Случайный шаг, который изменит жизнь.

239 14 0
                                    

От лица Ли.
Я проснулась от дикого желания попить воды. Аллен спит. Я вышла на кухню, повернулась лицом к плите, налила в стакан воду, и пила. Сзади я почувствовала руки на своей талии, сразу поняла что это Аллен.

Л: Ты чего не спишь?
А: Ли.. Сейчас 22:39.
Л: Да?

Я взглянула на часы, так и есть, я думала время 3 часа ночи..

А: Да.. Ты какая-то ошарашеная. Что-то случилось?
Л: Да, нет.. -девушка поцеловала возлюбленую.
А: Ты чего, солнце?
Л: Аллен.. Я...
А: Что ты?
Л: Я хочу тебя..

Аллен поцеловала девушку. Притянула к себе тело и начала снимать рубашку Аллен. Аллен целовала шею и шепнула на ухо. -Не здесь.. Тут же подхватив на руки Ли, понесла еë в комнату, положила на кровать и надвисла. Ли не понравилось и она перевернула Аллен со словами.

Л: Нет уж дорогая, сегодня я руковожу!
А: Молчу..

Аллен наслаждалась поцелуями девушки. Они были абсолютно голые. Вскоре Лия вошла в Аллен двумя пальцами, девушка стонала, выгибалась и вскоре кончила..

А: Ли я не знаю, что на тебя нашло, но это прекрасно! -с отдышкой сказала девушка.
Л: Люблю тебя)
А: И я)

Девушки легли и вобнимку заснули. Проснулись только утром.
Аллен проснулась первой и ушла в аптеку.
20 минут назад.

От лица Аллен.

Я встала у меня очень сильно кружилась голова, тошнило, я сразу заволновалась, это после ночи или это.. Аллен не думай об этом, но я всë же схожу на всякий случай. Сначало я попила воды и выпила таблетку от головы, вроде отпустило, но всë равно также.. Я ушла в аптеку, там я купила тест на беременность, сделала, оставила в ванной и ушла в магазин за продуктами..



Ребятки,скоро закончится это фф. Как вам он? Зашëл или так себе? Я поскорее хочу закончить этот фф, а другой будет коллабом с подругой. Наверно где-то в июне. Несколько глав написаны. Ждите всë в июне! Всех люблю) Ждите) Завтра будет новая глава)

Слов: 320.

Один момент перевернул их жизнь. Навсегда! Место, где живут истории. Откройте их для себя