Глава 1

2 1 0
                                    

Вечер на стадионе пронёсся под звуки баскетбольного матча,где встречались две городские команды. Трибуны были полны энергии и напряжения,крики болельщиков разносились по воздуху,а в центре внимания находились игроки,борющиеся за победу. Среди зрителей выделялся высокий и статный молодой человек,обладавший необычайной харизмой. Это был Джейкоб Картер,знаменитый баскетболист,который уже несколько лет подряд являлся звездой своей команды.

Поддерживаемый своими поклонниками,Джейкоб проявлял невероятную силу и ловкость на площадке. Его движения были плавными и уверенными,словно он слился с мячом и стал его неотъемлемой частью. С каждым прошедшим рывком и броском мяча,напряжение на стадионе нарастало,а зрители держали дыхание,ожидая следующего момента.

Вдруг внимание Джейкоба привлекла одна девушка,стоящая на трибуне в первом ряду. Её присутствие как будто застыло в его восприятии и он не мог отвести от неё взгляда. Девушка была необыкновенно прекрасна:длинные волосы,волна которых падала на её плечи,глаза,сверкающие яркими огоньками увлечения и улыбка,которая заставляла сердце Джейкоба биться быстрее.

Он не мог удержаться и нашёл себя,выходящим из зоны игры,чтобы приблизиться к этой загадочной незнакомке. Проходя мимо неё,он услышал,как она разговаривала с подругой:

-Ого,Эми,посмотри на этого игрока! Он просто потрясающий,правда?!

-Да,он действительно выдающийся на площадке.—ответила Эми,улыбаясь.
-Невероятно,что он нашёл время заглянуть сюда в наш сектор.

Джейкоб не мог удержаться и вмешался в их разговор:
-Спасибо за комплимент,девушки. Вы пришли насладиться матчем?

Девушка,которая первой обратила на него внимание,посмотрела на него с удивлением и немного покраснела.
-Да,мы здесь с подругой. Ты играешь потрясающе.

Джейкоб улыбнулся,благодарный за её слова.
-Спасибо,это очень приятно слышать. Надеюсь,вы наслаждаетесь матчем.

-Конечно,это великолепно!—воскликнула Эми,поддерживая свою подругу.
-Ты не мог бы сделать для нас фото,когда ты вернёшься на площадку?

-Конечно,с удовольствием.—ответил Джейкоб,улыбаясь им.
-Я вернусь чуть позже и сделаю вам пару снимков.

Девушки обрадованно кивнули,а Джейкоб снова отправился на игру,но теперь его ум не отвлекался от мыслей о той загадочной красавице,которая заинтересовала его.

Ложь убитой жизни Where stories live. Discover now