать на меня глаза, - сжал челюсти Чимин.
-А что, если так? Влюбляются ли в вас кореянки за 365 дней?- Розанна сказала это более вызывающим тоном, чем когда-либо.
Чимин захихикал, слушая ее.
детские слова-Почему ты не приезжала в Корею последние пять лет?- спросил Чимин.
-Моя мама жила в Корее, и я навещала ее каждое лето, но несколько лет назад она умерла, так что мне больше не нужно сюда приезжать
-Вот почему я не мог тебя найти
-Не думай, что я влюблюсь в тебя, слушая твою историю- Розанна отвернулась к окну, не желая больше ничего говорить.
Они прибыли в центр города, где расположены все фирменные торговые центры.
Розе всегда хотела проверить своего пациента, поэтому она воспользовалась этим шопингом и выбрала все, что попалось ей на глаза.
Она даже не пыталась определить, подходит это ей или нет, просто выбрала и передала Чимину, чтобы он заплатил сумму.Чимин не возражал, он знал, что она хочет поиграть с ним, поэтому позволил ей это сделать.
Он не сказал "не покупай это, это дорого", она хотела услышать это из уст Чимина, но он ничего не сказал, вместо этого он заплатил за все, что она купила, не жалуясь.Когда Розе увидела магазин нижнего белья, она оглянулась на Чимина, и у нее возникла идея поддразнить его, она подумала, что он не станет заходить в магазин женского белья, но, к удивлению, он вошел вместе с двумя телохранителями, которые несли все вещи, которые она купила.
Она выбрала один черный кружевной комплект и пошла в раздевалку, чтобы примерить его, после чего предстала перед зеркалом.
Она удивилась, когда Чимин зашел в раздевалку, не заботясь о вещах, которые ждали его снаружи.-Убирайся! Убирайся, иначе...- сказала Розанна, указывая на дверь.
Чимин придвинулся к ней ближе, потирая губами живот, изучая ее сексуальное тело, обтянутое черным кружевом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней 🔞
Action-Я дам тебе 365 дней, чтобы влюбиться в меня-Пак Чимин -Мне не нужно 365 дней, потому что я уже влюбилась в тебя- Розанна Ким