Вот так. Загорится и уснёт в слезах. Пустяк. Вот так. Не осталось от неё следа.
Оконная рама сегодня кажется особенно холодной. Люди всё спешат куда то. А стоит ли? Определённо у каждого свой выбор. Наби сделала выбор. Он оказался не таким как она его себе представляла. Сейчас его нет рядом. Сейчас она сама. Сама сидит на окне. Сама кушает. Сама ложится спать. Никто больше не обнимает её ночью. Никто больше не нашёптывает слова любви перед сном. Никто не разбудит утром поцелуями. Где он? Он ушёл всё просто. И вряд ли вернётся. Она столько ему наговорила. Он вовек её не простит. Ненавидит. Больше не любит. Терпеть не может. Всё это делает больно. Не просто больно а адски, невыносимо больно.-Прости Минхо. Прости меня-шептала девушка дотрагиваясь подушечками пальцев до немного запотевшего окна. И неосознанно, совершенно случайно нарисовала сердце на стекле. Но сердце не целое а разбитое. Такое же как сейчас у обоих молодых людей. Им больно невыносимо больно. Парень в неведении а девушка в отчаянии. Вот так немного дурацкий и глупый выбор может принести недопонимание в совершенно трепетные и любящие отношения.
Сейчас девушка сидит на широком подоконнике и смотрит в окно. Получше укутываясь в одеяло попивает чай с мятой что так любил парень, но девушке совершенно не нравился. Чай с имбирём вот её любимчик. Кто бы знал что парень сейчас делает тоже самое только попивая уже любимый напиток Наби, чай с имбирём. Он горьковатый но напоминает о девушке. Поэтому это стоит того.
На телефоне совсем нет сообщений никто кроме родителей больше не интересуется ней ни парень, ни подруга что обещала всё время быть рядом. Наби и Сокхён лучшие подруги с пятого класса, но видимо именно так и должна была закончится их дружба. Кто бы мог что дружба их развалится из-за любви к одному парню. Наби очень ценила их дружбу но видимо Сокхён не разделяла её взглядов. В старшей школе Наби начал нравится Минхо и первым человеком узнавшим об этом была конечно же Сокхён. Она помогала подружится с ним и сама с ним подружилась. У Минхо и Наби всё шло к отношениям. И да, они начали встречаться. До начала их отношений, Сокхён даже создала группу из троих человек Минхо, она и Наби. И вот они начали встречаться. Но через месяцев 6 Сокхён рассказала Наби то что повергло её в шок. Её парень нравился её подруге. Она не спала ночами думая как решить ситуацию. И тогда Сокхён предложила свою идею. Якобы никто не останется в минусе. На тот момент он казался правильным. Девушка отказалась от своих отношений. Всё ради подруги с которой она дружит так много лет. Но для Сокхён дружба не была на первом месте. Вообще между девушками состоялся уговор что они обои забывают про существование Минхо и сохраняют свою дружбу.-Хах. Сучка. -сейчас Наби вспоминает это с неискренней улыбкой. Ведь её подруга после известия о расставание пары резко стала игнорить её и не подходила к ней в универе. Общие подруги рассказали Наби что Сокхён очень часто стала писать Минхо, они лично видели переписку где девушка предлагала парню пойти погулять вечером.
- не я не вывожу это на трезвую голову.- и вот срыв. Девушка подходит к одной из полок на кухне и достаёт от туда наполовину пустую бутылку вина. Не горит она желанием мыть посуду поэтому пьет прямо из горла. На телефон с характерным звуком приходит сообщение. Нехотя отстраняясь от бутылки девушка видит смс от Сокхён.
"Привет;) Я рядом с твоим домом, я могу к тебе зайти?))" гласит сообщение. Да эти постоянные ненужные в сообщении скобочки постоянно бесили Наби но сейчас они выглядят ещё более раздражительными.
Короткое "Да" летит в ответ. Она совсем не хочет с ней видеться но хочется узнать зачем же она пришла. Минхо её игнорит? Ещё пара глотков и раздаётся дверной замок. Как же не хочется видеть её бесстыжие глаза, но всё же пришлось раз разрешила прийти теперь расхлёбывай.
Пока она была в раздумьях дверной звонок разрывался от того как часто нажимали на кнопку. Девушка подошла к двери и сразу её открыла.-Привет. Мы можем поговорить?- на пороге стоял Минхо переминаясь с ноги на ногу.
От автора: Слышала похожую историю в ТТ но решила чуточку изменить историю. И да сомневаюсь что в такой ситуации должен был приходить Минхо, но упустим этот момент. Давайте представим что ему рассказали о настоящей причине расставания. И ещё это то как я себе представляю историю что рассказывается в песне. Не знаю что имели в виду строчкой "Не осталось от неё следа" я думала сделать стекло но передумала😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про Stray Kids
RandomЗдесь будут находится истории со stray kids по сюжетам разных песен