2

33 2 0
                                    

Розанна прибыла в аэропорт Сеула вместе со своим бойфрендом и Лисой

-Розанна, подожди меня здесь, я найму машину, хорошо?- Марк поцеловал ее в щеку и оставил девушек одних.

Тем временем Чимин также прибыл в аэропорт, но не стал заходить в него, потому летел на своем частном самолете.

Один из охранников открыл перед ним дверь машины, Чимин сел на заднее сиденье, Ви сел рядом с ним, а Чонгук сел на пассажирское место рядом с водителем.

Машина начала движение и подъехала к ранчо, где стояла Розанна.

Чимин смотрел в окно машины, когда его взгляд привлекла девушка, которую он искал последние 5 лет.
Он снова повернулся к Ви и сказал:

-Мне нужна любая информация о ней в течение дня

Ви посмотрел на улицу через окно, понимая, что хочет сказать Чимин.

-Так это девушка, которую ты искал?- спросил Ви, глядя на девушку.

-Да, она та, с кем я общался последние 5 лет, расскажи мне о ней до вечера!!!- Чимин переводит взгляд на девушку, которая смотрит на него через окно, потому что они остановили машину перед ней.

Но Розанна не может видеть внутри машины из-за толстого стекла окна.

Ночью

-Давайте выпьем за самую лучшую, самую сексуальную и самую замечательную девушку на свете, мою любимую Розанну, которой через минуту исполнится 24 года, - говорит Марк, поднимая бокал с вином вместе с Розанной, пока Лиса снимает их на видео.

-С днем рождения тебя... С днем рождения дорогая Розанна С днем рождения тебя- Марк начинает петь после того, как Лиса продолжила и все
все люди в этом месте объединяются и поют песню в честь ее дня рождения
Розанна просто прикрыла лицо из-за чрезмерной активности своего бойфренда, а Лиса после окончания песни радостно подняла бокал.

-Тебе не нужно этого делать, - сказала Розанна, глядя на Марка, пока он обнимал и целовал ее в шею.

-Подожди, я хочу в туалет, я скоро вернусь- Розанна взяла свою сумочку и вышла из комнаты.

Розанна не знала, куда идти, и даже не осознавала, что идет по дорожке, которую окружают маленькие деревья.

Розанна обернулась, и ее лицо столкнулось с грудью высокого и крупного мускулистого мужчины в черном костюме, стоящего перед ней

-Ты потерялась, малышка?

Розанна подняла голову и увидела красивого мужчину с твердой грудью и темными волосами, которые ему очень шли, он смотрел прямо ей в лицо с ухмылкой

Розанна ничего не сказала и отошла от мужчины.

На середине пути она обернулась и посмотрела назад, но он исчез, она огляделась по сторонам, но на тропинке стояла только она одна.

-Я сплю? - спросила она себя, но, пожав плечами, вернулась туда, где ее ждали друзья. Она даже не пошла в туалет, потому что страх охватил ее разум.

Следующее утро

Розанна лежала на скамейке в бикни рядом с бассейном отеля, а Лиса болтала о каких-то пустяках и чувствовала ветер, дующий с пляжа.

-Что ты на меня смотришь?- спросила Розанна, глядя на Лису.

-Я никогда не думала, что ты будешь носить бикини на публике, но ты выглядишь такой горячей, как солнце, - сказала Лиса, заставив Розанну захихикать и шлепнуть ее по руке:

-Хватит шутить, - сказала Розанна.
выпить стакан шампиньонов

-А где Марк?- Лиса спросила Розанну, поставила стакан обратно на стул и покачала головой.

-Я не знаю, его не было там, когда я проснулась

-Смотри, он идет, - Лиса указала на мужчину, который подошел к ним и поцеловал Розе в губы.

-Куда это ты собрался, я тебя с утра не видела, ты еще помнишь, что сегодня мой день рождения?- Розе сделала недовольное лицо.

-Прости, у меня есть важные дела, вот почему, и я не хочу тебя будить, - объяснил Марк, не глядя на нее, словно скрывая что-то от неё.

-Что может быть важнее меня? Почему ты оставляешь меня одну в мой день рождения?

Розе оттолкнула его к бассейну, схватила свое тонкое платье и вышла из дома.

Розе гуляла по городу, пытаясь забыть о том, что произошло раньше, ему было наплевать на нее, он делал то, что хотел.

Она смахнула слезы и огляделась по сторонам - уже почти стемнело, она хочет вернуться в отель, но не знает дороги.

Розанна вышла на одну из улиц, чтобы спросить, где находится, и увидела автомобиль, светящий ей ярким светом фар.

-Добрый вечер, мадам, - сказал один из мужчин, стоявших перед машиной. Розе попыталась отстраниться от него, но мужчина успел провести рукой по ее лицу, пока оно не стало черным.

Продолжение следует

365 дней 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя