счастье для хана.

457 23 11
                                    

х - я прощаю тебя,мой хо~я.
мин посмотрел намокшими глазами на хёна,тот улыбнулся ему. после они встали и пошли спать. но хёну не спалось. он решил позвонить сону.
тот в свою очередь стал не брать,хотя был в сети. тогда хён решил написать:
*переписка*
х - привет,джисон. (02:45)
д - привет... (02:57)
х - не хорошо игнорить Лучшего друга. (03:02)
д - ты чего то хотел? (03:05)
х - да,убить тебя. (03:06)
д - з..за что? (03:07)
х - я всё знаю. про тебя и лино~хёна. (03:08)
''Пользователь Хан Джисон заблокировал вас.''
*вот же сука.*
он решил позвонить:
''Номер не отвечает или находится в не зоне действия сети, перезвоните позже..''
*ладно.*

хён лёг спать.

07:00.

парни встали и пошли собираться. позавтракав,они поехали на машине мин до школы. по дороге они увидели совсем здорового хана.
х - а говорит болеет. тогда чего в школу идёт?
чуть с насмешкой говорит хён и помахал тому через окно переднего сиденья.
на что тот решил его проигнорировать.
х - ну как знаешь.
они приехали в школу,но джин хотел подождать хана. долго ждать не пришлось. но тот был не один,а с каем, одноклассником.
*хорошо* - подумал хён и пошёл во внутрь школы. первый урок информатики,с лино.
звонок.
все сели за компьютеры.
м - задание создать цифровую систему данного ноутбука. кто не знает,я это рассказывал на прошлом уроке, подходить не буду.
прошло пять минут с его слов,но хён так ничего и не понял. он решил поднять руку. на что хо подошёл.
с - учитель Ли,вы же сказали что не будете подходить. а к хёнджин~хёну подошли.
м - да я знаю,но я не могу не подойти к своему парню.
с - к кому подойти?
м - к своему любимому ученику.
*х - чуть не спалился*
*м - я знаю котён.*
рядом сидел хан.
д - ам, учитель Ли,я тоже ничего не понимаю можете подойти?
м - я в начале урока сказал,что всё объяснял на том уроке и подходить не буду.
х - мой хён,умничка.
д - но к джин~хёну подошли,так нечестно. или я вам мало заплатил.
м - хан джисон я уже говорил,что хёнджин мой любимый ученик. а про деньги - я знаю что они фальшивые,не надо строить из меня дурака,а иначе поставлю два за урок. я всё объяснил?
д - да.
хён улыбнулся и продолжил делать систему.
звонок.
все ушли,но в классе остался хо,хан и хён.
м - хан джисон вы можете идти.
д - но..
м - без но,мне нужно поговорить с хван хёнджином. покиньте класс.
джисон ушёл. хён подошёл к хо и сел на колени,на что тот держал его за ягодицы,чтоб тот не упал.
х - мой умничка,не надо пощады,пусть получит по полной.
после слов он поцеловал хо,но в класс зашли и хён резко встал и ушёл. в класс зашёл директор.
дир. - ам,а что это только что было Ли Минхо? то-есть слухи правдивы?
м - здравствуйте директор Пак,ах,слухи,да,правдивы.
дир. - к сожалению мне стоит вас уволить.
м - хорошо,я сам собирался. только хван хёнджин,я заберу его с собой.
дир. - пишите заявление, а документы хван хёнджина,я соберу и положу вам на стол.
после он ушёл.
следующий урок физкультура.
хён решил поговорить с ханом.
х - джисон!
д - а,да?
х - подойди-ка сюда.
хан подошёл,после хван со всей силы ударил его в живот,что тот еле стоит на ногах.
х - ещё раз ты подойдёшь к лино~хёну тебе будет хуже,понял меня?
джисон не ответил,на что получил ещё один удар.
д - д...да,я понял...
хван толкнул его,на что тот упал. на последок он пнул его в живот и ушёл в спорт зал.
джисон еле встал и пошёл к мед сестре чтоб она забинтовала его.
мед. сес. - хан джисон,что это с вами?
д - да так, запнулся и упал с лестницы.
она обработала ему раны и отправила домой. 
хан шёл по улице,на глазах наворачивались слёзы. вдруг он с кем то столкнулся.
д - извините.
хан поклонился.
? - ничего страшного.
после хан терял сознание и падал.
? - молодой человек,с вами всё хорошо. где вы живёте.
но хан уже отрубился.
парень отнёс его к себе домой.
хан проснулся в незнакомом месте,рядом сидел парень и рубился в телефон. когда заметил,что хан очнулся спросил:
? - как ты себя чувствуешь?
д - где я? кто ты?
? - я увидел тебя на улице,ты был в не очень хорошем состоянии и я отнёс тебя к себе. меня Ли Феликс зовут,а тебя?
д - меня? хан джисон, вроде,я не помню.
ф - ладно, полежи немного.
тот погладил его по голове и ушёл.
*д - кто этот добрый человек? и почему так сильно стучит сердце? ай,моя голова. надо меньше думать,мне это идёт со всем не на пользу. вот же этот Хван Хёнджин. я ему ещё устрою,хотя лучше не надо,пусть живёт.*
феликс принёс хану попить. хан не смог выпить,на что ликс помог ему, хан упал на кровать,ликс чуть наклонился,на что между их лицами оставалось немного. ещё чуть чуть и они поцелуются.
ф - я...я могу...
д - да.
не успел договорить фел как его перебили.
ликс поцеловал хана в губы,на что тот был совсем не против. ликс сминал губы хана. но после отстранился,ведь хан в не очень хорошем состоянии.
д - да нууу.
ф - ты не в таком состоянии.
джисон потянул ликса на себя,что тот упал на него и затянул в поцелуй. их поцелуй был искренним. их языки сплетались в танце. ликс отстранился и начал целовать шею хана,оставляя красные пятнышки на коже.
д - мх~
первый тихий стон с губ младшего.
ф - ты так меня заводишь...
д - я этого и добиваюсь..
ликс снял футболку с хана и увидел подкаченое тело, ликс ухмыльнулся. и принялся целовать каждый кусочек тела хана. тот лишь выгибался и издавал тихие стоны. на что ликс был не доволен,он хотел слышать стоны младшего по всей комнате. он снял футболку с себя. принялся снимать штаны с хана и с себя. сразу без подготовки ликс вошёл в хана до основания.
д - АГХАХ~ БОЛЬНО... БОЛЬНО..А~
ликс остановился,приподнял ногу хана себе на плечо и поцеловал её. на что хан лишь удивился. ликс начал чуть двигаться в младшем.
д - мх~ах~
чувствуя что хану нравится стал добавлять темп.
д - быстрее~ах~...
ф - попроси лучше, малыш.

-----------------------------------------------------------
на такой прекрасной нотке мы закончим часть, продолжение следует.
всем пока,люблю, целую.

Учитель физики (хёнхо) ЗАВЕРШЁН!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя