Сегодня была среда,8 дней с начала спора.После того случая никто старался не упоминать про него,но обе знали что всё в силе.Лиза почти что не переживала, ей было все равно,ведь ещё оставалось много времени чтоб если что подумать.Да и ей самой не хотелось ничего делать,Лиза немного забила на спор,и ей действительно можно было.Вот Мишель переживала гораздо больше.Ей было интересно какое желание загадает Индиго,и почему то в голове были мысли только одного содержания..
Прозвинел звонок на перемену и все быстро собравшись выбежали из класса.Мишель быстро попрощалась со своими знакомыми и догнала Лизу.
-Лиз,ты не хочешь прогуляться?
-Ну можно наверное.
-Ты знаешь ещё красивые места у нас рядом?
-Озеро в лесу,кладбище,заброшки,крыши.
-А куда бы ты сейчас хотела?
-В детский садик.
-Полезли?-Гаджиева уже неоднократно лазила в всевозможные детские садики города.И она единственная из всех знакомых кого ни разу не поймали.
-Ты нормальная?-Та повернула голову в сторону Мишель с слегка заметной улыбкой.
Ни сказав ни слова девушка потянула Лизу на руку и побежала в сторону детского сада.
-Миш,что ты?..
-Перелазь,я тебя снизу подстрахую!)
-..-Лиза тяжело вздохнула-*Она такая милая)*
Спустившись и подловив за талию подругу,Миша вместе с ней слегка засмушались.Но чтоб не прирывать телесный контакт она взяла её за руку и потащила дальше в доль детских турников.
-Смотри,как тебе?Ты вообще в каком садике была?
-Я в 3-ем,в группе "Радуга".
-Прекрасно,мне кажеться в каждом садике должна была быть эта группа аххахаха)Ну блять совпадение конечно прикольное.
-А ты в каком была?
-В 66.Фан факт,если скрестить наши числа садика получиться 69..)
-Ужас Мишель,мы же блин на чистой територии находимся,нельзя такое тут говорить.
-И чо?Мне всё равно.
-Ладно..
Девушки пошли в доль полянки,на ней через пару недель уже должна вырости трава.Дойдя до площадки,Миша принялась лазить по турникам.Лиза лишь смущённо смотрела на это.Она не знала как себя вести в такой ситуации.В детстве она не любила играть со всеми ребятами,она нашла себе компанию пацанов которые занимались борьбой,и они уходили за садик чтоб подраться.Правда когда их находили учителя Лизе доставалось от мамы.Она всё детство пыталась делать из Лизы принцессу,приучать её к культурным манерам и быть скромной.Единственное что у неё получилось это скромность.Хотя не могу сказать что Лиза всегда была скромной,скорее она была спокойной.
-Лиз,иди ко мне!Чего стоишь!?
-Да так,ничего,просто я стесняюсь немного)..
-Серьезно?Это ж я,хоть мы и не долго дружим,но думаю тебе не стоит стесняться передо мной)
-Ладно.-Лиза робко подошла к турникам и начала исследовать площадку.В песочнице валялось много игрушек:от плюшевых зайчиков до пластикового конструктора.Но больше всего её внимание привлекли два брелка.На них были изображены кошечка и собачка.Собака была с большими ушами и напоминала золотистого ретривера.А кошечка была тёмного цвета,с изумрудными глазками.
-Смотри что нашла Миш,мы?
-О,так это буквально ты и я.-Мишель забрала себе собачку и второй рукой сжала руку Индиго в кулак.Гаджиева нацепила брелочек на свой рюкзак и подождала пока Лиза сделает так же.
-Всё,теперь у нас есть вторая вещь которая нас связывает)..
-Что?А первая какая?-С явным недоумением спросила Лиза.Она уже и забыла про их первый дружный контакт.
-Ужас,как ты не помнишь...ну дерево!
-Аааа,точно,прости меня,совсем забыла..
-Ничего.-Покатавшись немного на каруселях,девушки тихо перелезли обратно,и о чудо-были незамечены.Колективным решением было принято пойти в парк.Но по дороге к парку Мишель вдруг неожиданно позвонил телефон.
'Разговор'
-Приветик Кристин, почему ты мне звонишь в такое время,что-то случилось?
-Да вот есть одно дело..ты сможешь сейчас отправить мне тот файл?
-Прости Кристин,я сейчас с Лизой поэтому не смогу.
-Блять,а когда ты дома будешь примерно?
-Поздно,я ключи забыла,а мама приходит с работы только в 19.
-Блять,а Лизы есть комп?
-Не знаю,сейчас спрошу-Мишель отстранилась от телефона и повернулась к заинтересованной разговором Лизе.
-Лизок,у тебя есть комп дома?
-Ну да,а что надо?
-Да тут один файл Кристине кинуть,можно пожалуйста воспользоваться твоим?
-Да конечно, заодно комнату свою покажу)
-Супер-Мишель вернулась к звонку-Да Кристин,пароль только кинь от аккаунта.
-Хорошо,и как можно быстрее постарайся!
-Учтла.
Девушки направились к дому Лизы и зайдя внутрь Миша сразу же приступила к работе.Тем временем Индиго присела на кровать и стала пристально наблюдать за телом Мишель.Её взгляд был сосредоточен,изредка опускался с экрана монитора на клавиатуру.Осанка была чудесной,что заставляло Лизу слегка удивиться,ведь в школе Мишель всегда сидела в развалку.А как только она перешла к рукам её сердце замерло.Она и не думала что сможет настолько смутиться от одного вида рук человека.Боже,о чём она только думает.Такая пошлятина лезет в голову!!!....Но её пальцы,и то как она ловко ими владела заставляли некие места на теле слегка вздрогнуть.
-Я закончила)-С улыбкой на лице,довольная своей работой,Мишель повернулась в сторону Лизы.-Почему у тебя такие красные щёки?
-Ой,правда?Да это от перепада температуры скорее всего...
-Ладно.-Миша подошла к кровати и села рядом с Лизой.
-Так как тебе моя комната?
-Прикольная,мне нравиться фоточки на стене)Тебе обязательно нужно ещё наши повесить будет!
-Обязательно повешу,только не мешало бы нам их для начала сделать ахахахха.
-Так в чём проблема.-С этими словами Гаджиева достала телефон и зашла в снепчат.
-Ого,это что за приложение?
-Тут разные фильтры и масочки есть.
-Прикольно.
Девушки изначально действительно миленько фоткались,Мишель даже оставила слегка своей помады на щеке Индиго.Но как только все любимые фильтры закончились,пошли типичные смешные маски по типу банана или яйца с твоим хлебалом по середине.
-Воо смотри,тебе так идёт борода!!!
-Ахахзаахах,ты издеваешься?Тебе вообще-то больше!
-Да ты что,ты прям мачо мэн какой-то ахаххаха,чисто будто сейчас пойдешь к своей жене и вы поедете в ресторан в Москве,нет,лучше в Дубае!
-Та мне о таком только мечтать ахаэаэа.
-Ты хочешь быть мачо мэном!?
-НЕТ!Но от всего остального не отказалась бы)
-Стой,тоесть тебе нравятся девушки?-Этот вопрос по настоящему поставил Лизу в ступор.Она будто никогда не думала на этот счёт,да и не нравился ей никто никогда по настоящему.Конечно был у неё в садике "парень",внук бабушкиной подруги,ну,а так никого не было.
-Не знаю.Я задумалась об этом в последнее время,но так и не поняла.
-Подожди,тебе вообще за всю жизнь кто-то нравился?
-Нет.
-...Ты меня не перестаёшь удивлять...Ладно не целоваться ещё пол беды,но чтоб за все 16 лет жизни тебе никто никогда не нравился...Это конечно пиздец Лиз.
-Да не знаю,будто мне всё это не надо было.Хоть мама вечно и пыталась сводить меня с моими кентами,но вообще ничего не чувствовала ни к одному из них.
-А к девушкам?Ты испытывала хоть раз какие-то странные чувства к девушкам?
-...Ну так было что-то странное,но я не знаю как это понимать.
-Ого,ты можешь поподробнее рассказать об этом?
-...Нет.
-Почему?
-Просто..просто не могу сейчас.Я ещё сама не разобралась в этом.
-Ну ладно,но если что я всегда готова буду выслушать тебя,мы же как ни как друзья.
-Угу..
-А вот мне нравятся девушки.У меня было много парней прежде чем я осознала это.Парни слишком..скучные?Ну вообще не моё будто,да и секс с ними я себе никогда не преставляла...но вот с девушками будто всё по другому.Они меня понимают,всегда такие милые и добрые,но всё в кого я влюблялась по какому-то чистому проклятие оказывались гетеро.Это было просто невозможно,впервые я влюбилась в 11 и это было так сложно пережить,будто меня предали.Понятно я тогда мало чего понимала,но после этого я столько всего научилась.Отпускат людей как минимум.Я люблю себя за это.
-Вау..это правда очень...интересно,понимаю может и звучит странно,но я очень хочу почувствовать любовь.Именно не ту,которая исходит от родителей,не ту,которую дарят животные,а человеческую.И почему то именно сейчас мне приходит в мысли только женская.Ну вот не могу я почувствовать парня как спутника жизни,как ты и сказала.
-Так это прекрасно,ничего страшного в этом нету.Правда из-за общества это может казаться неправильным,но это вполне адекватные чувства.Ориентация закладывается ещё в 3-ем триместре беременности,так что это норма.Ну либо есть случаи когда она выходит исходя из психологических травм,но это надо прорабатывать с психологом тогда.
-Ну слава богу у меня травм никаких не было.
-Значит это естественно)
-Фух,спасибо что помогла разобраться,теперь прийдеться только привыкнуть ахахахахах)
-Угу.-Мишель потянулась к Лизе за обнимашками,но та взяла её за руки и остановила.Гажвиева едва ли успела вопросительно посмотреть на старшую,как та поцеловала её.Миша и вправду не ожидала от неё такого.*Это вопрос про ориентацию её так раскрепостил?*.Ну в общем было всё равно,ведь против она не была.Рука потянулась на бедра Индиго и останавливаться не хотелось.Теперь уже мелкая управляла процессом.Она отстранилась от губ и начала вдыхать строгий,но в то же время не сильно ядрёный парфюм.Мурашки прошли по коже обеих,от чего Лиза даже слегка вздрогнула.
-Миш.-Девушка заставила её отстраниться.
-Что такое?
-Просто можешь..мне очень неловко.
-Ладно,ты не готова,тогда не буду тебя тревожить.
-Прости.
-Ничего)-Мишель поцеловала поцеловала её в щеку и обняла.-Но какими мать его духами ты пользуешься!?Они так вкусно пахнут!!!
-Аа,да там маме кто-то передавал,она сказала что для неё это слишком мужской запах,а мне нравится.
-Ну ладно,просто они реально настолько вкусно пахнут это же вообще -голова!!)
-Ахахах)
После неловкой паузы Миша посмотрела на время и увидела что уже 18:47.
-Оо,мне кстати уже пора домой к сожалению..
-Ладно,было приятно провести с тобой время,фотки обязательно скинь!Я завтра после школы распечатаю!!
-Ахахах,ладно)Пока)
-До завтра)
******************************
Простите за отсутствие,переживала не самые стабильные времена в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймер любви
Fiksi PenggemarДевушки были врагами и вечно друг друга подкалывали,но случился переломный момент...На сколько долго,да и вообще удастся ли Лизе завоевать сердечко Гаджиевой?)Узнаете,как прочтёте мой новый ФФ под названием "Таймер любви"