Приветики! Если что, начало этой главы - это продолжение дня прошлой главы. Возможно, начало будет странным, но я просто хочу нормально раскрыть проблемы Хёнджина. А то он всё время помогает Феликсу, а про свои проблемы почти не рассказывает. Приятного чтения!
От лица Феликса:
03:40. Я просыпаюсь от странных звуков рядом с собой. Оглянувшись, я понял, что это Хёнджин, который что-то говорит и плачет во сне.
Я пытаюсь понять, что он говорит, но ничего, кроме слов «Мам, не уходи», я не понимаю.
Кажется, ему снится какой-то кошмар. Нужно ли его разбудить? Думаю, что ему будет лучше, если я разбужу его, чтобы он не видел кошмаров, да..?Я пододвигаюсь ближе к нему, кладу ладонь на его плечо и несильно трясу его.
—Хэй, малыш, просыпайся. — говорю я спокойно, но он продолжает что-то говорить. — Хёнджин, проснись. — я начинаю трясти его сильнее. — Джинн~и, ну же, просыпайся! — уже намного громче сказал я, а Хёнджин резко начинает кричать.
—Нет! Подожди! — это было очень громко... После этих слов, Хёнджин сразу же просыпается и принимает сидячее положение. Я вижу, что он во всю дрожит и решаю, что нужно ему как-то помочь.
—Хён, всё хорошо. — шёпотом сказал я, обняв его. — Это сон. Это всего лишь сон. — Хёнджин сильно обнимает меня в ответ, из-за чего я чувствую сильную дрожь в его теле и учащённое дыхание. Я снова прочищаю своё горло, чтобы сказать что-то ещё, потому что я не могу говорить много и не прерываясь. — Я здесь, малыш. Не бойся.
Он и правда похож на малыша, когда полностью проявляет свои эмоции. Да, пока он в школе, он ходит со своим обычным каменным лицом, но когда мы наедине, и он начинает показывать себя, в нём сразу можно заметить ребёнка.
—Хочешь что-нибудь рассказать об этом, или хочешь отвлечься? — спрашиваю я, чтобы знать, что мне делать.
—Мне страшно. Хочу, чтобы это закончилось. Пусть этот кошмар уйдёт. — по голосу я понял, что он сейчас расплачется. По его словам, кошмары продолжаются у него в голове, даже если он просыпается. Мне нужно это остановить?
—Сейчас я буду задавать тебе вопросы. Тебе просто нужно ответить. — мне это иногда помогает при панической атаке. Да, у Хёнджина никакая на паническая атака, но его надо отвлечь от мыслей в голове, поэтому это должно сработать. — Назовешь пять цветов? Назови свои любимые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Луч не сияет без солнца.(хёнликсы)
Fanfiction-Все нормальные люди обычно разговаривают, не так ли..? На белой бумаге появляется написанная синей ручкой надпись - «Я не разбрасываюсь словами».