- НЕЕТ, НЕТ, НЕТ! НИКАКОЙ СДЕЛКИ! С тобой точно!- ты отвернулась от него и скрестила руки.
Аластор: как хочешь! Тогда все узнают что ты маньяк, который убивает подданных Чарли. Она будет очень зла.
- ч-чего?! Откуда ты.. а, точно! - ты вспомнила свой первый день в аду и как Аластор видел тебя поедающей какого-то беса.- а какие условия сделки?
Аластор: всё просто, ты поможешь мне кое в чём, а я никому не расскажу твой секрет. Или же ты отказываешься и тебя выгоняют из отеля.
- можно мне время подумать? - ты посмотрела на него жалобным взглядом.
Аластора передёрнуло от этого и он ответил: конечно, до завтрашнего утра. Время пошло.Он вышел из твоей комнаты и ты отвернулась спиной к двери. Спать перехотелось, надо было думать. Ты не хотела чтобы они знали об этом. Ты ходила по комнате и поняла что этого не избежать. Ты разозлилась и начала швырять всё и к 4 утра, ты решила уйти из отеля. Ты оделась и взяла сумку с некоторыми вещами, тихо спустилась по лестнице и вышла за двери отеля. Тебе пришлось идти к тому дому, где ты жила раньше. Зайдя туда ты легла на диван и заснула.
09:56
*В отеле* все встали пораньше так как было много работы. И вот все сидят за столом и едят, как вдруг Чарли вскакивает из-за стола. Всё посмотрели на неё.
Чарли: а где Мира? Она ещё спит?
Аластор: наверно да, Энжэл, друг мой, сходи проверь.
Энжэл: ахгр, ладно(
Он поднялся к твоей комнате и увидев тот беспорядок что ты оставила, подошёл к кровати, там лежала записка.Друзья мои, мне пришлось уйти из отеля "не надолго".
Энжэл: Вот блять! Чо за хуйня?
Он побежал по лестнице, к ним на кухне.
Энжэл: в её комнате такой беспорядок, даже шкаф перевёрнут. А её самой нет! Она оставила записку что ушла, но я как-то беспокоюсь.
Аластор: какого чёрта?! Думала, она убежит и ничего не случиться? Ужас.
Чарли: ВСМЫСЛЕ!? так идём в её комнату, и посмотрим на тот беспорядок.
Чарли и все зашли к тебе в комнату, на полу валялись вещи и окровавленые салфетки. Чарли взяла одну из салфеток и начала её разглядывать.
Чарли: она что? Мазохист? Фу... Где она может быть?
Вегги: Чарли, не бойся если она написала что вернётся значит вернётся.
Ниффти: а кто теперь будет меня кормить? И п-помогать мне? - Ниффти даже чуть не заплакала, но вегги взяла её на руки и гладила по голове.
Чарли посмотрела на Люцифера.
Люци: Так, не беспокойтесь, подождём до вечера и если не вернёться то пойдём искать.
Хаск: как прикажете!.
Все разошлись по своим делам.