Татьяна Буланова-Старшая сестра
Все ушли и даже мама, серый дождь идёт с утра.
У меня сегодня замуж вышла старшая сестра.
Будет чёрная машина, будет свадьба допьяна.
Пляшут женщины, мужчины, только я совсем одна.Он это что-то нереальное, он это мечта, он это то о чём мечтаю, грежу я уже несколько лет.
Чан на протяжении уже нескольких лет ходит домой к моей семье. Он одноклассник моей старшей сестры и по совместительству её очень хороший друг.
В этом чудесном парне сочетается всё о чём только могла мечтать любая женщина. Он добрый, красивый, отзывчивый и очень привлекательный парень, и я не устояла, не смогла противится его очарованию. Влюбилась.Он и моя сестра друзья и он приходит к нам в гости. Когда впервые я его увидела, услышала его голос, смех, я пала. В первый же день его нахождения в нашем доме я прониклась и очаровалась им.
Чан стал часто к нам захаживать, он был очень вежлив со мной, иногда помогал мне с чем нибудь, всегда умел развеселить. Он был настолько притягателен что когда он находился в нашем доме я одевала лучшую одежду, самые привлекательные платья, но он никогда не смотрел на меня как на девушку, он никогда не смотрел на меня так как на неё...
***
-Юна, привет. У нас кто то был?- девушка сняла обувь и прошла в гостиную к старшей сестре что работала пилочкой над ногтями паралельно смотря телевизор.
-Да, Чан приходил, но пять минут назад ушёл.- Юна посмотрела на девушку что присела на диван подле неё.-А что такое?
-Так калитка* была открыта, а ты же всегда закрываешь, родители на роботе.- от упоминания Юной Чана у девушки бешено забилось сердце, она всегда при сестре старалась очень контролировать чувства, но сегодня она наконец решилась спросить родственницу о Чане.- Вот я и подумала что кто-то был.- понимая то что Чан и Юна были одни в пустом доме она за переживала. С этим вопросом нельзя томить.
Юна взяла пульт и сделала телевизор немного громче, там начался её любимый сериал.
-Слушай Юна у меня есть к тебе вопрос.- девушка стала теребить пальцы и край кофты.
-Да, спрашивай.- родственница сказала это не поворачиваясь, взяла пиалку* со снеками и уткнулась в телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про Stray Kids
RandomЗдесь будут находится истории со stray kids по сюжетам разных песен