Глава 4

0 0 0
                                    

Дни и недели прошли,но для Джейкоба время казалось тягостно медленным. Он по-прежнему встречался с Эми и Лилой,проводя с ними каждый доступный момент,но что-то начало не клеиться в его представлении о своих чувствах к ним.

В последнее время он замечал,что Эми и Лила ведут себя несколько отстранённо. Они все ещё улыбались и шутили в его присутствии,но что-то в их глазах говорило о том,что что-то изменилось.

Однажды,когда они собрались встретиться в кафе,Джейкоб почувствовал,что что-то не так. Он увидел,как Эми и Лила обменивались быстрыми взглядами и шептались между собой. Он пытался понять,что происходит,но чувствовал себя смущенным и нервным.

Когда они наконец сели за стол,Джейкоб почувствовал,что напряжение в воздухе невозможно игнорировать.
-Что-то случилось?—спросил он,пытаясь скрыть свою тревогу.

-Ничего серьёзного.—ответила Эми,но её голос звучал немного неуверенно.
-Мы просто хотели поговорить с тобой о чём-то.

Джейкоб почувствовал,как его сердце забилось сильнее.
-Конечно,я вас слушаю.—сказал он,пытаясь сохранить спокойствие.

-Мы хотим поговорить о наших отношениях.—начала Эми,её глаза встречались с его.
-Мы ценим тебя как друга,но...но похоже,ты воспринимаешь наше общение слишком серьезно.

Джейкоб почувствовал,как его сердце начало разбиваться на куски. Он понял,что его чувства к Эми и Лиле были глубже,чем они могли предполагать и что его желания быть с ними больше,чем просто дружба.

-Простите меня,если я сделал что-то не так.—сказал он,его голос был немного дрожащим.
-Я не хотел вас пугать или обременять своими чувствами. Просто...я думал,что у нас может быть что-то большее,чем просто дружба.

Эми и Лила обменялись взглядами,и Джейкоб почувствовал,что он сделал что-то неправильно. Он раньше никогда не испытывал подобного чувства недостаточности и беспомощности.

-Джейкоб,мы ценим твои чувства,но...—Эми замялась,её глаза были полны сожаления.
-Мы думаем,что нам лучше остаться друзьями.

Слова Эми пронзили сердце Джейкоба и он почувствовал,что его мир рушится вокруг него. Он пытался сдержать слёзы,но они уже начали выступать в его глазах.

-Понимаю.—прошептал он,еле слышно.
-Простите меня за все.

Сердце Джейкоба было разбито и он чувствовал,что его мир рушится вокруг него. Все его надежды и мечты о счастливом будущем с Эми и Лилой казались теперь лишь иллюзией. Он с трудом сдерживал слезы,чувствуя горечь разочарования и потери.

Ложь убитой жизни Where stories live. Discover now