Приветики. Простите меня снова. В этот раз я слишком сильно задержала выход главы. Постараюсь выпускать главы чаще. Приятного чтения!22:45. Я подхожу к окну Феликса. Оно закрыто, и мне ничего не видно из-за штор. Но зато я услышал чьи-то крики.
«—Есть что-то, что ты хочешь мне сказать..? Ой, ну или, показать... — спросил я.
—У меня есть голос. — показал Феликс.
—Правда? А как ты понял? Ты... Кричал вчера, да?»
Неужели сейчас кричит Феликс..? Как мне пробраться в квартиру, если окно закрыто? Я не смогу его сломать...
Но зато смогу выбить дверь.
Поэтому я быстро поднимаюсь на второй этаж и находу самую крайнюю дверь. Вроде как, нужна именно эта дверь, так как окно Феликса самое крайнее. Крики я слышу уже лучше.
—Ещё хоть звук издашь, я воспользуюсь этим снова! — слышно крик мужика. Это отчим Феликса. Значит сейчас там полный пиздец.
Я со второй попытки выламываю дверь и бегу в комнату, из которой идёт новый крик. И что я вижу:
Феликс лежит на кровати в одних тонких домашних штанах, весь в крови и слезах. Его проткнули ножом явно не один раз, и явно там не просто царапины, так как кровь размазана по всему полу. Этот ненормальный мужик стоит над Феликса и замахивается него своим кулаком, а Бан Чан стоит сзади и просто что-то бормочет, делая вид, что пытается спасти брата.
Я подбегаю к отчиму Феликса сзади и просто врезаю ему по голове, после чего, он сразу же валится на пол. Я смотрю на Чана и хочу что-то сказать и понимаю, что это подождёт, ведь сейчас передо мной лежит еле живой Феликс, который смотрит на меня напуганно. И кажется, он вот-вот вырубится.
Я сажусь на кровать рядом с ним и пытаюсь что-то сделать. Кровь Феликса уже раскрасила в красный почти всю постель и даже не собирается останавливаться.
—Неси аптечку, блять! Что ты стоишь? — крикнул я брату Феликса, и он сразу же побежал за ней. Он выходит из комнату, а я стараюсь как-то оставить Феликса в сознании. — Нет-нет-нет, Лучик, не спи, ладно? Потерпи, надо потерпеть совсем немного. Всё будет хорошо, только не засыпай, пожалуйста. — Феликс не слышит моих слов и закрывает глаза, окончательно вырубившись. — Феликс, пожалуйста... — у меня появляется ком в горле и начинает дрожать голос, из-за Феликса в таком виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Луч не сияет без солнца.(хёнликсы)
Fanfiction-Все нормальные люди обычно разговаривают, не так ли..? На белой бумаге появляется написанная синей ручкой надпись - «Я не разбрасываюсь словами».