Приветики! Приятного чтения!
Спустя месяц:
Я и Хёнджин выходим со школы уставшие. Сегодня у нас было 7 уроков.
Спустя месяц, у нас ничего не изменилось. Точнее, мы с ним стали ближе. Чанбина выгнали со школы (он обматерил меня в последний день в нашей школе, но Хёнджин, как обычно, ему врезал). Я сблизился с Минхо, а Хёнджин с Ханом. Мы все в принципе стали одной близкой компанией. Я подтянул Хёнджина в учёбе, он стал учиться более менее хорошо.
—...Да она меня достала! Я из-за неё таблицу умножения выучил, а она мне «D» влепила! — возмущается Хёнджин, пока мы с ним идём в мою клинику.
—Таблицу умножения учат в начальной школе, дурак. — смеюсь я.
—И что? Я же старался! Я что, зря сидел и час вместе с тобой учил?
—Тебе ещё много чего придётся учить. Ты физику сдаёшь вообще-то. — он собирается идти на архитектора, и оказывается, на эту профессию нужно сдавать физику. — Может зайдём в кафешку рядом с клиникой?
—Давай! Но мне только на пиццу хватает. — Хёнджин стал есть почти так же, как и я. Кстати, мы стали вместе ходить в спортзал три раза в неделю. А я стал сам ходить раз в неделю в танцевальный зал, чтобы практиковаться.
—Я могу заказать цезарь себе и ещё что-нибудь тебе.
—Тогда, давай быстрее пойдём, чтобы потом на работу не опоздать. — он взял меня за руку, и мы побежали в кафешку.
Мы поели за 20 минут, и потом каждый побежал на своё место работы. Я уже доходил до клиники, но увидел, что ко мне навстречу идёт кто-то очень знакомый.
Я решил не рассматривать, кто это, чтобы быстрее пройти мимо. Но когда я уже прошёл мимо этого парня, он схватил меня за капюшон моей толстовки, и поставил меня прямо напротив себя.
—Ли Феликс? — спросил он, а я посмотрел ему в глаза, и понял, что это совсем не парень.
Это мужчина лет 45. И этот мужчина Хван Чонсок. Отец Хёнджина.
Поняв это, я сразу же попытался уйти, но он, схватив меня за руку, снова потянул меня к себе.
—Ли Феликс? — повторно спросил отец Хёнджина, но уже более грубо.
—Что вы хотите? — говорю я, выдернув руку из его хватки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Луч не сияет без солнца.(хёнликсы)
Fanfiction-Все нормальные люди обычно разговаривают, не так ли..? На белой бумаге появляется написанная синей ручкой надпись - «Я не разбрасываюсь словами».