9 part.

420 14 0
                                    

За все время прибывания Кристины в Москве, ей постоянно звонили то Михаил, то Ольга, то Евгения, Ирина.
Но трубку она не брала.
9 месяцев назад, Орлова узнала что беременна. И на свет появилась маленькая малышка, по имени Ольга.
Конечно же ребёнок был от Миши, Кристина же не разгульная девушка.
Малышке всего лишь 1 месяц и 2 дня. Блондинке хотелось уж очень вернуться в особняк. И собрав все силы, она решила приехать. Без предупреждения.
Припарковав свою BMW M8, Кристи прошла в дом.
-Всем привет! - поздоровалась она.
-Кристина! -кричала Ольга. - Как я скучала!
Наконец-то и принесли Олю младшую.
-Что за малышка? -улыбнулась Евгения.
-Это моя дочь. -коротко ответила она.
К тому времени на шум спускался Михаил.
Но не видел что происходит.
-И кто же отец? - спросила Ирина.
-Миша.
Все удивились, а парень оторвался от телефона и посмотрел на происходящее.
-Кристина? - спросил парень и обнял ту.
-Привет привет. - произнесла Орлова. - Это твоя дочь, Оля.
-Моя? - переспросил тот.
Сев за стол и рассказав историю о том как сложилась судьба Крис, Миша начал извиняться за всё что было.
-Что было, то прошло. Я не держу зла, а как там твоя Катя? -улыбнулась блондинка.
-Мы и не встречались, после того как ты уехала я оборвал всё связи с ней.- пояснил кучерявый.
-И она уволилась. - добавила Ольга Сергеевна.
- Сергей, как там? -спросила девушка.
-Всë отлично, он вылечился и сейчас в Лондоне, по работе.
-Ничего себе! Ну это хорошо.
К вечеру, Кристина и Михаил всë уладили, и решили больше никогда не ссориться.
Спустя 5 лет.
-Мам, пап , а как вы познакомились? - задала вопрос маленькая копия меня.
-Это долгая история.
КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Она не твоя. Михаил Сотников. 🎉
Она не твоя. Михаил Сотников.Место, где живут истории. Откройте их для себя