Дни прошли,а встреча с Эми и Лилой оставалась в памяти Джейкоба как яркое событие. Он не мог перестать думать о них,они все чаще всплывали в его мыслях,будто намекая на то,что встреча судьбы только началась.
Однажды вечером,когда Джейкоб возвращался с тренировки,его телефон прозвенел. Он достал его из кармана и увидел,что это сообщение от Эми.
-Привет,Джейкоб! Надеюсь,ты не забыл про нашу договорённость посетить баскетбольный матч. Мы с Лилой очень ждём этого! Если ты свободен в выходные,давай встретимся и посмотрим игру вместе?
Увидев это сообщение,Джейкоб почувствовал волнение и радость. Он сразу же ответил:
-Привет,Эми! Конечно,я не забыл. Буду рад встретиться с вами в выходные и посмотреть матч вместе. Давайте согласуем время и место?Несколько минут спустя,они уже обсуждали детали встречи. Договорившись о времени и месте встречи,Джейкоб почувствовал,что его сердце бьется быстрее от предвкушения. Он не мог дождаться,чтобы вновь увидеть Эми и Лилу и провести время в их компании.
В выходной день Джейкоб пришёл на стадион заранее. Он волновался и в то же время испытывал ощущение ожидания и нетерпения. Когда он увидел Эми и Лилу,их улыбки заразили его радостью и он почувствовал себя легче.
-Привет,Джейкоб!—крикнула Эми,подходя к нему с Лилой.
-Как здорово,что ты пришёл!-Привет,девушки!—ответил он с улыбкой.
-Я очень рад видеть вас. Готовы посмотреть матч?-Конечно!—воскликнула Лила.
-Мы уже так долго ждали этого.Вместе они прошли на стадион и нашли свои места на трибуне. Вокруг была атмосфера азарта и возбуждения,а зрители кричали и аплодировали,поддерживая свои команды.
Пока матч шёл,они оживленно обсуждали его ход и делали ставки на победителя. Веселые разговоры и шутки наполняло воздух и Джейкоб чувствовал,что он часть чего-то большего,чем просто баскетбольный матч.
После завершения игры они продолжили разговор,прогуливаясь по улицам города. Они обсуждали впечатления от матча,делились своими эмоциями и смеялись над случайными ситуациями,которые произошли во время игры.
По мере того,как время шло,Джейкоб чувствовал,что его связь с Эми и Лили становится все ближе. Он начал понимать,что они-это не просто девушки,с которыми он проводит время,а особенные люди,которые приносят радость и смысл в его жизнь.