ф - попроси лучше,малыш.
*д - лучше? хм.*
д - папочка глубже,мх~ быстрее папочка.
феликс улыбнулся,ускоряясь до бешеной скорости,но вдруг кто-то позвонил в дверь.
д - айщ,ты же не откроешь так?
джисон посмотрел на ликса.
ф - не могу, малыш,это брат.
феликс вышел с хана,оделся и спустился к двери.
хан чуть-чуть привстал чтобы одеть одежду,после лёг обратно,прислушиваясь к голосам.
ф - иду,иду.
ликс открыл дверь,там стоял минхо.
ф - аэм,ты же должен быть на работе,разве не?
м - ликси ты тупой,время то видел? я за книгой которую ты хотел мне дать ещё год назад,я о ней сейчас вспомнил,хочу почитать.
ф - а,ааа,щас,я вынесу.
м - давай я в доме подожду,а то холодно знаешь ли.
ф - угу,только на кухню иди.
м - а чё ты мне указываешь? малой,не ахуел ли ты?
ф - я не один,не хочу его как-то беспокоить.
м - и кого же на этот раз мой братец спас от "головокружение"?
ф - тц,ты как обычно. хан джисон,вроде так его зовут.
м - оу оу оу,САМ ХАН ДЖИСОН!
ф - не ори,он спит.
м - ну да,ну да,а рубашка у тебя что полу расстёгнута? и штаны еле на тебе висят,хотя у тебя же нет таких штанов.
*ф - блин, случайно хана штаны одел,думай феликс думай.*
ф - а, так я новые купил и не рассчитал с размером.
м - хахах, ну-ну.
ликс отдал книгу хо и пошёл к хану.
хан же уже спал,так как хо и ликс слишком долго говорили. фел поцеловал того в щёку и лёг рядом.минхо приехал домой,ему в нос ударил приятный запах еды.
м - любимый! ты что-то готовишь? почему так вкусно пахнет?
х - даа,иди мой руки и за стол!
хо пошёл в ванную комнату,вымал руки и пошёл на кухню. там стоял хён в фартуке. на столе было много разной еды.
м - вааай,как много всего. я как раз очень голоден.
минхо сел за стол, хён поставил тарелку с едой минхо и сел напротив и тоже стал есть.
м - мм,я был у ликса и у него дома был хан.
х - мгм.
м - они явно что-то там делали. и я им помешал.
х - мммм,мгм.
м - ты меня слушаешь?
х - не особо хочу говорить про этого человека.
м - хорошо.
всё оставшееся время они молча ели. после минхо пошёл в комнату. хён убрал всё,вымол посуду и пошёл к хо,который уже смотрел дораму.
х - хо~я,я хочу ребёночка.)
м - мы парни,у нас не получится.
х - да я знаю,может из детского дома возьмём?
м - советую из дома малюток.
х - а чем кормить?
м - молоком.
х - как я его молоком кормить буду?
м - бутылочка, молоко. а,да хотел сказать,ты можешь уже идти учиться на профессию. меня уволили,твои документы я забрал.
х - так неожиданно,так насчёт ребёнка что?
м - завтра доедем и возьмём. только из дома малюток,чтобы он нас запомнил и не стал искать своих настоящих родителей.
х - угу.
хён поцеловал хо и лёг спать.ликс пошёл попить на кухню. у него были бабочки в животе когда находился с ханом. он настроен серьезно.
вернувшись,хан спал уже во всю кровать.
ф - ам...
фел поправил хана и лёг,тот же положил на него ногу.утро.
хо и хён шли уже за ребёнком. они забрали мальчика,хоть и выбора было много. они назвали его хангю.
после они попросили ликса и хана последить за ним,хоть и хван был против,но делать нечего. для семейного счастья надо.
они поехали в ЗАГС, зарегистрировали брак и вернулись за ребёнком. фамилию они взяли минхо.
теперь их ребенка зовут Ли хангю.
которому 3 месяца.феликс и хан,тоже зарегистрировали брак,только спустя два года,после хо и хёна. ребёнка они не брали,так как хан за собой проследить не может,а тут ребёнок. зато они взяли собачку и назвали её Бэмби.
the end of love is history.
-----------------------------------------------------------
вот и конец,счастливый я считаю. давайте ставьте звёздочки, оформляйте подписку,пишите комментарии по поводу этого фф.
теперь можно будет длительное время не писать фф.
ну,а я всех люблю, целую, обнимаю и пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики (хёнхо) ЗАВЕРШЁН!!!!
Fanfictionджину было скучно,он решил отправить человеку нюдсы,как же он обеспокоился когда узнал,что этот человек будет его учителем...