Машина.

330 18 0
                                    

Лия проронила стон.
Аллен нежно двигала рукой по нежнему белью Ли.
Л: Аллен! Аллен! Стой... -с отдашкой сказала девушка.
А: Что Лия? Я тебя предупреждала!
Л: Нет, не в этом дело.
А: А в чëм же?
Л: Тут машина стоит напротив нас!
А: И что? Там нет никого.
Л: Давай на заднем сиденьи лучше.. Мало ли что!
А: Хорошо!

Девушки переползли назад. Аллен сняла штаны с Ли и они полетели в багажник. Вновь Аллен посадила на колени девушку, но уже в нижнем белье. Аллен втянула Лию в поцелуй. Рубашка девушки тоже была снята. В поцелуе рука Аллен  переместилась на талию и нежно ползла по телу. Аллен положила Ли на кресло машины. Лия потянулась рукой к губам, но Аллен резким движением прижала руку Стеффи к креслу. Лия готова тонуть в этот момент, как ей было приятно когда, Аллен спустилась вниз, оставляя засосы на животе Ли.

Л: Аллен..
Выдавила стоном Стеффи и выгнулась в спине.
А: Что, солнце?
Л: Прошу...
А: Просишь?
Л: Прошу войди в меня!
А: Надо заслужить)
Л: Как же?
Аллен резко сняла те стринги, что были на Стеффи, и дотронулась до желанного места.
А: Стони Лия! Стони!
Лие было очень приятно и она невольно стонала.
А: Молодец, Стеффи)))
Л: Войди в меня, Аллен!

Аллен вошла в Лию пальцами и тут же набрала темп. От такой резкости тут же Лия проронила стон, похожий на крик. Аллен двигала пальцами очень быстро! Лия была уже на грани, но Аллен решила остановить это.

Л: Вот это ты специально?
А: Что специально? Я устала.-девушка легла на кресло.

Аллен не устала, она играла на нервах Стеффи. Лия не промах и она села сверху, на лежащую Аллен.

А: Оу, Стеффи)
Л: Я не Стеффи тебе! Ты обломала кайф!
А: Хорошо, верну!

Аллен перевернула Ли и она оказалась снизу. Аллен вновь вошла в Лию, и начала быстро двигать пальцами. Ноги девушки тряслись. Лия содрогалась минут 5-6, а потом расслабилась, продолжая стонать.

Аллен видя что любимая не получила нужное удовлетворение, вошла в неë языком. Лию вновь окутало сильное возбуждение, язык Аллен двигалась так, же, как и пальцы. Лия кричала от удовольствия. Шатенка выгнулась, и хотела сжать бëдра Аллен, но сильная рука не дала этого сделать, и она с громким стоном вернулась в положение.

Л: Аллен... Быстрее!
А: Ты не будешь чувствовать ног, Ли! Не увлекайся сексом)
Л: Аллен, пожалуйста!

Аллен послушно ускорила язык, шатенка извивалась под Аллен. Блондинка убрала язык и поползла к губам Ли, всë так же двигая пальцами, возлюбленная излила стон в рот Аллен. Лия кончила с громким стоном, стон был слышен на всю машину, машина пропиталась стонами, нежностью и страстью.

Л: Аллен...
А: Что? Что-то не так?
Л: Да, нет.. Всë прекрасно.. Только кресло..
А: Ну ничего! Помою!
Л: Ладно..

Лия попыталась встать, но ноги сильно болели, девушка шипела от боли.

А: Я тебе говорила!
Л: Что мне делать?
А: Лежи, поедем домой!

Аллен поцеловала изнеможëнную, но полноценно удовлетворëнную девушку.

Один момент перевернул их жизнь. Навсегда! Место, где живут истории. Откройте их для себя