9 часть

47 2 0
                                    

так и шли дни, неделя, ничего нового. с валерой отношения не улучшились, мы не виделись, у него то дела, то еще что-то, поэтому в мое полезрение он не попадался.
универсам будто вообще забыл про мое существование, только когда помощь нужна я приходила, больше ничего.
не турбо, не зима, даже марат не общался со мной на протяжении недели.
видак мы так и не посмотрели
спросите почему?
а потому что времени нету, и пока из ментовки их вытащишь много сил нужно, каждый раз что-то натворят.
день. 12:47.
алиса лежала на кровати и смотрела кассеты.
стук в дверь.
а: кого уже принесло там блять
подходя к двери она не поглядев в глазок открыла её. там стоял он. никита)
к: ну че школота, встречай!
а: никита! дорогой мой!
набросившись та прыгнула к объятия в руки брата, он бросив чемоданы обнял сестру в ответ.
та самая встреча которую я не могла дождаться.
а: как ты? как ты мой хороший? ты кушал там что-то хоть? ничего там не случилось?
к: алис, спокойно, кушал, все хорошо.
а: пошли я тебя накормлю! там как раз котлеты с картошкой, голодный с дороги наверно.
к: бусь, не обижайся только, я по делам сразу же ухожу сейчас, поем вечером как приду, не скучай родная.
он чмокнул ее в макушку и вышел за дверь.
а: вот кретин, ушел, скотина.
*так стоп*
остановившись я стала думать.
*надо к мальчикам сходить! давно не видела их*
побежав одеваться девушка сразу пулей вылетела из квартиры и пошла к друзьям.
***
а: братва, встречай!
заходя туда девушка застала парней, только вот вид у них был не из лучших. поникшие.
а рядом с туркиным стояла девушка, которая легонько приобнимала его.
а: вы чего ребят?
в ответ последовала лишь тишина.
а: вы что оглохли все?
?: да что ты разоралась!- крикнула мне девушка которую я не раз уже видела тут в качалке. подружка турбо если говорить
кратко.
а: ты че лезешь? с тобой чтоли разговариваю?
з: девочки тише.- первое слово из парней проронил зима.
а: да объясните что здесь происходит? помер чтоли кто-то пока меня не было?
т: да.- грубо и кратко ответил мне кудряш не поднимая взгляд в мою сторону.
я как остолбенела, как помер? кто?
когда это произошло?
а: в смысле..?
зима явно хотел что-то объяснить но его перебил турбо.
т: да в прямом мать твою! в прямом! не слышишь чтоли или тебе помочь буквы различить?- валера подходя повышал голос смотря яростно и прожигая меня взглядом как хищник прожигает свою добычу перед тем как подарить ей покой.
так вот в тот момент я начала чуять что добычей становлюсь я, но мне такой вердикт не нравится, хищник тут только я.
а: че разорался? нормально сказать не можешь? психи маме своей показывай.
тот лишь выдохнул ядовитый воздух из носа мне в лицо и вышел из помещения.
?: придурошная! что ты моему валере на нервы действуешь? овца.
и она сиганула как не нормальная к своему «парню»
а: сука объяснит мне кто-то что тут случилось и к чему такой траур?
зима тяжело вздохнул и поднялся с дивана на котором сидел.
з: ералаша знаешь же?
а: ну да.
з: его позавчера на остановке запинали, он в дк к нам ехал, но не доехал.
а: запинали..? а кто знаете?
з: да кирилл вот приходил вчера, такую туфту нам втирал мы так и не поняли что там было и кто кого пинал, но собираемся идти на разъезд.
а: а раз не уверены зачем идете? вдруг потом ошибетесь и потом у вас война начнется.
з: давай потом поговорим на эту тему, а сейчас давайте в карты лучше.
парни немного взбодрились и поддержали идею и мы начали играть.
турбо с его подружкой так и не пришли, ну и хер с ними, почему меня это вообще волнует?
***
пока мы играли в голове вспыхнул вопрос.
а: а зачем ералаш в дк ехал?
ребята переглянулись и промолчали.
а: да етит твою мать вам уши почистить?
м: мы на дискач пошли.
*дискач? без меня?*
а: я что пустое место? меня позвать не судьба?
ан: ну ты бы просто без пары была, мы все с девчонками.
а: да и что!
з: не мороси, нормуль же все, мы просто забыли, не красиво,да.
а: да шли вы к черту, универсам.
девушка кинула карты на стол и пошла домой. больше идти некуда.
недалеко от её подъезда она разглядывала пару, все не могла понять кто это.
тут из темноты появилась шапка с рожками, точь-в-точь как у турбо.
а: ну нет..опять эта подружка турбо!
девушка потянулась к парню и они слились в поцелуе.
внутри все закололо, забилось, что со мной? как это произошло? почему я волнуюсь?
а: что за херня вообще? понятно с кем он в дк ходил. сволочь.
я пробежала мимо них задевая даму плечом и быстро заходя в подъезд.
18:37.
стук в дверь.
девушка открыв двери выглянула и увидела марата.
а: чего тебе?
м: там это, вова..

объятия Турбо Where stories live. Discover now