Чанбин

1 1 0
                                    

Игорёк- А ты такая крутая

Рано утром я спешу,
В свой любимый автосервис,
Здесь работают давно
Все мои друзья.
Ждут шикарные авто,
Мои руки золотые,
Их не буду делать я,
Ведь я жду тебя.

Чанбин опытный авто механик, всегда с радостью берётся за ремонт разных автомобилей. Из всех мастеров этого автосервиса самый трудолюбивый и усердный. Им уже наслышаны много хазяинов авто. Но последнее время он совсем расстеряным стал, выглядывает постоянно кого то.

-Хей Чанбин иди кофейку выпей.- позвал его парень лет 26ти тоже механик, но возится с мотоциклами. Они его страсть.

-Да не, Чан, пей сам.- отмахнулся Бин и продолжил стоять операясь одним плечём о ворота помещения автосервиса.

-Бини она сегодня сто пудов не приедет. У неё конечно часто что то случается, но не настолько же.-Бан Чан давно заметил взаимодействия друга с миленькой девушкой что приезжает в сервис доволи таки часто.

-Вчера она сказала что заедет сегодня.- парень неотрывно смотрел на дорогу ожидая когда же в поле зрения появится уже такой знакомый кабриолет едкого жёлтого цвета.

-Сказала значит заедет. Сядь уже посиди.- Бин решил сдатся и присесть.

-Давай давай. Кофейку выпей.- сразу взял его под локоть Бан и посадил на кресло тут же вручая крепкий кофе. Со хлебнул пару раз и снова устремил взгляд на выход из помещения.

-Нет ну я выйду посмотреть.- сказал Чанбин подрываясь с месте но Бан его сразу остановил.

-Нет! Сиди.-сказал Бан Чан сажая его на место.- Ей Хёнджин подойди сюда.- в помещении появился ещё один человек. Это Хёнджин тоже ремонтирует мотики, а точнее пока что только помогает. Он ассистент Бана.

-Что случилось?- спрашивает Хёнджин.

-Вот скажи ему что его дамочка на жёлтом кабриолете скоро приедет. Он мне уже надоел никак на месте не сидит.

-А! Вот та дамочка с которой у него взаимный флирт? Да Хён скоро она приедет. Она ж тут почти каждый день.-Похихикал самый младший.

-Да это всё хорошо конечно, но она уже не так часто заезджает и вообще по времени она должна была приехать ещё пол часа назад.- всё ещё негодовал Бин.

Чан и Хёнджин до конца дня сидели там с ним и пытались усмерить так как больше работы не было.
Так они и просидели до конца рабочего дня, а загадочной дамочки на жёлтом кабриолете так и не было. Чанбин уже весь извёлся. Уже хотел ей звонить. Обычно он этого никогда не делает потому что у неё на роботе очень много встреч от которых отвлекаться не стоит. А сейчас он на нервах. Ходит туда сюда не может присесть. Скоро уже закрывать помещение а её всё нет.

-Чанбин давай мы тебя одного ждём.- подгонял его Чан.

-Ну можно ещё минуточек пять?- просил Чанбин.

-Ты просишь об этом уже пятый раз. Нет пошли.- Бин решил сдатся. Может завал на роботе? Забыла?

А ты такая крутая
Ну просто беда
Но всё же ты любишь
Меня иногда.
За тачкой твоей
Я готов посмотреть
И ты всегда мне даёшь
За рулём посидеть.

Как только они закрыли сервис сразу пошли к пешеходному переходу что бы разбрестись кто куда на горизонте засветился такой знакомый жёлтый кабриолетик.

-Оо Бини мы отчаливаем.- разворачиваясь к другу говорит Бан Чан. Отсолютывает, закидывает руку на плечи Хёнджина и тут же поспешно уходит. Хёнджин только крикнул "Удачи" и поволокся с Баном.
А Чанбин так и остаётся стоять столбом и смотреть на приближающуюся машину.
Подъезжая к тротуару машина останавливается и из неё выходит изящная блондинка.

-Бини, не хочешь порокатится?- подходя спрашивает девушка на что парень реагирует резко положительно. И следующий вечер они провели в компании друг друга. А ведь Чанбин давно знает что не зря она ему, автомеханику привозит машину с разлитым соком на заднем сидении.

От автора:
Для большей атмосферности прослушайте пожалуйста песню.
Вот такая вот история с открытым финалом. В песне не было описано конкретную ситуейшон поэтому я долго думала как же это всё написать. Не шарю за автомехаников и прочее поэтому простите подробностей не будет. Но знайте одно в фанфике описывается то что у них уже давно не дружеские отношения. Надеюсь вам понравилось😉💞.

Истории про Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя