Сынмин

3 1 0
                                    

Стрелки-Дай мне

Дай мне в сердце навсегда твоём остаться
Дай мне в губы безмятежно целовать
Дай мне сотни тысяч раз в тебя влюбляться
Дай мне то что ты один мне можешь дать

Два человека сидят на крыше высокой заброшки и слушают какофонию звуков издаваемую городом.
-Нара я завтра уезжаю. - непринуждённо сказал парень.
-Я знаю. Поэтому и пригласила тебя сюда. Я хотела тебе кое что сказать.- сказала девушка, а парень повернулся к ней и его лицо выражало непонимание.
-Сынмин я люблю тебя.- спокойно произнесла девушка смотря прямо в глаза парню.
-Я знаю.- сказал парень отводя взгляд устремляя его в небольшой лес на окраине города.
-Что? И как давно?
-С мая месяца.
-И что ты можешь мне сказать?
-Я не знаю. Ты моя очень хорошая подруга и я не хочу рушить нашу дружбу.- сказал парень. А сердце девушки уже упало с той самой крыши заброшки и на его месте остался какой-то непонятный осадок.
-Хорошо тогда останемся друзьями. Только пообещай мне часто звонить. - протянула она парню мизинчик для клятвы.
-Хорошо. Договорились.-Протянул он в ответ.

Далеко уплывут корабли
Улетят самолёты
Но тебе никуда не сбежать от любви

А у нас хорошая погода
А у вас опять идут дожди
Для тебя любовь каприз природы
Для меня любовь звезда в пути

-Привет. Как ты?
-Привет Нара. Я хорошо. А ты?
-Я тоже в порядке. Твоя мама говорила ты скоро приедешь проведать. Это правда?
-А? Да. Я на следующей неделе приеду. Какая у вас там погода? У нас дождь постоянно пасмурно.
-У нас? У нас солнышко. Хорошая погодка. Так что бери лёгкую одежду.
-Хорошо. Как там Чан?
-А всё хорошо. Постоянно в универе пропадает даже не знаю отдыхает он от учёбы или нет.
-Понятненько. Скажи ему что бы сильно себя не перезагружал. Ну ладно пока тогда?
-Да пока. Напиши как приедешь.
-Хорошо.

Дай мне горечь искупить твоих ошибок
Дай мне крылья подарить мечте твоей
Дай мне лучшую из всех твоих улыбок
Дай мне то что для меня всего важней

Никуда не плывут корабли
не летят самолёты
И тебе никуда не сбежать от любви

-Привет.- девушка бежит на встречу другу которого так давно не видела.
-Привет.- сказал парень.
Они очень долго разговаривали о разных вещах и в конце прогулки когда Сынмин проводил девушку к подъезду она вдруг вспомнила то что сказала ему пол года назад.
-Сынмин а я ведь всё ещё люблю тебя.- неожиданно для парня сказала девушка. Парень замялся и не знал что сказать. Она так неожиданно это выдала что он просто в растерянности
-Прости я не знаю что сказать. И не пойму своих чувств.- сказал парень поглядывая на подругу.
-Ладно. Не переживай ты так. Это я просто сказала. Вдруг у тебя поменялось мнение на счёт меня. Ладно пока тогда.- как на духу выдала погрусневшая девушка.
-Да. Пока.
Целую ночь молодые люди обдумывали сказаные друг другом слова. Кто то пытался понять свои истинные чувства, а кто то пытался их подавить.
-Нара ты не собираешься проводить Сынмина? Он же сегодня в 12 уезжает.
-В 12? Да да я совсем забыла что он сегодня уже едет. Пойду по быстрому соберусь. - сорвалась с места девушка.
-Ты только зонтик с собой возьми. Что то тучи собираются. Солнечная погода была и на тебе.

-Вухх.- сказала запыхавшаяся девушка.- вроде успела.
В указанном Сынмином месте в аэропорту было очень много людей. И узнать его среди них было довольно сложно. Но через минуты три поисков парня глазами она всё таки его нашла.

-Сынмин!!- окликнула она его.
-Я уже заждался тебя. Нормально добралась?.
-Да всё ок. Твой рейс уже объявляли?
-Нет ещё, но скоро должны.
Несколько минут молодые люди стояли молча.
-Знаешь. Я подумал над твоими словами.-прервал тишину парень.
-Какими?
-Ты тоже мне нравишься.- сказал парень а девушка оторопела.

И тут они слышат номер и место отправки и прибытия нужного им рейса, но голос говорит о том что рейс на день откладывается из за плохих погодных условий. И вправду сейчас в панорамные окна аэропорта бьют большие капли дождя. Во всю разгулялись гром и молния.

-Кажется это судьба.- сказал парень и неожиданно поцеловал девушку. Отстранившись он сказал. -Нара я могу не уезжать. Ты этого хочешь?

-Сынмин. Конечно я хочу.- сбитая с толку девушка прошептала парню в губы.- но как же твой универ.

-Я переведусь сюда. Там мне всё равно нечего делать.- сказал парень и снова поцеловал подругу. Нет. Девушку.

От автора: Честно не очень довольна этой главой. Пол часа сидела и думала что имеется в виду в песне. В итоге пришла к такому сюжету. !!!! Это то как я вижу сюжет этой песни!!!! А ещё мне кажется он в песне какой-то типа холодный, не желающий любви. А гг девушка такая целеустремлённая. Кажется мои персы немного не дотягивают но ладно. Надеюсь вам понравилось😉

Истории про Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя