Девушки приехали домой и Лие предстоял разговор с Аллен. Где она была? Что это за дом? Что она там делала?
М. А. -не буду еë распрашивать захочет скажет!
М. Л. -сейчас будет распрашивать меня! И что я ей скажу? Аллен прости, но я из-за ревности трахнулась с бывшим и не один раз? Блять, что я наделала!
Б: Я хочу кушать!
Л: Сейчас покормлю!
Девушка вышла на кухню, приготовила еду, поставила и села рядом с Лëшей.
Л: Лëш, сам уберëшь тарелку в раковину?
Б: Да! Могу помыть!
Л: Нет, малыш, мыть не надо! Просто поставить я помою сама! Хорошо?
Б: Хорошо.
Лия пошла в туалет, но тут еë позвала Аллен.А: Ли иди сюда!
М. Л.-всë мне пизда!
Л: Иду! -девушка подошла и сказала.
Л: Что?
Аллен сидела на кровати, Лия зашла и села на колени.
А: Я хотела поговорить...
Л: Говори.
А: Ли зачем ты села на колени?
Л: Можно я посижу?
А: Ладно сиди.
Л: Что,хотела? Говори-шëпотом сказала девушка.
А: Ли.. Прости меня за тот случай, я не знаю что на меня нашло! Не очень люблю когда меня резко поднимают! У меня очень агрессивная реакция!
Л: Это я поняла уже!
А: Ты сильно обиделась?
Л: Обиделась, но не сильно-девушка чуть приблизилась к губам Дуэль, но не коснулась их.
А: Это хорошо!Еë горячее, обжигающее дыхание очень возбуждало Аллен.
Аллен захотелось поцеловать нежные губы Лии.
Но девушка отдалилась, по не понятной причине.Л: Не хочешь чаю?
А: Ты серьëзно?
Л: Ну да. А что?
А: Я тебя хотела поцеловать, а ты отдалилась!
Л: А! Да! -Лия поцеловала в щëку девушку.Аллен надоедали игры Лии.
Лия встала с колен. И направилась к двери. Ли чуть обернулась, играя глазами с Аллен. Аллен встала и направилась в сторону Лии, взяв руку, направила еë к стене. И прижала к ней.
Лия смотрела на неë так горячо, Аллен не знала куда себя деть.
Аллен вновь потянулась к губам, но Лия спустилась вниз по стене и оказавшись внизу, прошла между ног Аллен.
А: Ты же понимаешь, что от меня ты не денешься?
Л: Я и не хотела. Я хочу поиграть с тобой. Хочу чтобы ты почувствовала возбуждение, и не косалась моих губ-Лия слегка лизнула губы.Аллен взбесилась ещë больше! Резким движением она повернулась к Лии. И вновь прижала еë к стене. На этот раз Лия не могла никуда уйти, еë держали за талию ещë и прижали руку к стене.
А: Точно? Думаешь не коснусь твоих губ?
Л: Точно! Не коснëшься!
А: Ну ладно.Аллен через штаны провела по промежности. Лия проронила стон и потянулась к губам Аллен, но девушка отклонилась назад, не дав коснуться губ. Аллен расстегнула джинсы и коснулась промежности, но уже через нижнее бельë. Лия простонала и вновь потянулась к губ.
А: Ну уж нет, Лиечка! Сказала не коснусь ну и не коснусь.
Л: Ах.... Аллен.. Я не могу так... Пожалуйста!
А: Ну ладно. -Аллен поцеловала Лию.
В поцелуе девушки забыли обо всë. И даже о том что прямо за дверью сидит брат и кушает. Они чувствовали лëгкость и свободу.
Аллен отстранилась.
А: Ого, ты чего так крепко держись то? Обычно ты первая отстраняешься.
Л: Ты возбудила меня!
А: Ты что возбуждена?
Л: А ты типо не знаешь?Аллен кинула на кровать Лию.
Аллен сняла штаны затем и нижнее бельë. Аллен вставила начала водить по промежности.
Л: Ал..лен...хва....тит..по....жал..у...йста
Аллен остановилась.
А: Всë! Потом продолжим)
Л: Но почему?
А: Ли, прости.. У меня очень болит голова.
Л: Ладно..
Слов: 578.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один момент перевернул их жизнь. Навсегда!
RandomДве девушки столкнулись в коридоре, но это было не случайно. У девушек завязалась крепкая дружба затем и любовь.