Снова ненавистная школа.Снова одноклассники.Снова она.Лиза с каждым днём просыпалась с мыслями только об одной персоне.Эти мысли буквально убивали в ней желание что либо делать.Она бы очень хотела сказать что ей похуй на неё,но какого-то хуя не может.Это бесит,но в этом случае Лиза безсильна.
Собираться в школу приходиться мягко говоря с неохотой.*Блять сука,как же она меня заебала,что на этот раз придумает в мою сторону,очень интересно до чего её крысиный мозг сможет додуматься.А самое интересное как мне снова прийдеться её подкалывать в ответ)*-Последняя мысль хоть чуть поднимала настроение и азарт в девушке.Как ни крути,а всё же интерес поспорить и обменяться колкими фразами присутствовал.
7:48.
-Индиго)Опаздываешь сегодня?На целых 6 минут позже обычного!Ты же отличница,как так можно!?)
-А я вижу ты у нас настолько свободна что решила проследить за тем,когда же я всё таки прийду.Не ужели я имею особое место в твоей голове?) Что-то к только что зашедшей Алисе у тебя такого интереса не возникло)
-Индиго,тебе самой не смешно?Да чтоб я на тебя хоть раз с интересом всерьёз взглянула...так это вся планета лезгинку танцевать будет скорее,чем это случиться)-Но интерес и вправду был пиздец какой,она так же не могла это спокойно объяснить.
-Да что ты?)Я бы с тобой поспорила,что к концу месяца будешь за мной бегать и умолять обратить на тебя внимание)Представь,мне же ничего не стоит просто игнорировать тебя,но боюсь ты соскучишся)Ну а я же не мразь в отличие от некоторых чтоб заставлять тебя скучать,правда Гаджиева?)
-...А вот знаешь что Лиз,раз ты настолько в себе уверенна,то заключим пари?)Если я и вправду стану скучать по тебе и не дай бог почувствую что ты мне хоть на грам симпатична,то я выполню любое твоё желание.Но если ты проиграешь,то с тебя абсолютно любое моё,даже самое грязное желание,идёт?)
-Идёи,разбивай Крис.
Сделка была заключена,девушки поспорили даже сами не поняв что только что произошло.Внешне они были полнюстью уверенны каждая в себе,но внутри была совсем необъяснимая тревога.
*Блять чо нахуй,какая тема спора блять!?Это ж дебилизм ёбаный Лиза!Ты конченая!!!Она никогда в тебя не то что не влюбиться,она даже и не подумает нахуй!Какая ты дура..просто так желание своему врагу проебала...*
Но Мишель была так же не в привычном для себя состоянии.*Как ей в голову вообще такое могло прийти?..Тип блять кому то может показаться что она мне нравиться!?Фу блять,какая мерзость..ФУФУФУ,НАХУЯ Я НАЧАЛА ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ С ЛИЗОЙ БЛЯТЬ!?Я НАХУЙ ЛУЧШЕ С ТОЙ ЖЕ КРИС СТАНУ ВСТРЕЧАТЬСЯ,ЧЕМ С ЭТОЙ БЛЯТЬ!ОНА Ж СТРАННАЯ ПИЗДЕЦ,НАС ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СВЯЗЫВАТЬ!!*
-Мишель блять!Отзовись!
-А что?
-О чём ты таком важном думаешь вообще!?Я тут тебя пытаюсь беспалевно позвать,а ты сидишь блять будто под чем то и в одну точку смотришь!Всё нормально у тебя?
-Д-да да,конечно!Всё супер,чо звала то?
-Да я ахуела от Индиго сегодня,она и вправду думает что она сможет тебе понравиться...это так тупо,и на что она только надеется интересно?)
-Ну..а вдруг она такая уверенная потому что у неё вправду есть какой-то непобедимый план?..
-Ахахах,прости.И что же это за план?План повести тебя на крышу и поебаться?)Ну не смеши меня Мишка,я уверенна что если ты сильно захочешь,то даже на такое не поведёшься!)
-Да иди нахуй Крис!С ней-даже крыша не будет меня иметь!Да и к тому же,мне что какой-то нефорше желание проигрывать!?
-Ну согласна с тобой,стыдно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймер любви
FanfictionДевушки были врагами и вечно друг друга подкалывали,но случился переломный момент...На сколько долго,да и вообще удастся ли Лизе завоевать сердечко Гаджиевой?)Узнаете,как прочтёте мой новый ФФ под названием "Таймер любви"