Роковая ночь

11 0 0
                                    

Несколько лет спустя Окума праздновал уже своё девятнадцати летие. Танджиро тринадцать. С их первой встречи в семье было ещё много чего. Как хорошего так и плохого. Родилась красавица Незуко, маленький цундэре Такео, близнецы Ханако и Шигеру, малыш Рокута стал последним в их семействе. Танджуро умер от неизвестной болезни спустя несколько дней после первого дня рождения самого младшего. Многие тогда плакали... Но давайте не будем о плохом! У Танджиро появилось странное родимое пятно виде языка пламени в углу его крепкого лба.

Днём рождения нашего гг стало 9 марта, день когда он стал частью Камадо. Вырос он настоящим красавцем. Высокий рост, развитая мускулатура, широкие плечи, слегка загорелая кожа... Ох! И куда же без его пурпурных волос и доброго лица. Хоть его локоны и отбрасывали тень на его глаза, из-за чего была видна только улыбка, но это не мешало целой деревне подкатывать к нему. Но всё что их ждало - это отворот-поворот. Окума ещё не решился с кем связать семейные узы, да и вообще ли надо. Он ведь не настоящий Камадо......
Ну вот опять грусняшка к нам прискакала. Неужто это знак?

Сегодня Танджиро идёт продавать уголь в деревню. Обычно ему помогает старший братец Окума, но на днях он спасая Незуко свалился в пруд и подхватил простуду. Хоть она и винила себя поначалу, но семья её переубедила.
- Танджиро, у тебя всё лицо в саже. Подойти, вытру хоть твою мордашку - с добрым смешком произнёс чуть гнусаво пурпурный юноша. Более младший послушно подошёл и дал вытереть себя от чернушей сажи.
- Сынок, может сегодня не пойдёшь? Собираются тучи, ночью наверняка будет метель - беспокойно сказала мать семейства.
- Я хочу заработать побольше денег, чтобы мы могли вдоволь наесться на Новый Год и хватило Окуме-нии на лечение! Пока он болеет, забота о семье лежит на моих плечах - выдал Камадо. Старшие могли лишь вздохнуть. Отец за месяц до своей кончины передал старшим сыновьям сельги Ханафудо, предварительно рассказав их легенду им. Он часто рассказывал её, но каждый раз был для них как первый.

Спустившись с вершины горы, где и располагался его дом, Танджи направился к домам ближайшей деревни. Всегда жители той же безымянной горы приветствовали его как старого друга, коим тот по сути и являлся. Каждый зверь в лесу проявлял доброту по отношению к этому солнечному мальчику.

Провозился солнышко до заката. Уже поднимаясь в гору его окликнул местный сумашедший - дядя Сабуро. По его словам, на него напал демон и чуть не сожрал! Только он смог выжить с помощью Истребителя Демонов работающих под покровом ночи.
- Извините, но я не могу принять Ваше предложение, Сабуро-сан. Моя семья волнуется - пытался отвертеться и вернуться домой Танджиро.
- Ничего страшного, они ведь знают, что ты иногда остаешься на ночь. Да и демоны в такое время бродят - и снова старик зовёт переночевать. В какой-то степени он прав. Но Танджиро не верил в демонов и прочую нечисть.
Накормив и уложив Танджи спать Сабуро и сам пошёл на боковую.
На утро солнечный паренёк попрощавшись с добрым старичком.
На полпути домой Камадо учуял смрад крови. Несясь со всей мочи Танджиро молился всему, чему можно. Но молитвы и надежды не оправдались. У порога лежали три тела: Незуко, Рокута и...... Окума......
- Незуко! Окума! Рокута! Кто это с вами сделал?!? - на повышенных тонах задал вопрос трупам паникующий подросток, пока не глянул в глубь дома... Следы кровавой резни валялись повсюду. Танджи не издал ни звука. Тишину разрезал едва слышимый шёпот гиганта.
- Тан... джи.. ро...... пом....оги... Незуко.... - шептал слабеющий парень. А сам думал, какой он заботливый крыс. Окума понимал, что скорее всего не переживёт ночную резню как Незуко, но для вида заботливого брата надо было сказать те ничтожные и бесполезные слова. Уплывая в небытие тот почувствовал покалывания по всему телу.
Пока Тазик умудрился каким-то образом взвалить на телегу тело старшего брата и младшей сестры, оные проходили втихаря трансформацию.

Ghost Место, где живут истории. Откройте их для себя