Кафе,в котором они оказались,оказалось уютным и атмосферным. Стены было украшены фотографиями баскетбольных матчей,на столиках стояли свечи,создавая приятное освещение. Джейкоб с Эми и Лилой выбрали угловой столик,откуда открывался вид на улицу и сели,готовые продолжить свой разговор.
-Так,как,понравился матч?—спросил Джейкоб,обращаясь к девушкам.
-Он был потрясающем.—воскликнула Эми с восторгом.
-Ты выглядел невероятно на площадке. Кажется,что ты просто летел над землей!Джейкоб улыбнулся её словам.
-Спасибо,это приятно слышать. Я стараюсь давать все от себя на каждом матче.-Ты точно демонстрируешь свои навыки.—согласилась Лила.
-Мы были впечатлены тем,как ты управляешься на площадке.Джейкоб признательно кивнул.
-Это моя страсть. Я просто обожаю играть в баскетбол.Разговор перешёл к обсуждению любимых команд и игроков,к прошлым матчам и запоминающимся моментам. Девушки делились своими впечатлениями от игры,рассказывали как им нравится атмосфера на стадионе и как они волнуются за свою команду.
Постепенно разговор перешёл на более личные темы. Джейкоб спросил девушек о их увлечениях,о том,чем они занимаются в свободное время,о их мечтах и планах на будущее. Он был поражён их открытостью и доброжелательностью,и ему хотелось узнать о них больше.
-Как вы познакомились?—спросил он в конце концов,любопытствуя о том,как две такие разные девушки стали лучшими подругами.
Эми и Лила обменялись взглядами,затем улыбнулись.
-Мы познакомились в детстве.—начала Эми.
-Мы жили по соседству и всегда проводили вместе много времени.-Да,мы были неразлучны.—добавила Лила.
-Мы прошли через многое вместе и наша дружба только укрепилась с годами.Джейкоб улыбнулся им,впечатленный их историей.
-Звучит как настоящая дружба. Я рад,что у вас есть такая особенная связь.Девушки благодарно улыбнулись ему и разговор продолжился,становясь все более откровенным и интимным. Джейкоб ощущал,что он начинает развивать особое отношение к этим девушкам и он не мог дождаться,чтобы узнать их лучше.
Каждое слово,произнесённое во время их разговора,добавляло к невероятной химии,которая начала возникать между ними. Джейкоб чувствовал,что его сердце бьется быстрее,когда он говорил с Эми и Лилой,и он не мог скрыть своего волнения от этого приятного общения.