Натагумо

6 0 0
                                    

И да, как и предсказывал Окума, в скором времени нашу группу малолетних камикадзе закинули прямиком на гору пауков. Тут не хило так пригодится огонёк. Причём сразу...
К вечеру мы уже были на месте. Зеницу начал ныть, но шепнув на ушко младшему брату Окума дождался положительного ответа и уже с помощью фразы "Дам благословение на свадьбу прекрасной Незуко-тян" убедили громодышашего охотника перерезать глотки всем демонам на горе. Иноске даже произнёс правильно имя Танджиро!!! Но он само собой не признает то, что это будет, похоже, единственный случай с чьим либо именем. Как Хашибира говорит -"Великий Иноске, никогда не ошибается! Музахахахпхаха!". И в конце почти каждой такой фразы к нему в рот попадает муха. Серьёзно. Он уже сожрал 158 мух на памяти Окумы, хотя знако они около недели или чуть больше... А пох! Сейчас надо пиздить пауков, а потом уже всё остальное. О, один из наших товарищей-камикадзе ползёт и просит помощи. А не, уже не просит, его утащило в лес. С громким визгом, который может соревноваться с воплями Зени. Упомянутый поморщился. Ну, за дело!

Спустя пять минут. От лица: Окума.

ЕБАЛ Я В РОТ ЭТУ ЧЕРТОВУ ГОРУ С РУИ!!!! Тут паутина, блять, на каждом миллиметре этого проклятого участка Японии! Да простит четвёртая стена за мат, но я уже ненавижу эту местность ебаный капот!!!! Товарищи начали боготворить за возможность испускать огонь, ибо тот оказался крайне эффективен против местных паразитов-членистоногих. Оп, Тазик уже прихлопнул мать-паучиху. А вот и святой чапалах приправленный пурпурным огоньком для бати! Кабанчик правда немного по возмущался, но да ладно, сейчас не это важно. Мне нужно как можно быстрее найти своих родных дибилычей, чтобы те хотя бы не такими побитыми были на суде. Да, я чую это не обойдется нас, как и в каноне, четвертая стенка, если ты существуешь. Алелуя, Танджиро и Руи пока только базарят о семье.
- Извините, что прерываю вашу беседу, но мне кажется, что сейчас будет лучше немного остыть и более мирно поговорить - выходя из кустов произнёс, идя случайно получившейся величественной походкой, к этим двоим.
- Да, Аники! - бодро воскликнул обладатель крепчайшего лба на этом свете.
- Я не буду слушать какого-то жалкого человека - с презрительным фырком сказал наш любимый павук. Ну уж нет, я планировал отсрочить твою смерть зараза! Поэтому снимаем ронингасу и показываем демоническое обличие.
Вы не представляете как приятно видеть поцелуй нижней челюсти и почвы под ногами! Так и хочется заржать на всю округу! Но не сейчас, ещё рано.
- Так, вы разговаривали о семье? Я верно расслышал? - переспросила моя пурпурная жопка. Ответом был кивок от не отошедшего после таких новостей мелкий на вид шайтан.
- Хорошо. Ты знаешь как выглядят настоящие семейные узы? Какими они должны быть? - началась процедура мозгопромывки!
- Старшие должны защищать младших - чётко и довольно быстро ответил Руи.
- И? - начал подталкивать в нужное русло паука моя персона.
- Что и? - недоумевал тот. Тяжёлый вздох с моей стороны и пояснения от Тазика.
- Между членами семьи должны быть доверие, любовь и счастье, а не страх и ненависть. В противном случае это не настоящие узы, лишь подделка - разжевал уже похоже в сотый раз низшему кизуки истребитель. Руи же только нахмурился.
- Я могу подтвердить его слова - решил хоть как-то поддержать малого. А дальше слово за слово, колкость за колкостью и..... Мир, дружба, жвачка. Не без святых пиздюлей по затылку, но всё же. Вот Незуко вылезла и профырчала предложение принять Пятую Низшую в нашу банду. Конечно, пришлось переводить для Танджиро, но тот как любящий братишка согласился. Подводим итоги: ахуевающий паук, довольные черти два штука, тренирующий где-то в сторонке Дыхание Солнце или же Хиноками Кагуру таджик и фиг знает где остальные наши кенты.

Где-то через часиков так пять Тазик смог более-менее нормально юзать парочку кат Солнца, а так же прискакал Томиока заставший Руи мурчащего на коленях среднего Камадо. Позже и Столп Насекомого, Шинобу Кочо, присоединилась и приху..... кхм кхм.... остолбенела от данного зрелища. Я бы тоже охренел, если бы в прошлой жизни не проспорил своему однокласснику Артёму на прочтение фанфика с шипом Руи/Танджиро. Серьёзно. Я реально проспорил Артёмке на желание и тот загадал это! А там и во все тяжкие..... Мда, перечитал немало шиперский фантазий и мой вердикт таков - ФИКБУК КЛЯДЕЗЬ ВСЯКОЙ ХУЕТЫ! Хотя четвертая стена и так знает об этом, если та само собой есть.
И да, нас четверых потащили на суд столпов, поскольку Руи ни в какую не отлипал от моего младшего брата.


(От автора: Дальше сам суд кста. Но это уже в следующей главе)

 Но это уже в следующей главе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ghost Место, где живут истории. Откройте их для себя