Теперь в спокойной обстановке Танджиро разглядел новое обличие семьи. Окума обзавёлся светящимися сапфировыми глазами, острыми когтями и зубами. Сквозь продранные дыры через его белую спальную юкаты виднелись ещё одни рёбра. Верхняя часть черепа вырисовалась на коже головы и лице. Волосы начали светиться и приобрели почти белый оттенок. Незуко не сильно изменилась, только разве, что глаза и кончики волос бросались во внимание. А так большую часть своих демонических атрибутов она может прятать, но Окума..... у него с этим возникли трудности. Свет и метки ему удается скрыть, но всё остальное никак не желало исчезать. Ну, ничего страшного! Можно будет найти альтернативу! Наверное.
Сейчас демоны сидят в пещере, которую тот нашёл по пути к горе Сагири. Сам же пацан пошёл большой корзиной, чтобы в ней носить своих чертей. Подходящая корзина нашлась у старого фермера, так же как солома для более уютного обустройства внутренней стороны. Придя к пещере со своими братом и сестрой, средний Камадо приступил к нарезке бамбука. Он нужен был для укрепления самой корзины. А то мало ли выпадут демонюги. Пока клетчатый рубил и плел, за ним наблюдала пара пурпурных глаз. Окума хоть и не больше суток является демоном, но уже скучает по теплу солнечных лучей. Поскорее бы найти лекарство от этой дряни. А пока мы тут отвлекались Тазик успел доплести корзину. И только тогда он вошёл в пещеру.
- Незуко, Окума, я закончил - с нотками радости сказал вошедший подросток. Но не увидев сестры он уж было запаниковал. Добрый гигант о'ни издал низкий и протяжный рык, и в ту же секунду из ямы далеко от входа вылезла крошечная Незуко. Камадо облегчено выдохнул.
- Пройдите. Сможете вдвоём уместиться? Я могу сделать её побольше - подозвав и выдав свою идею Танджиро никак не ожидал мгновенно уменьшившегося в размерах брата. Парочка демонят заползли в плетеное изделие и накрылись плотной тканью, служащей щитом от солнца. Теперь семейству из человека и двух ëкаев предстоял долгий путь к Туманной горе.Днём их нёс Танджиро, ночью - Окума. Пурпурный демон не хотел, чтобы младший сильно напрягался и выходил ровно на закате и уходил когда его едва не сжигает небесное светило.
Спустя несколько дней они почти доходят до пункта назначения, но немного плутают. Поэтому им приходится спрашивать дорогу у одного из жителей ближайшей деревеньки.
- Дойдете до вон той горы - женщина с ребенком на спине указала в нужную сторону - И спуститесь с её противоположной стороны. Но будьте осторожны! Там в последнее время пропадают люди - предостерегла подростка со странным пятном молодая мать и поторопилась зайти в дом, ибо темнело. Крикнув слова благодарности Танджи пошёл в указанном направлении. Уже на довольно приличном расстоянии Окума решился вылезти. Не хотелось лишних вопросов от местных.
Пурпур усадил брата с сестрой к себе на плечи и пошёл на гору. В нос ударил запах крови и начинающегося разложения. Демоны понеслись к источнику. Танджиро мертвой хваткой держался за родное существо.
Незуко по прибытию выбила дверь, как оказалось, храма и новоприбывшие лицезрели уродливого демона пожирающего двух начинающих разлагаться монахов. Окума будучи более человечным разумом сдержал слюноотделение, а вот младшая начала сглатывать выделяющиеся слюни.
- А? Сразу трое? Брысь с моей территории! Я вам свою еду не отдам! - проскрепел заметивший Камадо демон и набросился на них. Да только эта мерзопакость влетела в дерево. Животворящий пендель по-русски от Окумы имеет достаточно сил для такого.
На победу над этой тварью у троих ушло пол ночи, остаток которой они потратили на болтовню с неожиданно появившимся Саконджи. И вот уже рассвет, а о'ни только-только заползли в теплую корзинку. Танджиро водрузил её на спину и побежал за стариком к той самой горе.
Добежали они к темноте. Уракадоки сообщает клетчатому, чтобы тот оставил своих чертилоидов в доме и шёл за ним. Он так и сделал. А дальше прошёл год тренировок. Как по владению мечом, так и Техникой Дыхания. Сначала этих занятий Незуко впала в спячку, а Окума обнаружил способность поглощать огонь вместо людей или сна. Пока Тазик осваивал Дыхание Воды, Окума вовсю пытался приспособить Хиноками Кагуру под похожий стиль боя, но у него не получалось. В один вечер Уракадоки поведал подробнее о данных техниках и ответвлениях от того или иного Дыхания. Тогда-то в голову пурпурного и пришла идея попробовать создать свой стиль или с помощью этих техник раскрыть своё искусство демонической крови. И у него получилось даже сохранить это в тайне! Наличие ИДК у демона означает многое. Как черты характера, так и человеческое прошлое. Пурпурному Окуме досталось искусство связанное с огнём, призраками, созданием предметов и человеческое обличие, которое он может принимать только с помощью ИДК. Единственное, что он раскроет перед охотниками - это изменение облика. Остальное он при бережёт для остальных арок.
И вот настал момент когда Уракадоки-сенсей поручил Танджи разрубить валун. Казалось бы, это невозможно, но парочка призрачных детишек готовы немного подсобить. Прошёл только первый день такого испытания от бывшего Столпа Воды. Вечером того же дня, во время подготовки ко сну, Окума обратился к младшему брату.
- Ты сегодня более усталый, чем до этого. Тебя что-то тревожит? Танджиро, я веть ещё давно говорил, что ты всегда можешь положиться на меня или рассказать свои переживания. Я - твоя опора и поддержка, братец - успокаивающе перебирал тёплыми руками локоны брата пурпурный о'ни. Аловолосый подросток всё же решился поведать старшему последнее испытание от учителя: Разрубить валун. Услышав это пурпуру пришлось вспомнить моменты удивления, чтоб брат не заподозрил неладное. Со слов самого обладателя чуткого нюха запахи эмоций пахли приятно по большей части. Радость пахла выпечкой, удивление - тëплой древесиной, а вот отрицательные эмоции имели зловонья. Они всегда пахли тухлятиной.
- У меня, кажется, есть идея как тебе разрубить камень, Тоуто( младший брат) - после слов Окумы Танджиро приподнял голову в вопросительном жесте - Попробуй с помощью Дыхания Воды разрубить его. Вода камень точит, забыл? - последнее предложение парень сказал слегка игривым тоном. Стукнув рукой по голове Тазик чуть не выкрикнул "Точно!" и только храпящий за стенкой дед останавливал рвущийся наружу ор. На следующий день клетчатый рубил каменюгу с использованием техники. Только и в таком случае с подсказкой он провозился год. Мда, котелок варит не ахти. Ну хоть не сдохнет и ладно.
Танджиро собрался, взял катану и почапал бить рожы на Финальном Отборе, прямиком на Фуджикосане.
"Неделю ему там торчать. Может надо было ему что-нибудь поесть с собой дать? А то налопается тамошних грибочков и ягод, а потом с поносом прилетит на газовой тяге. Хотя он вроде много чего из стряпни старика сожрал, подохнуть с голоду не должен" - размышлял Окума всасывая очередной костёр после готовки бывшего хаширо.И вот спустя столько времени побитый, уставший и ели живой алоглазый приходит на гору. Понял пурпурный о'ни это по проснувшейся Незуко и выбитой тут же двери. Выйдя на улицу демоны накинулись на родственника с обнимашками, к которым спустя минуту присоединился и старик Саконджи.