1 глава

2.4K 142 674
                                    


19 марта, 2020 год. 23:40.

Я проснулся, почувствовав какой-то запах. Запах алкоголя. Прямо перед моей кроватью стоял шкаф с зеркалом. У меня на верхней части лба достаточно большая рана, вокруг которой находится засохшая кровь.

Ах да, вспомнил, мой папа решил напиться на свой День Рождения впервые за долгое время. Он почему-то разозлился на меня и разбил бутылку с алкоголем об мою голову, после чего я, наверное, и вырубился.

Но кроме противного запаха, я чувствую, что в моей комнате слишком душно, поэтому я открываю окно. У меня всегда была привычка смотреть на соседнее окно родителей, когда я стою у окна, и проверять, всё ли там в порядке.

В этот раз, они были не в порядке. Я увидел огонь в их комнате, пока они спали. Я вышел за дверь своей комнаты и хотел побежать в их комнату, но основной коридор уже был весь в огне. Я остановился, не зная, что делать.

—Мама! Папа! Тут... Тут пожар! — мне никто не ответил. Но через секунд 30, я услышал крик мамы и то, как она начинает будить папу. — Мам!

—Джинн~и, стой там! — крикнула мама, когда увидела меня.

—Что мне делать, мам?! — кричу я в ответ, когда вижу, что огонь прошёл в мою комнату из-за того, что я забыл закрыть дверь туда. Окно тоже открыто, и это ещё хуже, потому что воздух помогает огню распространяться.

—Милая, выйди через окно, я помогу ему сам. — я слышу, что папа говорит в спальне.

—Нет, я выйду только после того, как пойму, что он будет в порядке. — её голос дрожит. — Джинн~и, ты можешь выйти через окно своей комнаты?!

—Моя спальня горит... — я уже трясусь от безвыходности и не понимания, куда мне идти. Вокруг меня огонь, и чувство будто я вот-вот сгорю, просто оставшись здесь.

—Всё хорошо, сынок, послушай меня! Смотри, видишь у стенки одно место без огня?

—Мам, я не могу через огонь перепрыгнуть! Я же... — из-за того что я весь в алкоголе, в котором много спирта, мне легко получить ожог, а чтобы пройти в место, куда ещё не поступил огонь, мне нужно пройти через пламя. 

—Твои ожоги заживут через пару недель. Закрой глаза и нос, быстро пробеги ко мне! — она подняла руки, чтобы я лучше увидел её. — Ну же, малыш, давай!

Я задержал дыхание, закрыл нос и глаза. Коленки дрожали, но я смог прибежать к родителям за 10-15 секунд. Это было очень больно и я явно получил ожог на лбу, так как там уже была открытая рана. Мама стояла передо мной, а папа стоял с телефоном чуть дальше, он вызвал пожарных.

- Луч не сияет без солнца.(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя