6 part.

388 16 4
                                    

-Кому как, а мне всë равно.- очередной раз Кристи убеждала свою подругу, в том что ей плевать на Егора(бывший). -Тем более я и так догадывалась что любовь их долго не продлится.
-Он бросил её с двойней, как говорится на чужом несчастье, своё счастье не построишь.- доносился голос Юли из трубки телефона.
-Полностью согласна. Спасибо за столь прекрасный разговор, но мне нужно идти. - улыбалась в трубку блондинка.
-Мм, свидание?-спросила рыжая.
-Оно самое.
-Удачи и пока. - издав поцелуй, девушка отключилась.
Открыв гардероб, первым делом Кристина выбрала платье. Оно было и не короткое и не длинное. В самый раз. Каблуки, причёска, макияж, украшения. Положив деньги в сумку и оставив поцелуй на зеркале, она ушла.
-Миш, я готова! А где Миша? -задала дама вопрос Раисе, которая проходила мимо.
-Я не знаю, Кристина.
-Хорошо.
Пройдя по всем комнатам, девушка не обнаружила Михаила.
Открыв последнюю дверь, она увидела Мишу который помогал Екатерине с чемоданами.
И мило беседуя.
-Да пошел ты, урод. -спокойно произнесла дева и покинула особняк. - С Мишей не получилось, сама съезжу.
Направлением BMW M8 был клуб "вишня". Если бы спросили, мол как можно охарактеризовать двумя словами Кристину, то скорее всего это было бы так- Девушка скорость. Но после той самой аварии она больше так не носилась. Авария случилась по вине другого водителя.
На спидометре стрелка показывала 120 км/ч.
Кристина всё же доехала до клуба, прихватив с собой Юлию и Софию.
-Оторваться нужно как следует! -кричала Юля.
-Затусим девчонки! -поддерживала София.
Лишь одна Кристина задумчиво сидела на диванчике, всё мысли её были забиты только Мишей.
-Крис, хватит грустить, давай тусить! О, рифма! -пихнула в плечо Юлька свою подругу.
-А, ты права! Бармен текилы пожалуйста! -кричала Кристина.
К ночи всё уже были достаточно пьяны.
-А как мы домой поедем? - шатаясь спросила Соня.
-Вот моя малышка стоит. Садитесь девчонки. - пригласила в машину Орлова.
Первым делом Крис, отвезла домой Соню, затем Юлю и ей оставалось только доехать самой.
-ТЫ СНОВА КУРИШЬ, СНОВА СЛЕЗЫ НА ТВОИХ ЩЕКАХ ОПЯТЬ ЖДАЛА МЕНЯ БУХОВО ДО СЕМИ УТРА! - девушка чуть-ли не срывала голос, но продолжала петь песню.
Доехав до особняка и закрыв машину, та благополучно зашла в дом. По коридору метался Михаил и звонил судя по всему Кристине.
-Ой, Мишенька! А я дома! -несла полный бред пьяная девушка.
-Ты где была, хотя я догадываюсь.
-Ой, какой ты у меня догадливый. А где Катюша? -спросила Кристи.
-Спит, тебе бы тоже не помешало.
- Может морду кому-нибудь набить?
-Не устраивай сабантуй. - парень поднял девушку на руку и понёс на верх.
-Отпусти меня! Урод!
Но тот не слушал пьяные бредни.
Уложив блондинку спать, он тоже решил лечь.
-Алкашка.
⚠️Дисклеймер: Все действия героев являются постановочными! Если вам не приятен такой вид контента, то не читайте. С уважением krraxx2. ⚠️

Она не твоя. Михаил Сотников.Место, где живут истории. Откройте их для себя