прекрасный день. за окном светит солнце,нет ветра,всё идеально. хёнджин сидит в своей комнате,ему скучно. он недавно пришёл со школы и ему безумно скучно. решив посидеть в чат для знакомств, ему попался элегантный мужчина. он написал ему,какой стыд.
*переписка*- здравствуйте,хотите
покажу нюдсы?
- здравствуй,а
мама ругаться не будет?- не-а,ну так что?
- скидывай малыш- *два вложения*
- оу,малыш,ты
идеален!!- хвх,спасибо!!
//добавил в бан собеседника "Ли Минхо"//*нахуй я это сделал? а он всё равно не знает где я живу,пф*
весь день хён просидел в телефоне,смотрел дорамы и кушал. сделав домашку он лёг спокойно спать,не зная что завтра его ожидает.
*утро*
хён проснулся от будильник.
х - ну ёмаё!!!
он кинул будильник в стену,он не разбился.
х - ахуеть!!!
хорошо что соседей у него не было. он оделся и вышел из комнаты. позавтракав и направился в школу. по дороге встретил друга Чанбина.
х - о, привета.
ч - привет,а ты знал что у нас сегодня новый учитель по физике?
х - не-а. будем изучать силу трения?)
ч - ХЁНДЖИН!!!!!!
х - ладно-ладно.
они дошли до школы,и как назло первая была физика. хёнджину она капец не давалась. зайдя в кабинет учителя не было,они прошли к парте садясь на стул. прозвенел звонок, началась суета. через минут 5 вошёл учитель и все встали,чтобы поприветствовать его.
м - здравствуйте,я Ли Минхо,для вас учитель Ли. присаживайтесь.
холодно ответил он,садясь за учительский стол.
м - давайте отметим отсутствующих.
он пошёл по списку тут он дошёл до хёнджина.
м - Хван Хёнджин?
х - да тут я!
ли задумался посмотрев на джина.
м - Хван Хёнджин значит. ладно начнём урок.
учитель что-то бурно рассказывал,объяснял,но хён не слушал,ему было не интересно.
м - Хван Хёнджин повторите что я сказал.
х - а,эм...
хён замялся.
м - останься после уроков.
джин задумался,он слишком много читал фанфики и смотрел бл лакорны. конец урока. все пошли на урок биологии. после химия,а там и физ-ра. конец.
х - бля,к учителю Ли надо.
ч - удачи!
х - ты меня не подождёшь?
ч - неее,я занят.
х - чем?
ч - аа,ммм, эээ,не важно.
х - ну понятно,кидаловало!
хён пошёл к кабинету физики не решаясь заходить туда. переборов страх он постучал.
х - можно?
м - входи.
джин прошёл в класс сажаясь на своё место.
м - сядь ближе.
джин взглотнул,но сел ближе на первую парту. минхо встал и направился к хёну с телефоном.
м - это же ты,так ведь?
с ухмылкой сказал Ли.
х - а? да...
хён занервничал. минхо поднял за подбородок хвана,смотря в глаза,на губы.-----------------------------------------------------------
вот и часть... интересно,не так ведь?
а я всех лов и пок 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики (хёнхо) ЗАВЕРШЁН!!!!
Fanfictionджину было скучно,он решил отправить человеку нюдсы,как же он обеспокоился когда узнал,что этот человек будет его учителем...