3:21
Ты стояла в какой-то комнате и напротив тебя были родители. Они молча смотрели на тебя. Будто сверлили взглядом.
- Что вам нужно? - ты нахмурилась и сжала руки в кулак - я не отдам вам этот кулон! Делайте что хотите! Слышите?!
Они продолжали молча стоять и просто смотреть на тебя.
- как вы вообще могли попасть в Рай?! Если вы столько грехов совершили! Вас должны были сжечь при первой попытке пройти за священные ворота! Конченые ублюдки.. Мрази.. Отвратительные.. Гадкие.. Падальщики.. Я ВАС НЕНАВИЖУ! СЛЫШИТЕ?! Я ВАС НЕНАВИЖУ!
У беритесь из моей жизни! Прошу! Просто, уйдите! Забудьте что у вас была дочь!.. - ты начала плакать но продолжала говорить сквозь слёзы - пожалуйста..
Ты вновь посмотрела на них, но их уже не было. На их месте был какой-то мужчина, с похожими чертами лица как у тебя.
? : Мира, привет. Мне жаль, что так произошло.. Что ты так настрадалась. Я бы забрал тебя с собой.. но твоя мать.. и я.. мне жаль.
- кто вы? - мужчина посмотрел на тебя таким взглядом будто сейчас заплачет.
?: Мирочка, дочка моя! Я твой настоящий отец. Биологический. Ты понимаешь?..
- папа?... Это правда ты? - ты посмотрела на него и он подошёл к тебе, обняв
?: да, милая, это я! Я бы забрал тебя к себе, но понимаешь в чём дело... - он замолчал.
- расскажи мне, где ты был..
Вы присели на пол и он начал рассказ.
?: Понимаешь.. всё дело в том.. что я очень хотел себе дочку, очень хотел. А твоя мама.. ну просто не хотела детей. И как-то после праздника она напилась и стала приставать ко мне. И вот.. после того.. ну. Ты поняла.. она забеременела и хотела делать аборт. Но я запретил ей его делать.. И когда узнал, что Ты девочка... Ты не представляешь как я был рад! Я даже заплакал, когда твоя мама позвонила мне и сказала что ты родилась. Только она была не очень рада. Я пришёл к ней с букетом роз под окно больницы. Я сказал ей чтобы она подошла с тобой к окну палаты, но она этого не сделала.. чуть позже медсёстры сообщили мне, что она после родов пыталась выкинуть тебя из окна.. Это очень обидно и страшно.. Но какая-то медсестра увидела как она держала тебя на руках и открывала окно. Тогда её и остановили.. во время выписки я приехал к твоей маме.. но Она стояла с каким-то другим мужчиной и он держал тебя на руках!! Я подошёл к ней и начал спрашивать кто это и она ответила что это её "брат".
Она тебя не любила, я правда отдавал тебе всё своё свободное время.. но через два года, ты тогда ещё ничего не осознавала.. твоя мама привела в дом какого-то мужика, а именно того "брата" . Она развелась со мной.. и вовремя суда, когда решали кому отдать тебя.. я почти выйграл! Но она..а точнее её адвокат как-то убедил судью что я.. ну Педофил. И мне тебя не отдали... И ты осталась у мамы, а я ушёл.. и на последок оставил тебе в комнате в шкатулке, той самой, на дне кулон с сапфиром.. Чтобы хотя бы как то оставить память обо мне...
- Там же ещё была записка сзади прекреплена, когда я её нашла! - ты улыбнулась ему и вы сказали хором."Миронии, от того кто любит её больше всёх на свете"
?: хах ну да! Это она. Именно за кулоном твои родители и приходили. Не чтобы увидеться.. понимаешь.. этот кулон.. ну очень дорогой.. Он нужен твоей маме.. зачем? Извини, это я не могу тебе сказать. Ты узнаешь это потом.. когда время наступит.. просто береги его хорошо?.. - он начал как будто исчезать, но очень медленно.
- пап, ты уже уходишь?
?: прости, я скоро проснусь.. и ты тоже.. так что увидимся!
- надеюсь..Ты проснулась вся в холодном поту. Твоё сердце билось сильнее обычного.
Ты схватила шкатулку и когда открыла, увидев там кулон ты успокоилась.
- слава богу... Который час? - ты потянулась к телефону - 8:56! Обалдеть.. хах.. Надо вставать..Ты еле как встала с кровати, глаза болели от слёз. А левого глаза ты почти не чувствовала. Ты пошла в ванную комнату. На удачу там никого не было. Ты тихо зашла туда и посмотрела на свою рану. Там было много засохшей крови и ты решила прикоснуться к этому месеву, просто так.. ради.. интереса? Как только ты коснулась раны, она тебе сильно запекла. Ты уже хотела заплакать, но смогла сдержать себя. Выглянув из ванной ты увидела Ниффти с метлой на коридоре и подозвала её к себе.
- Ниффти! Иди сюда! Срочно! - она подбежала к тебе и увидев рану ужаснулись - тише- тише, малышка. Поможешь обработать мне глаз?.- она закачала головой в знак согласия- Только когда побежишь за аптечкой, никому не говори куда ты идёшь! Никому!
Она побежала и через минуты 2 вернулась. Ты села на маленькую табуреточка и подождала пока Ниффти наконец зайдёт к тебе. Только дверь она до конца за собой не закрыла. Она достала из аптечки перекись водорода и ватку. Намачила её и начала тыкать в твою рану.
- цццц! - ты шипела и пищала, тебе было до жути больно и тут в ванну кто-то зашёл. Это был Аластор.
Ал: Ниффти? мира? Что вы тут делаете?
Ниффти: Я обрабатываю рану Мире!
- да! Ты не видишь? - ты назмурилачь и посмотрела на него
Ал: из-за чего рана?
- ой.. не прикидывался что не помнишь вчерашнего- ты закатила глаза и надула щёки
Ал: да ладно я шучу - он встал возле стены и стал расспрашивать как сильно тебе больно.
Когда Ниффти всё сделала, ты поблагодарила её и направилась в комнату. За тобой зашёл Аластор и закрыл дверь на ключ.
Ал: Ээйй, Мира!
- Ал? Ты можешь выйти? - ты сказала это на повышенных тонах
Ал: подожди, я хочу рассмотреть твою рану. Ты не против?
- хорошо, но даю только 5 минут!
Он подошёл к тебе и взял за щёки. Потискал их, а потом стал нормально рассматривать рану.
Он хотел дотронуться до неё, но ты не далась.
- всё! Время закончилось! - ты хотела уйти от его хватки, но он держал тебя ещё крепче. - ал! Хватит! Я есть хочу! Тем более, Ниффти сказала пить таблетки от головы, после каждого приёма пищи! И ты слышал! Так что отпусти!
Он поцеловал тебя в лоб, потом в обе щеки и в конце в нос, потрепал по голове и подошёл к двери.
Ал: Спускайся кушать, милая. - он подмигнул тебе и ушёл. Ты стояла на месте и смотрела на дверь, за которую ушёл этот чудак.
- что тут происходит, блять?..