Утро. Злое утро. Девушка металась по дому, искав ключи от своей машины.
-Вот будет шоу, если я их потеряла. - бубнила себе под нос дама. -Миш, а ты не видел ключи от моей машины?
-Я их забрал. -коротко ответил тот.
-Михаил Сергеевич, ты не офигел ли? - слегка удивилась Крис. - Это моя машина!
-Вот нечего ездить пьяной, тебе одной аварии не хватило? - срываясь на крик, произнёс парень. - Исправишься, тогда отдам.
-Собака сутулая. - блондинка вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Спустившись в низ, ей пришлось попросить своего водителя отвезти в город.
-Куда ехать, Кристина Олеговна? -спросил мужчина.
-Егор, едем в автосалон. - произнесла блондинка.
-Крупная покупка? -задал вопрос Максимов.
С Егором, у Кристи были ОЧЕНЬ хорошие отношения. Они были просто как подчинённый и начальник, а как друзья что ли.
-Ага. -ответила Орлова паралельно что-то тыкая в телефоне.
Наконец доехав до пункта назначения, Кристина отпустила водителя и зашла в здание.
-Добрый день! Чем могу помочь?- спросил парень, на вид лет так 20-25.
-BMW X5.- ответив парню, они прошли к машине.
-Характеристика машины нужна? -опять же поинтересовался тот.
-Не нуждаюсь.
Оформив документы и оплатив машину, Кристина отправилась домой. Машина в управлении очень удобная, но больше всего ей хотелось показать Мише что она сама может решать свои проблемы, и что она уже давно не маленький ребёнок.
-Ты купила новую машину? - задал вопрос брюнет, параллельно осматривая машину.
-Как видишь, но ключики у меня. - Крис покрутила ключам перед глазами Михаила и ушла в дом.
Переодевшись в пижаму, блондинка открыла ноутбук и решила заказать билеты в Дубай. Отпуск был давно запланирован, а Кристина уже устала от всей суматохи дома.
-Чем занимаешься? -улыбнулся кучерявый.
-Я заказала билеты в Дубай! - раскинув руки, вскрикнула Орлова.
-Когда успела?
-Да вот, сейчас. -самодовольно произнесла та. - Летим завтра, в 22:30.
Чемодан, шоппинг, маникюр. Все это успела сделать девушка за день.
***
⚠️Дисклеймер: Все действия героев являются постановочными!Если вам неприятен такой вид контента, то пожалуйста не читайте. С уважением krraxx2.⚠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не твоя. Михаил Сотников.
Fanfiction-Мам, пап, а как вы познакомились? - задала вопрос маленькая копия меня. -Это долгая история.