мне было очень не удобно. мои глаза бегали по комнате. учитель ухмыльнулся.
пов автор:
Ли впился в губы хёна сминая их. хён не стал отвечать. но когда учитель хотел отстраниться,он стал отвечать,на что тот ухмыльнулся. язык минхо изучал все частички рта хёна. но тот лишь держался ногами за торс Ли,а руками за плечи. спустя несколько минут они не хотя отстранились,так как не хватка воздуха.
х - учитель Ли,вы же знаете,что между нами ничего не должно быть. вы учитель,а я ученик..
м - и что?
х - и что? и вы спрашиваете и что? и то.
м - что ты паришся? пока никто не спалил.
х - это пока.
Ли встал и вышел из комнаты,оставив дверь открытой. хён встал и вышел следом,но направляясь к выходу.
х - до свидания,учитель Ли.
м - мгм.
пов хёнджин:
я шёл домой по тёмным улицам. фонари еле еле освещали. телефон как на зло разрядился. я ускорил темп.
? - эй,малыш,ты куда это спешишь? может тебя подвести.
послышался голос сзади, который был всё ближе,пока не оказался рядом. это была чёрная машина.
- нет, спасибо,я уже возле дома.
я завернул в какой-то перекрёсток. но машина не отставала.
? - котён,я знаю где ты живёшь. и ты явно не туда идёшь, садись.
- я же сказал нет,что вы такой тупой.
? - ах так? хорошо. не хочешь по хорошему, будет по плохому.
человек вышел из машины и пошёл в мою сторону. я побежал к выходу из перекрёстка и побежал не понятно куда. я просто бежал. я слышал как сзади были звуки машины. фары. я увидел дверь учителя Ли. я стал стучать в неё со всей силы.
м - кто там в такое время?
дверь открылась.
пов минхо:
после того как хёнджин ушёл,я решил поесть и проверить тетради. при проверки я услышал сильные стуки в дверь. время 01:31,кто в такое время может прийти,только дауны.
- кто там в такое время?
открыв дверь я увидел заплаканого хёнджина.
- джини, что случилось?
х - м...машина.
я обнял его и мы вошли в дом. я сделал чай и подал ему.
- что случилось? расскажи подробнее.
хён рассказал мне всё кратко. я заметил как его руки тряслись. я взял его в руки в свои.
- малыш,не переживай,я с тобой.
мы пошли в спальню т.к. время позднее,а завтра рано вставать. мы легли в постель и я обнял хёна, прижимая его к себе. он всё ещё переживал.
- всё хорошо,я рядом.
он успокоился и мы уснули.
пов автор:
утро. 6:10.
минхо уже не спал и наблюдал за тем как мило спит хёнджин. вдруг хён начал открывать глаза и минхо закрыл глаза,дабы показать что он спит. джин уже проснулся,смотря на учителя.
х - какой милашка.)
м - правда?)
хён отталкнул хо. после чего тот упал.
м - ты чего? больно же.
хо был на полу и гладил место удара.
х - ой,извините.
м - ладно, хорошо. тебя подвести до дома?
х - если можно.
м - конечно можно.
они встали, хён вышел так как хо стал переодеваться. джин ждал учителя на улице возле машины.
хо вышел и направился к машине. они сели в неё и поехали к дому хёна.
х - до свидания.
м - а поцеловать?)
х - может ещё и отсосать?
м - не помешало бы.)
хён хлопнул дверью машины и направился к двери дома.
м - ну а что он стесняется,пф.---------------------------------------------------------
ну как то так. я заметил,что фанфик не залетает,предлагаю его прекращать. ну а так,всех лов и пок 🌹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики (хёнхо) ЗАВЕРШЁН!!!!
Fanfictionджину было скучно,он решил отправить человеку нюдсы,как же он обеспокоился когда узнал,что этот человек будет его учителем...