Глава 3:Кровь на щеке

42 4 2
                                    

Этой ночью Мишель так и не удалось заснуть.Её терзали мысли про то,что Лиза притворялась ради спора.Мишель больше ничего не хотела знать об этом человеке.
-Блять да и какого хуя я вообще должна думать о ней!?Я как и относилась к ней,так и продолжу!-Но как Мишель не старалась придерживаться этим словам-никак не получалось.Все её мысли были забиты Индиго.Она то пыталась найти ей оправдание,то наоборот представляла самые худшие сцены с Лизой.Было странно,но внутреннее состояние было таким неопределённым.Мишель не понимала что по настоящему хочет,что чувствует и вообще почему она не может просто оставить мысли о Лизе в покое.
Лиза в свою очередь также пиздец переживала о состоянии Миши.Она даже пару раз открывала её контакт чтоб позвонить,но боялась что та её молча заблокирует.Лизе так и не удалось доказать что она вправду не претворялась милой и доброй ради выгоды.
Но в любом случае понедельник пришёл раньше,чем они смогли понять.В школу собираться было невыносимо.Обе боялись посмотреть друг на друга чтоб ненакорок не встретиться взглядом.
Зайдя в класс,Лиза сразу же решила занять свою парту.К ней решила подойти Крис.
-Привет Лиз,ты не знаешь почему Мишель не отвечает?
-Знаю..думаю сегодня она и так тебе расскажет свою версию..
-А что произошло то?
-Короче мы в субботу прям очень хорошо общались,она даже согласилась погулять после,но я не очень удачно пошутила и она обиделась.
-А что конкретно?
-Ну я сказала что она милая,она сказала что не ожидала от меня такое услышать,но потом я сказала что не надо было со мной спорить,но я не имела это ввиду.Это было скорее просто,как знак что это не всё что я могу ей сказать.Ну ты же знаешь что мы привыкли дерзить друг другу,вот я сказанула не подумав.А она подумала что я была мила с ней ради спора..
-Ого..ладно,скоро звонок,надеюсь она успеет прийти,я поговорю с ней.
-Давай Кристин.
Прозвинел звонок на урок,а Мишель так и не пришла.Лиза была очень напряжена из-за этого.*А вдруг она реально смогла что-то сделать с собой из-за того,что её предали!?*-Но к счастью эти мысли перервал голос учительницы.
-Гаджиева,чего опаздываем?
-Простите,немного задержалась.
-Ладно, проходи только тише,тема на доске.
Мишель пыталась максимально не смотреть на класс,а особенно на 4 парту 3-го ряда.Хотя было очень сложно, особенно когда та самая парта находилась напротив тебя и так явно пялиться.Точнее не парта.
-Привет Крис.
-Здраствуй,рассказывай.
-Что рассказывай?
-Ну рассказывай что у вас с Андрющенко было.
-Ты дура,ничего у нас не было.
-Я не в этом плане.Я имею ввиду как контретно она тебя "предала"?-Мишель вопросительно посмотрела на Кристину и хотела повернуть голову в сторону Лизы,но вспомнила что нельзя.
-Так..что она тебе уже наговорила?Сказала чтоб ты мне не верила и что я тупая и ваще придумала всё?
-Нет.Ну почти,давай рассказывай лучше.
-Ладно..ну в общем в субботу мы пошли садить деревья и нас поставили в пару,ну мы разговорились и оказалось что у нас много общего,да и вообще что Лиза не такая,как я думала.-У Мишель начали слезиться глаза и Кристина заведомо поняла что лучше б она спросила её об этом на перемене.
-В смысле "не такая"?
-Ну как объяснить..-Ей невыносимо хотелось повернуть голову на Индиго,но мозг ещё заставлял контролировать себя,поэтому образ пришлось брать из головы.-Во-первых она не скучная ботанша,она весёлый и добрый человек..я так думала по крайней мере.Ну просто мы гуляли и всё было прекрасно,она поделилась со мной своей едой и даже под конец потащила меня за руку смотреть на закат.Я и не знала что за лесом возле парка есть открытое поле и рядом трасса.Мы сидели на скамейке..я не знаю как назвать это чувство,но короче мы сидели,я держала её руку и мы говорили смотря на малиново-оранжевый закат.Но вдруг она назвала меня милой и я честно не ожидала такое от неё услышать,но потом она сказала что не надо было тогда с ней спорить и вот тут то я и поняла.Она была ко мне добра специально чтоб я в неё влюбилась и она выйграла спор.Я не понимаю как я могла довериться ей,я же не впервые сталкиваюсь с таким,но почему то опять доверилась...
-А теперь я тебе кое-что скажу.Я думаю вам стоит поговорить с Лизой и она тебе расскажет как на самом деле было.Ты же не выслушала её тогда?
-Нет..но я уверенна что всё было именно так,как я думаю.
-Ты же даже не дала ей сказать!Поговори обязательно с ней сегодня на большой перемене!
-Ладно..-Мишель повернулась в тетрадку,посмотрела на доску с формулами и поняла что бессмысленно туда поднимать свой взгляд.Наконец кинув свой взгляд на Лизу,она на пару секунд забыла о чём только что разговаривала,забыла о чём думала все выходные и вообще мысли её опустошились.Она даже не заметила,что смотрела уже совсем не на профиль Лизы,а в её глаза.
-Эм..Миш,это ты так поговорить решила?-Вот тогда эта фраза и стукнула по мозгам как следует.Она немедленно опустила голову в тетрадь и нервно пыталась изображать что пишет формулы.Кристина посмотрев на алые щеки подруги лишь выдала смешок.А вот Лиза уже не переставала смотреть на Гаджиеву.Мишель естественно чувствовала её взгляд на себе и ставало так неловко,но она ничего не могла с этим поделать.
Так прошло 3 урока.Наконец наступила долгожданная 20-ти минутная перемена и все побежали в столовую.Но только Лиза не собиралась выходить из класса.Миша уже собиралась пойти в столовку как и весь класс,но Крис перегородила ей путь.
-Ты останешься с Лизой!
-Что?Но я хочу кушать!
-Если я увижу тебя на перемене саму,то я отсяду!
-Какая же ты бесячая,Захарова!
Но Кристина лишь громко захлопнула дверь класса прямо перед лицом Мишель.Лиза от громкого стука подняла голову на фигуру Гаджиевой.Миша повернулась и их взгляды пересеклись.
-Мишель,может поговорим?-Лиза не стала ждать пока та начнет диалог.
-Давай.Попробую тебя выслушать.У тебя есть минута.-Она из-за всех сил пыталась показать что у неё сложный характер,и что больше минуты не готова тратить на всякую хуйню.
-Мишель,прости меня пожалуйста..я правда не имела это ввиду.Ты бы знала сколько раз я уже прокляла себя за те слова.Я чувствую такую сильную вину перед тобой!..Я признаю что я сказала хуйню не подумав,но сейчас к сожелению я могу лишь извиниться за те слова..
-Но я не понимаю,человек не смог бы просто так сказать эти слова без контекста.Да и к тому же зная тебя..
-Вот именно!Зная меня,ты подумай!Смогла бы я сказать это как неуместную шутку!?
-...возможно...
-Ну так!Я честно искренне не хотела!Я тупая!Пойми Миш,я бы никогда не сказала бы это всерьёз в сторону человека к которому что-то чу...-Андрющенко поняла что она несёт и тут же остановилась.Она отвела испуганные глаза от глаз Мишель.
-Что?Человека к корому что?Чего молчишь?-Лиза не могла повернуть голову в сторону Гаждиевой и тем более посмотреть в её глаза.Поэтому Мишель подошла ближе к ней и вжала в парту,что той пришлось облокотиться на неё чтоб не лечь.Мишель также облокотилась обейми руками об парту.Их лица были слишком близки друг к другу поэтому Лиза вновь отвела голову.
-Ты собираешься отвечать на мой вопрос?Я не люблю когда меня нагло игнорируют,как сейчас например.-Она не могла ничего сказать.Она была слишком смущена поведением Мишель.Тогда Гаджиева уже не смогла терпеть такого отношения к себе.Она оторвала одну руку и взяв Лизу за подбородок повернула к себе.
-Индиго,если будешь молчать дальше,то мне прийдёться принять меры.Я и так очень зла на тебя,не заставляй меня ещё сильнее чувствовать это.-Андрющенко кидало то в жар то в холод,сердце будто сейчас выпрыгнет и она умрёт прям под Мишей.Младшая не могла не заметить алых щёк Лизы и то,насколько сильно она дрожит.А ещё то,насколько тяжело она дишит и то,насколько красивы её покусаные губы.
-Не ответишь?-Девушка промолчала.Тогда не долго думая Мишель потянулась к лицу Лизы и поцеловала её.Индиго реально умерла.Она больше не чувствовала своего тела,не знала реальность это,или сон да и вообще не ощущала себя живой.Её сердце билось настолько сильно,что это уже даже и не чувствовалось.А мурашки бегали по коже,словно у них начался потом в муравейнике.Про давление можно даже и не упоминать.Мишель отстранилась от губ.
-Ну что, теперь ты скажешь?Или хочешь чтоб я повторила?-И естественно Лиза не могла ничего сказать.Ей удавалось только то и дело,что смотреть ахуевшими глазами в другие,такие красивые,тёмно-коричневые глазки..Мишель вновь поцеловала Лизу,но на этот раз вторая рука переместилась на талию Индиго.Она поднималась всё выше и выше,слегка надавливая на рёбра,тем самым вызывая всё больше и больше насекомых по коже.Как вдруг она почувствовала что что-то жидкое стекает по её щеке.Гаджиева отстранилась от старшей и проведя по щеке рукой,увидела что на ней кровь.Она незамедлительно посмотрела на красную Лизку,у короткой из носа не то чтобы капала,а лилась кровь.
-Лизочка,ты чего?Вот,возьми и прижми окуратно к ноздре!-Она дала ей салфетку и взяв за руку провела в мед пункт.
-Здравствуйте,у меня тут у подруги кровь из носа пошла вот.
-О боже девочки,проходите,давай я посмотрю.-Миша окуратно положила Лизу на кушетку,а милая мед сестра дала ей новую ватку и начала мерять давление.
-Ого,так у тебя тут 137/87,это от чего так!?
-Не знаю..
-Возможно просто перенервничала на уроке..)
-Возможно,давай ты полежишь и расслабишься,вот компресс.Ты посиди с ней рядом,хорошо?А я пока пойду поставлю кипяток для чая.
-Да конечно,без проблем.
Мед сестра вышла из палаты и закрыла дверь,Мишель присела рядом с Лизой и взяла ту за руку.
-Ты серьёзно,это что, из-за поцелуя?)
-Не смешно.
-Ты что,раньше никогда не целовалась ахахха?)
-Да.
-Ахах...ты серьёзно?...
-Может хватит мне уже допрос устраивать!?
-Нет подожди,тоесть за 16 лет жизни,это твой первый поцелуй?...
-Да Господи,а что не так?
-Ну тоесть,ты вообще ни с кем до меня,ни разу даже в шутку там,не целовалась!?
-Нет,я вообще считаю что поцелуи это очень интимно и тут нету места шуткам.
-...я в шоке Лиз..
-Да я тоже,я не планировала чтоб мой первый поцелуй был именно таким..
-...прости меня,я честно не..
-Но будет поступлением если я скажу что мне не понравилось)..
-...
-Так,вот ваш чай,как тебя зовут хоть?-В этот момент в палату зашла сестра с 2-мя чашками мятного чая.
-А да,спасибо,меня Андрющенко Лиза зовут.Я из 10-Б.
-Угу,понятно.А тебя как?
-Мишель Гаджиева,мы одноклассницы если что.
-Да я уже поняла что вы колегги.
-..ну типо того,да.
-Так что,вы ещё не разобрались с точной причиной?)
-Так я ж сказала уже что это вероятно из-за учебы.
-Ну да-да,у меня в вашем возрасте тоже частенько из-за "учёбы" давление прям подскакивало)
-...
-Да признайтесь,я же сразу заметила твои смазание губы и кровь на щеке)
Мишель и Лиза смущённо молчали.
-Да ничего страшного,я никому не скажу.
-Спасибо,просто это был её первый поцелуй,вот она и переволновалась..
-Первый?Ничего себе..
-Да и вообще мы подруги,просто там случайно получилось...-Теперь уже и Мишель чувствовала что у неё алые щёчки.
-Ну да,ну да,прям случайно?
-...ну не совсем..
-Да не бойтесь вы,я же сама буквально 6 лет назад в колледже с одной девушкой так же крутила романы.Правда потом вышло что у неё была другая,но это было давно,поэтому я уже отпустила)..
-Ого..
-Та да,были времена конечно.
-Да я бы и не сказала что вам больше 20-ти сейчас.
-Ну мне 22.
-Ну вот,так что всё ещё не потеряно)
-Спасибочки)С вами приятно разговаривать)Так что в итоге то произошло?)
-...Мишель опять промолчала.
-Ладно ладно,не хотите говорить и не надо,в следующий раз как-то расскажете значит.Давайте я вам свой номер дам?
-Давай.
-Записывай,+7**********.
-Угу,всё.
-Так Лиз,тебе уже лучше?Давай посмотрю.
-Да всё уже в порядке)
-Тогда идите отмойте кровь в туалет и быстро на уроки!А то проголивать это конечно хорошо,но домой я к сожалению по этой причине двоих не смогу отправить!
-Так,ладно,спасибо тебе большое Ян,было приятно познакомиться)Зайдём ещё обязательно как-то!
-Буду ждать)
Мишель пошли с Лизой в туалет,где отсылки кровь от щеки и попытались застирать рубашку Индиго,но так-как высохнуть она так быстро не сумеет,Миша решила дать ей свой свитшот.
-Снимай её.
-...
-Да боже,будто бы я никогда грудь в лифчике не видела.
-...
-Ой больно надо!-Мишель отвернулась,но Лиза не учла что зеркало направлено прям на неё.Пока она сняла рубашку и собиралась уже взять свитшот,она посмотрела в зеркало и поняла что кто-то без зазрения совести на неё пялиться.
-Ты дура!?
-Да чего ты,нельзя скрывать такую красоту!У тебя идеальное тело!
-Ты ахуела!?
-Ойойой,ну а я будто не правду говорю!?)
-Иди нахуй извращенка!
-Ооо,вот это ты ещё не видела когда я действительно извращенка!Я тебе гарантирую,я могу!
-И НЕ НАДО МНЕ ЭТО ВИДЕТЬ!!Мне как видишь поцелуев хватило..
-Хочешь повторим?
-Чт..
-Ну если ты хочешь,я могу поцеловать тебе ещё раз?
-...прям в туалете?...
-А в чём проблема?Или ты брезгливая?
-Да нет..просто знаешь,это очень странно...
-Что странно?
-Разве подруги целуются?Тем более когда одна буквально стоит с лифчике..
-Ну я не знаю,у меня ещё не было таких подруг.
-Ну например ты с Кристиной так делала когда то?
-Нет.
-Ну тогда я не знаю.
-Тут не надо знать,тут надо хотеть.Я хочу,а ты?
-...да-Лиза вовсе не понимала что сейчас говорит да и вообще что ей руководит?Ну явно не здравый смысл.*Разве подруги так делают?А разве мы подруги?*-Но в тот же час их было уже не остановить.Хотелось вновь почувствовать губы Гаждиевой на своих.Это чувство..Когда она прижимает тебя к подоконнику,вновь кладёт одну руку на щеку,а второй слегка сжимая водит по талии и рёбрам...это рай?
Но внезапный стук в дверь прерывает эти действия.
-Мишель,ты сдесь?
-...А,да-да,я тут.
-Слава богу,я так и думала что ты тут.Можно войти?-Мишель кинула взгляд на Лизу,чтоб та немедленно одела её свитшот.
-Да-да,конечно,сейчас.
-Ты там одна?
-Неет,я с Лизой.
-А,понятно..СТОП ЧЁ!?-Девушки испугались от такого громкого крика,но Мишель быстро пришла в себя и шёпотом сказала Лизе одеваться быстрее.-ТОЕСТЬ ВЫ ВДВОЁМ СЕЙЧАС В ЗАКРЫТОМ ТУАЛЕТЕ ПРОГУЛИВАЙТЕ УРОК!?
-Да неет,тут немного другая история..-Мишель наконец открыла дверь Кристине.
-ПИЗДЕЦ ВЫ ЧО НАХУЙ!?ЛИЗА ЕЩЁ И В ТВОЁМ СВИТШОТЕ,НУ ДАЁТЕ БЛЯТЬ!!!
-Да стой же ты,не ори так,а то сейчас ещё уборщица зайдёт блять!
-Кристин,ты всё не так поняла!У меня просто на перемене давление поскачило,кровь из носа пошла.Мы с Мишель были в мед пункте,а потом мед сестра заметила что у меня кровь на рубашке,мы пошли сюда чтоб застирать!
-Ну вот,и я думаю "Не будет же она ходить в мокрой рубашке!",и поэтому дала ей свой свитшот.
-Ага..ну ладно-ладно,на этот раз поверю.Это ж как надо было разговаривать чтоб давление поднялось..-Девушки обе покрылись краской и конечно Кристина не могла этого не заметить.
-Так всё таки что-то было?)
-Да ничего такого!..
-Правда Лиз?
-...-Лиза не могла сказать что ничего особенного не произошло.Произошло ещё как!Конечно,она никогда не забудет этого..
-А Лиз,чего молчишь?)
-...
-Да чего ты к ней доебалась,делать нехуй?
-Ойойой,кто это тут у нас такой грозный?)Ладно-ладно,так уж и быть,не буду трогать твою Лизу)
-Вот и правильно.Иди в класс,мы скоро подойдём.Если сможешь,то передай училки что мы не просто так урок прогуляли.
-Ладно,давайте голубки)
-Да ты заебёшь!
-Ну что Лиз,пойдём?
-Почему она говорит что мы голубки,со стороны это реально так выглядит?..
-Да брось ты,не воспринимай её слова всерьёз!Я думаю она просто не умеет адекватно шутить)
-Не воспринимать всерьёз?...(
-Ну да,а что,я что-то не так сказала?
-Да нет..ничего такого.
-Ладно..Лиз,точно всё нормально?
-Да-да,конечно,всё нормально.
Мишель по выражению лица поняла что явно не нормально.Лиза уже собиралась выйти из туалета,но Миша закрыла дверь на замок.
-Что,зачем?
-Затем.Мы так и не закончили.
-Не занчили с чем?-Мишель молча подошла к Лизе и взяв её за талию прижала к стене.Она впилась своими губами в губы напротив и начала водить по телу кончиками пальцев.Она медленно поднималась всё выше и выше.Слегкая зацепив соски через лифчик,младшая добралась до ключиц и шеи.Гаджиева очень хотела коснуться её не только пальцами,но на данный момент таких полномочий у неё не наблюдалось,так что пока приходилось наслаждаться только губами.Лиза горела,но её жар перервал звонок.От неожиданности Мишель отстранилась и слегка дрогнула.
-Нам пора на урок..
-Блять(..
-Тебе настолько понравилось?))
-Да,чертов звонок!Надо будет повторить как-то.-Мишель подтёрла Лизе губы от её помады и потянула за руку в класс.
*************************
Как вам такая имба?)

Таймер любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя