1 part.

1.4K 33 0
                                    

-Мам, пап, а как вы познакомились? -задала вопрос маленькая копия меня.
-Это долгая история.
___
Дверь распахнулась и молодая дама в пальто, вошла в особняк.
-Вау, не знал что у нас такие красивые горничные будут. - произнёс молодой парень, тем самым загораживая путь блондинке.
-Отвали, дай пройти. - агрессивно ответила Кристина.
-Уфф, успокойся, может познакомимся?
-Руку убери, сломаю. - фыркнула в его сторону она.
Но тот видимо не поверил, конечно на вид такая хрупкая девушка, но в душе такая стерва.
-Отпусти, ты что творишь!? -кричал на весь дом кучерявый.
-Я же говорила что сломаю.
Отпустив незнакомца, та двинулась к своей комнате.
Разложив всё вещички и переодевшись в пижаму, она стала размышлять.
-Что он вообще о себе возомнил, козёл, какая я ГОРНИЧНАЯ?-ругалась девушка, но в душе чувствовала что тот заставил её сердечко биться чаще.
Стук в дверь комнаты.
-Войдите! -крикнула Кристина, чтобы человеку за дверь было слышно. -Я что слишком тихо крикнула? -спросила та саму себя.
Открыв дверь, она никого не обнаружила, лишь коробку которая стояла перед её ногами.
-Интересно. -забрав коробку и усевшись на кровать, она потихоньку стала её открывать.
В коробке были различного вида кондитерские изделия. И записка: "Прости за сегодняшнее".
-Он издевается?-возмутилась дама.
Одев тапочки и взяв эту чёртову коробку, она отправилась к смотрителю по камерам.
-Добрый день, извините, можете мне показать информацию по камерам за 20 последних минут? -попросила Орлова.
-Одну минуту. Вот пожалуйста. -ответил мужчина.
На видео было чётко видно, как Михаил ставит коробку, стучит в дверь и уходит.
-Спасибо.-улыбнувшись своей фальшивой улыбкой, она ушла.
Узнав информацию о том где же находится комната того самого придурка, она двинулась к нему.
Постучав в дверь и получив ответ что можно войти дама зашла.
-Привет, решила сама прийти?-усмехнулся молодой человек.
-Многоуважаемый Михаил, заберите свой подарок себе назад.-швырнув коробку со сладостями парню на кровать, она развернулась, но перед тем как уйти сказала. -У меня сахарный диабет, и да, я не горничная.
Закрыв дверь, та благополучно вернулась в свои хоромы.

Она не твоя. Михаил Сотников.Место, где живут истории. Откройте их для себя