После разговора с Эми,Джейкоб чувствовал,что его дружба с ней и Лилой стала ещё более ценной для него. Он уделял им больше внимания,стараясь быть тем,когда им это нужно и поддерживать их в любых жизненных ситуациях.
Однако,несмотря на его старания,он почувствовал,что внимание Эми к нему оставалось относительно равнодушным. Он старался не обращать на это внимание,но глубоко внутри он чувствовал себя разочарованным и обескураженным.
Однажды,когда они собрались вместе,чтобы отметить день рождения Лилы,Джейкоб решил попробовать что-то изменить. Он решил показать Эми,насколько ему дорога их дружба и как он ценит её как человека.
-Эми,могу я поговорить с тобой наедине?—спросил он,когда они оказались в одиночестве на балконе.
-Конечно,Джейкоб.—ответила Эми с улыбкой.
-Что случилось?Джейкоб сделал глубокий вдох,прежде чем начать говорить.
-Я хотел сказать тебе,что твоя дружба для меня очень важна. Я благодарен тебе за всю поддержку и внимание,которые ты мне оказываешь. Я ценю тебя как человека и хочу,чтобы ты знала,что ты всегда можешь на меня рассчитывать.Эми улыбнулась ему,но в её глазах Джейкоб заметил загадочное мерцание.
-Спасибо,Джейкоб. Это очень мило с твоей стороны. Но мы всегда считали тебя нашим другом и ничего не изменилось в этом отношении.Слова Эми ударили по сердцу Джейкоба,но он старался не показывать своих чувств. Вместе этого он улыбнулся и кивнул.
-Я понимаю. Просто хотел,чтобы ты знала,что я здесь,если тебе когда-нибудь понадобится поддержка.Эми кивнула в ответ и они вернулись к остальным гостям,но Джейкоб чувствовал,что что-то изменилось между нами. Он понял,что его желание привлечь внимание Эми может не сработать так,как он надеялся и он должен быть готов принять это.
В следующие несколько недель Джейкоб продолжал стараться поддерживать дружбу с Эми и Лилой,но он все ещё ощущал разочарование из-за их недостаточного внимания к нему. Он начал задумываться о том,что он может сделать,чтобы изменить ситуацию и привлечь их внимание.
Однажды,когда они собрались вместе,чтобы провести выходной день в парке,Джейкоб решил попробовать что-то новое. Он решил показать Эми и Лиле,что он способен быть веселым и интересным компаньоном,который может приносить им радость и удовольствие.