Дратути! Зовите меня Лëха. И да, я походу очередной попаданец или какитам. А помер классической смертью - встретился с Грузовик-куном. Или это был жигуль...
Да похуй, помер и помер, чё бубнить.
Если интересно как я выглядел при жизни, то просто представьте не очень высокого подростка лет 16-17 с рыжими волосами и карими глазами. Из одежды и обуви предпочитал свитера, джинсы и кроссовки. Ну, а сейчас я выгляжу как пурпурное облачко. Был анимешником.Резко в глаза бьёт свет и Лëха оказывается перед Шинигами. Выглядит он как в Наруто, подумал парень прежде чем божество рассмеялось.
- Над чём ржем, сударь? - задал вопрос наш попаданец у лыбящагеся ками.
- Ну ты и сравнил, пацан - ответило бесполая хрень. Лёха сделал задумчивый вид.
- В принципе логично - выдал наш с вами гг.
- Логичней не бывает - подакнул седой. И тут же двое разразились смехом. Успокоились они спустя час, и то от боли в рёбрах.
- Ладно, посмеялись и хватит. У тебя наверняка есть какое-то дело ко мне, если уж я не дрейфую в небытие или что там - отсмеявшись сказал рыжик.
- Дерзкий. Мне нравится. Думаю, в самый раз для перерождения - особо не слушая душу распинался божок.Ну Лёхе не привыкать. Ситуация знакомая.
В следующее мгновение его начинает куда-то засасывать. Шинигами лишь помахал ручкой на прощание. Ахуенное начало новой жизни. И сознание тучки, уже формирующей новое тело, уплыло в мягкую темноту.Через несколько минут после всего этого где-то в заснеженном лесу появился мальчик. Это и был наш перерожденый гг Лёха. Его новая внешность: чёрные у самых корней и дальше пурпурные волосы, чёрные глазки, худощавое и маленькое тельце, а из одежды были только пурпурная юката и какие-то сандали с носками. Как было его новое имя он не знал, да и старое забыл. Единственное, что крутилось у него в голове была мысль найти как можно скорее тёплое место. Бродя и замерзая мальчик всё же смог увидеть чей-то домик. Радость от скорой возможности погреться грела душу, но не тело. Уже на не гнущихся ногах пурпурный кроха кое-как добежал до порога, и тут же упал с громким стуком. Потеряв в результате сознание он ясен пень не заметил, что открыл болезненного вида мужчина.
Увидев на своём пороге незнакомого ребенка в их снежной обители мужчина взял его на руки и, закрыв дверь, пронёс в дом. Внутри сидела красивая женщина с младенцем на руках и кормила того. Завидев мужа с чьим-то дитя, она обеспокоенно взглянула в глаза супруга. Точно такой же взгляд встретил её. Они приняли решение отогреть незваного гостя и оказать помощь в случае необходимости. Спустя какое-то время малыш очнулся. Первым делом тот осмотрелся и увидел трёх незнакомцев. Два взрослых и один мило сопящий малыш. Маленькие рубиновые глазки малыша сверкали интересом к другому ребёнку.
- Здравствуй, меня зовут Танджуро Камадо. Это моя жена - Кие Камадо. Позволь узнать, что тебя сюда привело? Как твоё имя? Твои родители вкурсе где ты? - начал разговор мужчина со впалыми щеками. Женщина по имени Кие лишь кивнула. Сидящий перед ними пурпурноволосый закусил губу. Он не знал, что именно сказать этим явно добрым людям. Нужно что-то выдумать такое... Эврика! Он может притвориться безымянным сиротой!
Главное сделать скорбный вид.
Вспоминаем Хатико и начинаем.
- У меня нет ни имени, ни родителей.... - выдавил кое-как бывший рыжик. На его слова двое взрослых ужаснулись. Неужели его бросили, даже не дав имени? Хоть ребенок на руках женщины и был ещё мал, но как-то смог доползти к пурпурному и обнять в немом жесте поддержки. На его действия реакцией была лишь улыбка и ответные обнимашки. Старшие видя прекрасные взаимоотношений между детьми, решили оставить гостя у себя и дать тому имя. Дети играли пока их не окликнули родители более младшего.
- Танджиро, Окума идете сюда! - маленький спиногрыз тут же приполз к старшим, а гг немного потупил, но всё же осознав своё новое имя подошёл к, теперь уже и его, родителям.