Хёнджин

4 1 0
                                    

Комбинация-Белый вечер

Все твои обещания
Вся твоя красота
Мне приносит страданья
Я дожидаюсь тебя

Белый-Белый-Белый вечер
Белый-Белый-Белый снег
Вот уже погасли свечи
А тебя всё нет и нет

-Алло?
-Алло. Хёнджин ты будешь сегодня дома?
-Нет, прости пацанам нужна помощь, я с ними останусь.
-Хёнджин, какой останусь? Новый год через 5 часов а ты останешься с ними? Я специально к родителям в этом году не поехала что бы с тобой отпраздновать. А ты останешься с пацанами?
-Зай, ну не злись тут правда срочно. Я не могу их самих бросить что ж я за друг такой буду?
- А что ты за парень такой раз свою девушку в преддверии нового года саму оставляешь?
-Ну зай, ну ты ведь поймёшь, а они нет. Скажут "Друзей на сиськи променял".
-Ладно оставайся.-тяжёлый вздох
-Люблю тебя зай.
-И я тебя.

Белый-Белый-Белый остров
Белый-Белый солнца свет
У меня одни вопросы
У тебя один ответ

Вот уж зима на исходе
Скоро наступит весна
Ты вечерами уходишь
Я дожидаюсь тебя

-Привет. Хёнджин ты когда будешь? Я уже курицу в духовку поставила.
-Привет. А что у нас праздник какой то?
-Хёнджин, ты что издеваешься? Восьмое марта чем для тебя не праздник?
-Восьмое марта? А я то думаю чего Минхо с цветами побежал думал у его девушки день рождение.
-Так ты когда приедешь?
-Ой не зай я не смогу приехать. Я тут вспомнил Минхо попросил меня его мотик посмотреть. Я не смогу пойти там какая то серьёзная поломка.
-Почему Минхо может этот праздник отмечать дома со своей девушкой а ты не можешь?
- Ну как я могу другу не помочь? Что я за друг такой буду?
-Хёнджин ты и так им постоянно что то ремонтируешь. Они что сами не могут? Почему мы не можем отпраздновать восьмое марта вместе? Я уже не говорю про то что ты вообще про него забыл и естественно подарка у тебя нет. Просто приезжай домой покушаем, фильм какой нибудь посмотрим.
- Не зай не могу, прости.
- Ладно пока.
-Пока.

Скоро закончится лето
Снова придут холода
Знай только где бы ты не был
Я не забуду тебя...

-Алло зай я скоро буду.
-Нет Хёнджин можешь не приезжать.
-Всмысле? У тебя же день рождение, правильно?
-Мой день рождение был 3 дня назад. Когда ты был с "пацанами".
-А да? Ну я уже торт купил. Я всё таки приеду?
-Нет Хёнджин, не надо приезжать.
-Как? Почему? Ты из-за ДР обиделась? И мы же вместе живём.
-День рождение? Хах. Была бы это вся беда. Когда ты в последний раз дома ночевал? Ты я смотрю себе новый дом нашёл.
-Зай ну как я могу бросить друга? У него с мотиком капец там.
-Хёнджин, Минхо продал свой мотоцикл ещё полтора года назад. Я разговаривала с Дахи и она сказала что Минхо уже очень давно с тобой не виделся и вообще долго не был в своём гараже. А знаешь ещё как классно, моя лучшая подруга Сынгыль живёт в одном доме с Сеу у которой ты часто бываешь и видимо ночуешь.
-И давно ты знаешь?
-Месяц. Ты же звонишь мне раз в 3 дня. И уже сколько дома не ночуешь. Не поверишь первые 2 недели я думала тебя простить, но потом одумалась.
-Прости меня.
- Хёнджин приезжай завтра забери вещи.
-Хорошо.
-Пока Хёнджин.
-Пока

От автора: Что ж вот такая история получилась.Для большего погружения в историю можете слушать песню когда читаете. Не знаю, идея телефонного звонка пришла как то сама собой. Сначала я думала телефонный звонок будет только в начале но решила сделать всё в таком виде. Надеюсь вам понравилось;⁠)

Истории про Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя