"Ну рассказывайте"

94 10 6
                                    


16:45
Ты только проснулась. В комнате было темно, ты не понимала из-за чего. Очень сильно болела спина и ноги. Ты медленно встала с кровати и поплелась к двери. Везде было тихо.
- опять что-ли ушли? - ты спустилась вниз. Ты зашла на кухню, там сидела Чарли и Вэгги с бокалами вина и мило общались. Ты поздаровалась и пошла в зал. Проходя мимо барной стойки ты заметила как Энжэл и Хаск тоже разговаривали. Энжэл говорил о том какой Валентино пидор, а Хаск его слушал и только успевал соглашаться. Ты зашла в зал. На стуле сидела Карина с книгой и что-то читала Ниффти. Ты поздаровалась и с ней, конечно не хотя. Но это надо было.
Карина: Привет. - она так скривила своё лицо, ты сразу не поняла что случилось, но решила не портить себе настроение и ушла. Ты решила выйти на порог отеля. Ветер дул тебе в лицо и развевал твои чёрные волосы. Тебе было очень спокойно на душе. Тут ты услышала какой-то слабый шум. Ты подняла голову и увидела голубя.
-что голубь делает в аду? - это был не белый голубь которые обычно разносят письма, он был чёрным только концы крыльев были красными. Он нёс тебе какую-то записку. Он сел перед тобой и ты забрала у него письмо. Он ждал когда ты напишешь ответ и он сможет отнести ответ назад.
Ты открыла письмо, оно было от Рози.( Это мой хэдканон, на Рози. То что она не пользуется технологиями как Аластор и переписываться с помощью таких голубей)
"Моя дорогая, Мирония! Это Рози. Хотела пригласить тебя к себе на ужин. Сегодня в моём магазинчике в 19:30. Надеюсь ты прийдёшь, жду ответа"

Ты направилась в свою комнату за ручкой и листиком. Рози первая кто увидит твой почерк, не понятно почему но ты была рада этому. Ты аккуратно выводила каждую букву. Дописав ответ ты перечитала его.
" Приветик, конечно приду. Жди меня)"
Ты вернулась на порог отеля и отдала голубю записку. Он снова улетел и ты осталась наблюдать за тем как он летит.
Ты решила что пора начинать собираться.ты пошла в душ и помыла голову. Выходя оттуда, ты увидела Энжэла, он радостный бежал в комнату. Ты улыбнулась и пошла в свою комнату. Высушив волосы ты начала искать одежду. Ты перерыла весь свой гардероб и ничего не могла найти, но всё же нашла своё платье. То самое в котором ходила та пьяная женщина.
Ты оделась и уложила волосы. Ты взглянула на время.
Часы показывали 18:23.
- о круто! Через минут 10 буду выходить!
Ты взяла сумочку и вышла из комнаты.
Энжэл: ооо Мира, ты куда?
- а Энжи! К Подруге. - похоже Энжэл только вышел из своей комнаты, так как у него на руках сидел пухлый Наггетс. Он направлялся на кухню. Ты прошла мимо кухни и сразу пошла к выходу. Ничего не сказав ушла.

19:07
Ты уже подходила к городу каннибалов. Ты проходила мимо всяких людей. Но уже подходя ближе к магазинчику, увидела двух девушек, поедающих какого-то мужчину. Ты вспомнила их, они помогли найти тебе дорогу к Рози. Ты остановилась возле них.
- снова приятного аппетита, Дамы! - они оглянулись и увидев тебя , кажется они тебя вспомнили, за улыбались.
Девушка 1: о, это снова вы?!
Девушка 2: благодарю!
Ты улыбнулась и пошла дальше.

19:25
Ты уже подошла к магазинчику и дёрнула за ручку. Дверь медленно открылась. Никого не было. Ты зашла туда и тебя встретила Рози. Она схватила тебя за локоть и потянула в другую комнату. Она усадила тебя за стол и сама села на против тебя. Ты заметила, что суда была три, а не два. И ты решила спросить об этом Рози.
- Роз? Кто-то ещё будет? - Рози сразу подняла голову и удивлённо посмотрела на тебя.
Рози: ах, да! Аластор, беги сюда, дорогой!
К вам вышел Аластор он сел на свободный стул и увидев тебя его глаза заблестели.
Ал: приветик, дорогуша!
Рози: так о чём это я хотела рассказать?! Ах, да точно. Знаете что сегодня со мной произошло? Значит пришла одна клиентка.... - вы сидели и молча слушали её, попивая чай.
Рози остановилась на несколько секунд и заметила что у вас закончились сладкие пальчики .
Рози: о боже! Простите, ребят. Сейчас я принесу новую коробку. - она собиралась вставать, но Аластор предложил свою помощь, однако та просто отмахнулась - отстань, окаянный!
Она встала и направилась на кухню, найти коробочку.
Ал: так.. получается она тебя тоже позвала?
- ага, но я и не против прогуляться..
Ал: я скучал.
- хаха, мы виделисб утром, гений.
Ал: ах, да точно! - он привстал и поцеловал тебя в щёку, но только он собирался  садиться назад как сзади вы услышали радостный  крик.
Рози: АААААААА! АЛАСТОР, ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛ?! - она подбежала к вам с коробочкой пальчиков и упала в своё кресло. - ННУУУУ, так давайте сначала..!
- что?. О чём ты? - ты нервно улыбнулась.
Ал: да, Рози, что-то случилось?
Рози: ооой, не придуривайтесь! Я всё видела.
Ты покраснела и Аластор заметил это, он положил свою руку на твою голову и погладил.
Ал: тише ты! - он серьёзно посмотрел на тебя - Рози, моя дорогая, я  не могу понять, что ты видела?
Рози: Я ВИДЕЛА КАК ТЫ ЕЁ ПОЦЕЛОВАЛ! Я ВСЁ ВИДЕЛА.
Аластор нервно посмотрел на неё. Ты подняла голову и посмотрела на счастливую Рози.
Рози: ну давайте, рассказывайте!..

прямо в сердце отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя