Ночные кошмары.

261 14 0
                                    

Аллен открывает глаза, пареллельно протирая их. Смотрит на время, а там 1:43. Аллен кладëт руку на талию Ли и засыпает.   Следом просыпается Ли и тоже смотрит на время 1:45 и засыпает.

*Сон Аллен*

ОА-отец Аллен.
ОА: Аллен! Ты должна еë бросить!
А: Зачем? Папа! Зачем?
ОА: Она дочь мафии, но он скрывается под директором крупной компании.
А: И что? Мне это зачем? Я встречаюсь с ней! Не с еë отцом!
ОА: Ты понимаешь что это передаëтся по наследству?! Она захочет убить тебя! Ведь я киллер!
А: Не захочет папа! Успокойся!
ОА: Ох, Аллен, если ты попадëшь в эту ситуацию, я не буду тебя спасать!
А: Хорошо!

Тут Аллен просыпается. Девушка сразу заревела! Но решила успокоиться и уснуть.

У Ли не было никакого сна и она, сквозь сон, услышала шмыгания носом и тут же подскочила.

Л: Аллен! Ты чего? Что случилось?

Аллен ничего не ответив резко, но мягко прижала еë к себе и шëпотом, сказала.

А: Ужасный сон!!
Л: Я тебя так люблю!
А: Я тебя тоже!

В таком положении девушки уснули. Лия проснулась от рëва ребëнка, она подскочила и этим разбудила Аллен.

А: Ты чë?
Л: Аллен! Плачь... Слышишь?
А: Да...
Л: Это Лëша!

Девушки побежали в комнату Лëши. И правда, мальчик сидел, уткнувшись носом в колени и громко ревел.

Л: Лëш! Ты чего? Что случилось?
Б: Я... Я..
А: Что ты?
Б: Я умер...
А: Что? Нет!

Лия просыпается. Оказывается это был сон. Всë это сон! Лия мигом побежала в комнату Лëши. Мальчик спал. Она кинула взгляд на часы: 9:18. Вставать пора-подумала девушка и вышла из комнаты. Зашла в комнату пары и начала будить блондинкуи, но перед этим не много накрасилась.

Л: Аллен! Вставай!
А: Встаю!
Л: Быстро!
А: Ага... -Аллен взяла Лию за руку и потянула к себе. Лия упала прямо возле губ Аллен. И они поцеловались. В моменте Лия села на Аллен.

Простите с задержкой не много!
Слов: 317.

Один момент перевернул их жизнь. Навсегда! Место, где живут истории. Откройте их для себя