" новый дом?"

135 13 4
                                    

- Чарли, можешь подойти? Надо поговорить — ты подозвала Чарли и вышла с ней за двери — я хотела сказать, что я долго думала насчёт твоего предложения жить с вами в отеле и знаешь..
Чарли: ТЫ СОГЛАСНА?!!
- да, Чарли - ты улыбнулась ей и вы обнялись
Чарли: АА это так круто! Пойдём скажем другим!
- идём!
Вы зашли в зал и все посмотрели на вас. Чарли выключила телевизор и с широкой улыбкой произнесла:
Чарли: Мира, будет жить с нами в отеле!
Вегги: чего? - вегги чуть не вскочила с кресла
Энжэл: правда? - он улыбнулся и казаться был рад этому.
Аластор: хмм.. - аластор отвёл взгляд на Хаска и Ниффти, которые переглянулись и сидели с открытыми ртами.
Хаск: ты серьёзно? Сейчас, типо, на самом деле?!
Чарли: Да, я так рада, пошли Мира перенесём твои вещи в комнату.
- благодарю! - вы все вышли в зал и ты щёлкнула пальцами и рядом с тобой появились три чемодана и две сумки. - это всё!
Чарли: Ого, сколько у тебя вещей! Так, Хаск и Аластор помогите занести вещи в комнату, у меня уже есть одна на примете!
Вы шли по коридору и Чарли искала ту самую комнату, на ней была цифра 69
- ХАХАХАХАХАХАХА!- ты засмеялась и от смеха даже прослезилась
Чарли и всё посмотрели на тебя вопросительно
Чарли: эээ, что-то случилось?
- нет, ха-ха-ха, я смеюсь с номера комнаты! ХАХАХАХА - Чарли посмотрела на номер, но всё равно ничего не поняла, как вдруг услышала восклик ЭНЖЭЛА.
Энжэл: АААААА, я понял Хаахпхх.

И вот тебя пустили в комнату она выглядела так:

И вот тебя пустили в комнату она выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- хммм, скучновато..- ты щёлкнула пальцами и по всей комнате появились плакаты и лампы, она выглядела очень атмосферно. — так то лучше!
Чарли: Вауу, слушай у тебя такой стиль... Подростковый?. Сколько тебе лет? - она как-то виновато улыбнулась.
Ты сделала вид что не услышала этот вопрос:
- Да, так точно лучше! А вы как думаете? - всё как-то странно улыбнулись и Чарли подошла к тебе.
Чарли: ну ты разбирай тут свои вещи, и приходи вниз, скоро отец придёт! Будем знакомится!
- ага! Вэгги, не могла ли ты сделать мне томатный сок? Очень люблю его.
Вэгги: а да, канечно! - она задумалась на секунду, но потом развернулась и пошла дальше.
- благодарю!- ты закрыла дверь и вот начала разбирать вещи и переодевшись в домашнюю одежду собиралась спускаться к остальным

 - благодарю!- ты закрыла дверь и вот начала разбирать вещи и переодевшись в домашнюю одежду собиралась спускаться к остальным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Домашняя одежда( пижама)
И вот ты спустилась к ним на кухню.
Энжэл: ВААУ, КАКАЯ У ТЕБЯ КРАСИВАЯ ОДЕЖДА МИРА! ТЫ ТАКАЯ КРАСОТКА!
- благодарю! А где мой сок? - ты посмотрела на ВЭГГИ
Вегги: держи, кстати не хочешь сегодня приготовить ужин? - она улыбнулась тебе.
- почему бы и нет.!

Они уселись за стол, а Энжэл куда-то ушёл.
- я могу начинать? - ты повернулась к другим, они одобрительно качнули головой , но тут Чарли подошла к тебе и попросилась готовить с тобой.
Чарли: НАУЧИШЬ МЕНЯ ГОТОВИТЬ? а то я вообще не умею
- конечно! Сегодня я хочу приготовить своё любимое блюдо! - ты широко и злостно улыбнулась Чарли.
Вы уже готовы были к готовке и вот ты щёлкнула пальцами и на столе появился труп какого-то беса.
Чарли испугалась и посмотрела на тебя.
Чарли: что это?! САТАНА, ЧТО ЭТО?!
- то что мы готовим;)
Вэгги: что за хуйня?! - она подбежала к тебе и отодвинула Чарли от тебя. - ТЫ МОЖЕШЬ ПРИГОТОВИТЬ ЧТО-ТО НОРМАЛЬНОЕ?!
Ты снова щёлкнула пальцами и все ушли из кухни и ты осталась одна, ониистояли в зале и о чём-то говорили. Через час еда была готова и стол накрыт. Ты пошла в зал и открыв дверь, на тебя набросилась Вэгги
Вэгги: что за хуйня?! ГДЕ ТЫ ДОСТАЛА ЭТО ТРУП?! - ты отодвинула вэгги  и погладила Вэгги по голове, сказав что после обработки оно очень вкусное и волноваться не о чем.
Всё посмотрели на тебя с недоверием но всё таки пошли на кухню, тут в отель ворвался Мужчина в белой шляпе и со светлыми волосами. Это был Люцифер.
Ты дрогнула, но постаралась ничего не говорить.
Люци: ЧАРЛИ, ПРИВЕТИК! ПРИВЕТИК ВСЕМ! А КТО ЭТО С ТОБОЙ? Ты всё таки набрала хотя бы одного постояльца? ХАХАХА.- он подошёл к тебе - Я Люцифер, правитель ада, а как зовут вас?
- можно на ты, я Мирония - ты протянула ему руку, но он крепко обнял тебя
Люци: Мирония? Я впервые слышу такое имя. Хотя нет - он повернулся к Чарли - буквально месяц назад ко мне в книгу " людей, продавших мне душу" тоже была девушка по имени Мирония. У тебя такое очаровательное имя! Приятно познакомиться! И долго ты в аду?
- нет, всего две недели - месяц. Где-то так!
Люци: ага, круто - улыбка сползла с лица Правителя и он посмотрел на Аластора - ООО Аластор, как же ты поживаешь?
Аластор: до того как вы пришли у меня всё было просто прекрасно!
Люци; Ха ты сучоныш! Ладно, чего мы тут стоим идёмте кушать!
Вы прошли на кухню, сели есть и Люцифер прервал тишину словами " Мясо какое-то странное!"

прямо в сердце отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя