-Сегодня весь класс собирается возле школы чтобы пойти сажать деревья.Как же похуй,но прийдеться идти.
-А почему прийдеться идти?Я вот например вообще не хожу никогда на такие мероприятия.
-Ты такое слово знаеш...удивила Крис конечно,но я пойду просто за компанию,обычно самое веселое происходит на таких выходах с классом.Да и к тому же наша отличница точно не упустит момент поумничать перед класухой,так что я просто не прощу себе если не построю её ахахах)
-Слушай,тебе не кажется что сон и тусовки в субботу куда важнее чем Индиго?...
-Да не спорю,просто весело же будет.
-Ну незнаю,я б на твоём месте пошла бы с нами вечером потусить,а не с этими весь день торчала.
-Не спасибо,с вами я и так часто,а вот потребность поставить на место Лизку не угасает!
-Но вы буквально каждый школьный день срётесь! Тут 2 дня и снова встретитесь,а то кажется у тебя уже зависимость от неё.
-Фу блять,иди нахуй Крис,какая в пизду зависимость!?Фу сука нахуй ты мне об этом сказала,теперь тошно аж.
-Ну просто реально ни один наш диалог не проходит без её упоминания,будто бы ты прям не можешь жить без Лизы.
-ДА ИДИ ТЫ В ПИЗДУ ЗАХАРОВА!!ТЫ КОНЕЧНАЯ!?ОНА МНЕ ПО ТВОЕМУ НРАВИТСЯ!?
-Честно,со стороны кажется что очень и что это взаимно.
-Я тебя убью как только мы встретимся, обещаю!
-Да что,я всего лишь говорю как это видят другие.В этом ничего такого нет.
-Есть блять,не нравится мне Индиго и даже не думай об этом!Это невозможно!Она меня бесит,но не в коем случае не нравится!
-Ладно поняла,ты смотри не опоздай там.
-Ой блять бегу.-Положив трубку Мишель быстро спохватилась и побежала одеваться.Время было 08:47,а к 9:15 надо было быть уже возле школы.Благо Гаджиева недалеко живёт,и идти ей тут 5 минут так что ничего страшного в таком позднем начале сборов не было.
Выйдя из дома время было 9:12,так что Мишель как раз совсем не на долго опаздывает.Подойдя к главному входу её уже ждали Жанна Ивановна,Витёк,Стасик,Вика с Ксюшей и конечно же Индиго.
-Ого,кто это к нам пожаловал,да не ужели Мишель решила заняться добродиятельством!?
-Да Лиза,как видишь не могла не упустить шанс помочь своему городу в озеленении.
-Угу,да что ты,а я то думала ты немного не за этим пришла Миш)
-На что ты намекаешь?
-Ну тебя явно волнуют не деревья)
-Не понимаю что ты имеешь в виду,но если это то,о чём я думаю,то даже не надейся.А и кстати,я то точно в тебя не влюблюсь,а вот ты смотри там.Мне лишняя фанатка конечно не помешает,а вот тебе то сложно будет.
-Да что ты)Ну по договору правило не влюбляться распространялось исключительно на тебя,так что можешь не волноваться.Я что захочу то и сделаю,а ты вот держись Кис,будет сложно)-После этих слов обе замолкли.*Блять сука что я сказала мать твою какое нахуй Кис блять я никому такого в жизни не говорила блять аааааа сос,от куда я вообще такие слова знаю!?*
*Сука..что нахуй...Лиза походу точно ахуела блять,какого хуя она творит блять это ж пиздец..такими темпами я инфаркт получу в скором времени,это вообще обращение Кирюхи,зачем она использовала его в мою сторону аааа просто зачем!?Так блять главное не придавать виду что я в ступоре.*-Но тут мысленный поток обеих перебила классуха.
-Дети,всё в сборе,пошли.Только вы окуратно на светофорах,а то не маленькие уже!Мальчики берите деревья и лопаты,а девочки лейки и удобрения.
Всё шли по парам как в младшей школе и естественно Мишель пришлось идти с Лизой в конце строя.
-Чего молчим?-Неожиданно для обоих начала разговор Лиза.
-А что мне говорить?
-Ну не знаю,как вообще дела у тебя?
-С чего бы это тебе интересоваться?
-Да так,мы никогда просто не общаемся без придирок,вот решила попробовать.
-Ну дела нормально у меня,у тебя как?
-Хорошо всё.Во сколько встала сегодня?
-В 8:30.
-Повезло,я вот в 7:40 уже собиралась.
-Ого,а чего так рано?
-Да чтоб в магазин зайти успеть.
-Зачем?
-Взять с собой вкусняшек,а то мы тут до 17 точно не освободимся,а кушать захочется.
-Блин точно,я про это не подумала..+ я вообще не завтракала...
-Пфф,не парься,я тебе йогурт отдам и булочку,у меня все равно их 2.
-Спасибо)Зачем тебе 2 булочки?
-Ну на всякий случай взяла,вдруг какая-то вредная особа забудет позавтракать)
-Иди нахуй Индиго!
-Эээ,и эта твоя благодарность за то,что я тебе тут еду чтоб ты с голоду не умерла обеспечиваю!?
-Ну я уже сказала спасибо,так что теперь и послать могу.
-Ладно,ничего другого от тебя я и не ожидала Мишель.
-Да ну,нет правда спасибо тебе добрая женщина за еду,но я не вредная!
-Вредная!
-Нет!Почему!?
-Потому что ты вечно споришь со мной!
-Ну так мы по интелекту одинаковы ± так что имею полное право с тобой спорить на равных!
-Ну бесишь ты меня вообще!Вот поговорить сейчас даже с тобой нормально нельзя,опять споришь!)
-Да брось,это просто моя манера общения с тобой,сама же выводишь!
-Я вывожу!?Гаджиева,извините за выражение,ты не ахуела?Я наоборот пытаюсь с тобой нормально поговорить,узнать о тебе что-то,да банально поинтересоваться как бы.
-И я знаю что ты делаешь это специально для того,чтоб спор выйграть.Так что давай не будем играть в милых и нежных.
-Ну в твоих словах конечно есть доля правды,но небольшая.Например йогур и булку я тебе точно дам,а так пришлось голодной весь день ходить.Так что цени пока я с тобой спокойно разговариваю.
-Спасибо конечно,но я не хочу начинать дружить с тобой.Так что и ближе становиться ко мне не вариант.
-Почему же ты не хочешь даже попробовать!? Знаешь,раз у нас есть о чём поспорить,значит нас интересуют одни и те же темы.
-Я просто не хочу,да и понимаю полностью что дружба это продлиться не долго.Каждая иж нас хочет выйграть спор,так что думаю ты не будешь просто так без действовать.А сближение под предлогом "дружбы" просто самый лёгкий и выигрышный способ.
-Ладно Миш,ты права.Но думаю мне на самом деле было бы интересно подружиться с тобой, возможно спустя месяц как закончиться спор удастся.-Девушки замолкли на всю оставшуюся дорогу.У Мишель в голове прокручивались мысли касаемо слов о дружбе.Она считала что Лиза ненавидит её так же сильно,как и она.Но скорее ей просто весело и приятно спорить и ссориться с Мишель.А может тогда Гаджиева тоже не ненавидет Лизу..
Парк культуры только открылся и специальное место выделили для посадки деревьев всех желающих.Рядом с каждым деревцем стояла табличка с именем тех,кто садил это дерево.Таблички делали в будке недалеко,так что в любое рабочее время ты мог посадить именное дерево.
-Так дети,вот идеальное место для деревьев,сейчас делитесь по парам,так как у нас 4 дерева одно буду сажать я с кем то из мальчиков,а остальные вы по парам.Только давайте чтоб мальчик с девочкой был,а то сами девочки не справяться всё же тяжело копать.
-Жанна Ивановна, извините,а что если я могу копать сама?
-Да,я тоже впринципи могу сама.
-Тогда Гаджиева ты с Андрющенко вместе садите одно,раз такие уж сильные у нас)
Ксюша встала в пару с Витей,а Вика со Стасом.
-Вот видишь,нас прям судьба сводит)(Л)
-Честно скажу с тобой сажать в любом случае будет поприятней чем с этими дрочилами.
-Ахаха,так получаеться я же тоже дрочила по твоей логике.
-Ну блять тут другое,в плане они по сравнению с тобой законченные дрочилы,а тебя хоть в реабилитацию отправляют разговоры со мной.
-Ну спасибо ваша честь что даёте мне возможность вдыхать свежего воздуха и жить благодаря разговорам с вами.
-Пожалуста,что не сделаешь для спасения мирных граждан)
-Ахахахха за вами так смешно наблюдать!
-Привет Вик,а что твой Стас нормально копает?(М)
-Да-да вроде, нормально копает себе,я думала окажется прям полным хлюпиком.
-Незнаю,по моему нормальный пацан,что вы так к нему относитесь неуважительно.(Л)
-Да что ты?Тебе напомнить как он весь класс заставил сидеть на дополнительном уроке физкультуры из-за того что здао нас!?
-Ооо, ладно,беру свои слова обратно тогда.
-Ну вот,он конечно пиздец скучный вообще,но явно лучше Вити,и на том спасибо!
-Не повезло конечно твоей лпшке с напарником.
-Ну да,зато вы в самой выгодной компании-никто не трогает,ни придераеться,не строит из себя дентельмена хуева или ещё хуже альфу...так что везёт короче вам сегодня,ладно,пошла я,мой там наверное устал уже,сменить надо.
-Удачи Вик.
-Вот видишь,нас даже со стороны как пару видят)(Л)
-Ты это к чему вообще?
-Ну она так говорила завистливо,будто мы всегда вместе будем дерево сажать.
-Да нет,это просто твои влажные фантазии сработали)
-Ойойой,у меня явно нету никаких влажных фантазий связанных с нами,в отличие от тебя,у которой они появятся совсем скоро.
-Мечтай Индиго,мечтать не вредно.Интересно вообще,ты явно испытываешь что-то по мне,потому что иначе зачем тебе подначивать меня думать о тебе,да и вообще зачем тогда тебе было начинать спор?
-Может потому что я хочу отыграться на тебе Мишель?)Хочу, например,чтоб ты ходила весь 11 клас за мной как слуга,как тебе такое?)
-...Ну это конечно очень интересно,но ты с таким успехом могла бы поспорить с любым другим человеком ,почему именно я?
-Потому что ты достойный соперник,да и вообще было б приятно если бы я в самом деле выйграла спор именно тебе)
-... Может ты успокоишься и перестаешь?
-Перестану что?
-Устраивать цирк.
-Хах,ну тогда привыкай) Так называемый "цирк" я буду устраивать тебе на протяжении месяца,а может и дольше,кто знает как карта ляжет?)
-Давай просто закончим говорить.
Через пару минут к девочкам подошла учительница,узнать как проходит процесс озеленения.
-Так девочки,что у вас, получается яму выкопать?
-Да вот я уже докопала.
-А ты Мишель помогала Лизе?
-Да,я в начале копала.
-Молодцы,я думаю вам помогать с установкой и засыпкой дерева не надо ж!?
-Да конечно,мы сами справимся.
-Ну и хорошо.
Спокойная за работу девочек,Жанна пошла помогать Вите с Ксюшей,а то они всё никак не могли найти общий язык.
-Так Лиз,давай ты будешь держать,а я помогу засыпать и разравнять.
-Угу.-Девушка решила немного отдохнуть от подколов и посадить дерево в спокойной обстановке.А то "как корабль назовешь,так он и поплывёт" тоже самое,что "с какой обстановкой дерево посадишь,таким оно и вырастет".
В момент пока Лиза держала дерево она наблюдала за движениями Мишель,за её волосами которые с одной стороны были заведены за ухо,а с другой нависали над землёй.Солнечные лучи иногда били в глаза Индиго,что давало слегка неприятное жжение и она жмурилась,но это не мешало ей разглядывать одноклассницу.На секунду время словно замерло,звуки вдруг затихли и фокус глаз был направлен только на блондинку.
Естественно Мишель не могла не заметить черезмерную молчаливость и пронзающий взгляд.Она посмотрела на улыбающуюся Андрющенко и улыбнулась в ответ.Буквально на долю секунды Мишель будто бы почувствовала чернзмерное тепло во взгляде соперницы,которого раньше не чувствовала не от кого.Но так и не дав Гаджиевой утонуть в нём,Лиза поняла что вообще сейчас происходит и решила незамедлительно прервать эти чувства.
-Ой..мне кажется у нас дереву немного плохо..
-Чт..ой,да реально.
-Надо было мне его повнимательнее держать,немного отвлеклась как-то...
-Да ничего,я тоже знаешь...
Неловкая пауза пронеслась мурашками по коже девушек.
-Так блять ладно разкапывай Мишель,давай по новой.
-Ахахах,ну давай)
Девушки ещё до конца работы пытались не встречаться взглядами,хоть это и не особо хорошо получалось.Их несколько неловкие движения были обусловлены тем,что они боялись как то зацепить друг друга,ибо хоть малейший физический контакт давал такие невероятные последствия изнутри,что описать слова весьма трудно для среднестатистического человека.Эта неловкость и робкость казалась такой милой и детской.Лиза конечно же понимала что к чему,но мысли она откинула глубоко в себя.А вот Мишель совсем не о чём не думала,ей просто было тепло и уютно,а это главное.
Посадив и полив новое дерево,девушки пошли здавать работу Жанне Ивановне,той в свою очередь очень понравилась их оперативная работа и хороший результат,за что она дала им в знак похвалы в виде шоколадки.
-Только это пока никто не видет девочки,вы умнички)Теперь идите за табличкой в будку,вы разберётесь как там оформить?
-Да,без проблем!
-Ну вот и всё,только главное не пишите глупости в именах пожалуйста.
-Постаемся)
Девочки направились в будку где производят таблички.Специальных механизм позволял легко и быстро напечатать любой текст на пластиковом листе.При этом под дождём эта краска не намокала,она даже и не ощущалась как отдельный слой пластиковой досточки.
-Здравствуйте,что будем на досточке писать?
-Хм..сейчас мы отойдём.-Лиза не поняла зачем было отходить и что они собираются обговаривать.
-Лизок,а может давай напечатаем не просто наши инициалы?
-Э,а что ты предлагаешь?
-Ну я тут подумала,скрестив наши имена получается ахуенное название или слово как хочешь называй,в общем-Милиза.
-Хм..а мне нравится,но Жанна Ивановна ничего не скажет?
-Да нет,просто как и объясним что это тренд такой у молодежи имена скресчивать.
-Ладно,тогда как ещё раз будет полное название?
-Ну "пара Милиза".
-...А нас точно Жанна правильно поймёт?-Мишель не смогла подобрать правильных слов для того,чтоб описать двух людей вместе,кроме как пара.Она и не подразумевала что это слово будет означать конкретно любовная пара.
-Ой блять,ну я не про то что ты подумала,я про то что тип пара людей.
-Ладно..тогда я думаю будет уместно употребить слово "одноклассницы" или "коллеги" в крайнем случае.
-Ооо,давай "коллеги Милиза"!!!Звучит круто!!!
-Окей,я согласна.-Девушки подошли к стойке для заполнения табличек.
-Так скажите пожалуйста название которое писать.
-Коллеги Милиза.А можно добавить эмодзи?
-Да,конечно,какой хотите?
-Белое сердце.-Мишель удивилась выбору Лизы и решила не отвлекать пока её от заполнения, но обязательно переспросить.
-Хорошо, ожидайте пожалуйста в течение 10 минут будет сделана и я вас позову.
-Хорошо.-Девушки пошли в зал ожидания,где находилась уборная и пару мест для сидения.
-Слушай Лиз,а зачем ты белое сердечко добавила?
-Незнаю,звучание слова ассоциируется у меня либо с нежно-светло-серо-фиолетовым,либо раз уж такого сердечка нету,то с белым.
-Понятно..а почему ты не выбрала например какой-то другой эмодзи,только уже с подходящим цветом или другой формы?
-Незнаю,просто захотелось белое сердце,а ты против?-Лиза с какой-то виной посмотрела на Мишель.Она уже начала жалеть что сделала выбор самостоятельно.
-Да нет,не против вообще,просто интересно было почему так)
-Понятно.Какой твой любимый цвет вообще?
-Лавандовый,ну если быть точнее нежно-светло-серо-фиолетовый ахахахха)
-Ого,совпадение..
-А у тебя какой любимый?
-Чёрный.
-Банально,я думала сейчас выдашь что-то супер глубокое в твоём стиле.
-Нет,ну на самом деле этот цвет идеален.Он подходит под любое настроение,время года,погоду,событие и комбинируется почти со всеми другими цветами.
-Ну возможно ты права.-Тут разговор девочек перервала администратор.
-Ваща табличка готова,забирайте.
Девочки забрали таблицу,которая переливалась от солнечных лучей и вполне отражала солнечных зайчиков прямо в глаза.
Они установили её на самый лучший ракурс и принялись разговаривать,кушать и ждать,пока другие тоже справляться с этим заданием.Разговаривали они буквально о всём:о цветах,о животных,о людях.Попивая йогурт Мишель забывала про спор.На подсознательном уровне она не чувствовала подвоха и лжи в улыбке Лизы.Время близилось к закату и Ивановна как раз собрала всех учеников чтоб поблагодарить за работу и отпустить всех.
-Досвидание Жанна Ивановна.
-Пока детишки,родителям я написала что вас отпустила.
-Хорошо.-Тут проследовала небольшая пауза,ну конечно же они обе понимали про слова,которые хотели произнести дальше,поэтому решили просто молчать.Но Лиза не хотела просто держать паузу,поэтому решила показать действием слова,которые посчитала лишними.
-...Лиз,а..
-Что?-девушка подняла взгляд на Мишель.Та явно была в небольшом недоумении.По её алым счёкам было не трудно определить некое смущение.Для неё любой телесный контакт был интимным.В этот момент Андрющенко перепрыгнула сразу несколько уровней близости.-Да брось,пошли,по тебе видно что ты не пойдёшь домой,а я хочу ещё больше пообщаться с тобой.Знаешь,есть одно мест..
-Лиз,можешь..хотя...блять я не знаю.
-Что-то случилось?
-Да так..просто непривычно,обычно не принято брать человека за руку просто так,такими темпами и остановку сердца получить можно очень скоро.
-Да?Прости,я не знала что для тебя это действие может что-то значить.-Лиза тут же отпустила руку,но Мишель перехватила её.
-Нет,всё хорошо, можешь не отпускать.-В момент у Гаджиевой чуть не пошла кровь из носа.Давление подскачило сильно,и жар словно отталкиваясь от стенок кожи перемещался по всему телу.Дыхание стало всё громче и быстрее.
-Мишель,давай может лучше я всё таки отпущу твою руку?
-Нет,раз ты уже начала,то продолжи пожалуйста.Просто,давай не так резко в следующий раз,ладно?*Что я только что сказала?Нахуя?Я что только что позволила Андрющенко проходить уровни!?БЛЯТЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ МИШЕЛЬ!?КАКОГО ХУЯ Я ТАК РЕАГИРУЮ!?ПОЧЕМУ НЕ МОГУ ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ!?*
-..Миш,с тобой точно всё хорошо?Может мне всё же перестать держать тебя за руку?
-Нет!Я же сказала что не надо!Я хочу чтоб ты держала меня за руку,что в этом сложного?
-Да ничего то сложно и нет,просто ты вся красная и мне кажется что у тебя поднялось давление.
-Нет!Хотя..ладно есть немного.Но это не мешает тому,чтоб ты держала меня за руку!
-Да хорошо,тише ты,на нас уже прохожие оборачиваются..
-...-Мишель хотелось испариться в этот момент.Она столько всего наговорила Лизе,и теперь считала что выглядит в её глазах какой-то неуравновешенной.
-Да кстати,я же хотела повести тебя на место где закаты красивые,ты пойдешь со мной?
-Конечно,а что мне ещё остаётся Лиз?
-Не знаю,вдруг я опять дотронусь до тебя и ты кончишь?
-ФУ БЛЯТЬ АНДРЮЩЕНКО,ТЫ КОНЧЕНАЯ!?
-Ну я же не знаю как твой организм реагирует на прикосновения,я же просто интересуюсь.
-ЗАСУНЬ В ЖОПУ СВОЙ ИНТЕРЕС ИЗВРАЩЕНКА!
-Кто бы говорил.
-Да иди ты в пизду,фу сука.
-Ооо,уже даже в пизду?)
-Лиза..хватит,я же тебе въебу.
-Ой,боюсь,уже обоссалась от страха.
-Я могу.
-Мне похуй,я просто хочу провести тебя в красивое место,пошли уже.
-Так бы и сразу,а то со своими этими извращённым штуками ко мне лезешь.
-А почему бы и нет?Будто ты не хочешь поебаться со мной?)
-Знаешь, максимально не хочу.
-Ну я припомню тебе когда-то эти слова.Учти Гаджиева,я очень плохо шучу.
-Всмысле?
-Мои шутки очень плохие и несмешные,так что если я говорю на полном серьёзе-это правда)
-...
-Стало страшно?
-Нет.Ты тупая.
-Ну готова поспорить.
-Ты дура.
-Вот тут ты права Миш.
Девушки спустя 22 минуты оказались возле поля.В начали стояла одинокая скамейка,позади них был лес,а справа виднелась трасса.
-А я и не знала даже что возле нас есть поле..
-Ну вот.Я много гуляю сама,поэтому и места знаю)
-Прикольно,тут реально очень красиво..
-Угу, особенно когда появляются звёзды.
-Вау..я обязательно хочу на это посмотреть!
-Тебе можно будет долго гулять?
-Ну..я думаю да.
-Кушать не хочешь?
-Нет,пока не голодная, спасибо.
-Ладно,у меня если что есть ещё еда,ты не стесняйся.
-Хорошо.
Девушки сидели и смотрели на ярко-оранжевое солнце,которое освещяло небо своим светом и делала облака пастельно розовыми.Лишь изредка тишину перебивали выезжающие из города автомобили.Лиза слышала дыхание Мишель и та в свою очередь тоже.Они обе хотели повернуть голову в сторону друг друга,но было слишком неловко.Поэтому обеим приходилось молча смотреть на закат.Не то чтобы закат был какой-то не тот,просто красоту лица каждой из них,он затмить был не в силах.Наблюдав за закатом,Мишель почему то очень хотелось вновь почувствовать руку Андрющенко в своей,но объяснение этому желанию она найти не могла.Лизе в свою очередь тоже хотелось хотя бы коснуться её руки,но в этот раз это уже не казалось просто бессмысленным действием..
-Лиз,вот почему мы раньше с тобой не могли нормально общаться?
-Себя спроси.Я то пыталась,но сложно,знаешь, особенно когда кто-то с первой секунды встречи начинает тебя всячески пытаться унизить перед классом.
-Прости меня,ты вправду не такая уж и холодная как я думала.
-Тоесть,это ты только что сказала,что больше не будешь пытаться выставить меня в плохом свете перед классом!?
-Да.
-Миш..с тобой точно всё в порядке,температуры нет?-Лиза прикоснулась обратной стороной ладони ко лбу Гаджиевой,но та,решив не упускать шанса,просто взяла ладонь обеими руками и опустила её к своему бедру.
-Да нормально со мной всё,может хватит мне диагнозы ставить,доктор?)
-Нет,ну я просто искренне не понимаю куда подевалась та Мишель,которую я знаю с начала 10?
-Она тут,просто поменяла о тебе мнение.Да блять,на самом деле я так подумала,я же никогда тебя не ненавидела.Ты меня бесила исключительно тем,что ты такая же как я.
-Ооо Миш,я явно не такая как ты.Хоть и общего у нас довольно таки много нашлось,но мы явно разные.
-Ну то что мы не один человек,тут не спорю конечно.Но вот в плане,мы думаем-одинаково.
-...возможно,я никогда над этим не задумывалась.
-Ну вот,я рада что нашла себе такую как ты)
-Я тоже рада что нам удалось подружиться)Ты милая)-Мишель ахуела.Сильно ахуела.Прям втрихуе(я тоже втрихуе).Она не ожидала таких слов от Индиго,а тем более в такой обстановке.
Она решила не поднимать взгляд в сторону Лизы,иначе та смогла бы увидеть насколько сильно она была смущена.Но Андрющенко и так поняла это.Мишель не заметила как чуть сильнее начала сжимать её руку.
-...
-Непривычно слышать такие слова от меня?)
-Очень.
-Ну вот,не надо было со мной спорить)-Мишель подняла взгляд на Лизу.В глазах виднелась злость.Она резко отпустила руку девушки.
-Ты дура?Тоесть это был твой план?
-Что?Нет конечно.
-Лиза,не пизди.Ты была со мной мила ради спора?
-Да нет же.Это явно не то,о чём ты думаешь.Я правда хочу подружиться с тобой и не из-за спора!Я не пытаюсь строить из себя кого попало перед тобой!
-Я тебе не верю.Я не могу тебе верить.Я знаю что ты способна на такое.Ты явно всё это затеяла из-за выгоды.Лиз,ты жалкая.Я думала ты вправду делишся своими чувстами и эмоциями,а ты мне врёшь..
-Миш,нет я правда была искренняя с тобой сегодня!Послушай меня Мишель!
-Я не хочу.Ты мерзкая.-Мишель развернулась и пошла в лес.Она надеялась что хоть Лиза не станет вести себя с ней как с вещью.Но она совсем позабыла про спор и как наивная дурочка поддалась сладким словам и натянутой улыбке.*Вау Мишель, браво,ты опять показала себя как самый тупой человек на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймер любви
FanficДевушки были врагами и вечно друг друга подкалывали,но случился переломный момент...На сколько долго,да и вообще удастся ли Лизе завоевать сердечко Гаджиевой?)Узнаете,как прочтёте мой новый ФФ под названием "Таймер любви"