Спор заканчивается 1 апреля.До конца спора 17 дней..
-ВСЕГО 17 ДНЕЙ!!КИРА БЛЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ!?
-Да не бойся ты,вы очень сблизились за такой коротких срок.Я уверенна что даже если ты и проиграешь,она тебе мстить не будет.
-...спасибо,но знаешь,при всём уважении к Мишель,проигрывать тоже не хочется.
-Ну значит не проиграешь.Вы всегда вместе тусуетесь,вон у вас даже парные брелки на рюкзаках.
-Хотя да..мы и целовались уже..-В этот момент Кира слегка поперхнулась.
-...серьезно?И что она после этого?
-Ничего,мы продолжаем так делать переодически,это ведь нормально для подруг..
-...ну не совсем,мы с тобой не целуемся же.Бля ну вы конечно даёте Лиз.Ты можешь вообще не переживать на этот счёт,ты точно выйграешь если тебе это так важно.Так и + ко всему она теперь всё время вместо компании с тобой проводит!
-Серьезно?А ну точно ж,Кристина вечно на неё в трубку жалуется из-за этого пхпхпххп)Ну не знаю.
-Да чего ты не знаешь?Я как тот,кто видет со стороны,скажу что вас половина класса уже шипперят.Про вас даже фф написали пхпххп)
-ЧТО!?ФАНФИК НАХУЙ!?КТО БЛЯТЬ!?
-Спокойнее!!Катя,она ж у нас мастер на все руки)
-Я ЕЁ УБЬЮ!!
-Ты сначала почитай,может тебе понравится)
-Даже не хочу.
-Так главный вопрос,тебе нравиться Мишель?
-...-Лиза не знала что ответить на это.С одной стороны она безусловно испытывала другие чувства даже при упоминании её имени.А с другой стороны...вдруг это ошибка?Может она просто так целует её?Незнаю,по привычке уже как-то.
-Так что?
-Незнаю,с одной стороны да,а с другой стороны я не уверенна.Просто я ещё ни разу не влюблялась,а тут она..Забрала мой первый поцелуй,так ещё и так нагло!Вечно обнимает меня и прозвище это,"Индиго"..Кажеться,будто спор заключается в том,чтоб она меня в себя влюбила,а не я.
-Ну что могу сказать с профессиональной точки зрения,хуйня это всё Лизка.Слишком многозначительные действия.Каждый трактует их по разному,так что тебе только удачи пожелаю.Но скажу одно,делай в кайф.Если она тебе действительно нравиться то бери,если нет-не давай надежды.Ложные надежды-самое хуевоё.
-Запомнила.
-А кстати,что у тебя,какие планы на каникулы?
-Никаких,а что?
-Да тут вот вечеринка намечается 29, будешь?
-А у кого?
-Да у всё той же Саши.
-Ааа,так это с ночёвкой??
-Ну считай что да,там будет пару комнат.
-Блять,супер,а Мишель будет?
-Да,точно будет.Она себе даже комнату забронировала уже хахпхп.
-Меня к ней подселяй сразу.
-Окки,передам Саше сёдня.Кстати на счёт этого,меня в компании уже все заждались,я побегу!
-Давай,а я пошла найду Мишель.
-Удачи.
Лиза быра рада что она стала ближе общаться с Кирой.Чисто случайно при чём,они с Мишель просто заметили её на прогулке.
Мишель впрочем оказалась не так уж и далеко.Ну естественно,одно из её любимых мест-ступеньки.За школой она частенько любила проводить время.С друзьями или без-не имеет значения.
Увидев Лизу она побежала к ней навстречу с обнимашками.
-Приветик,а я тебе писала.
-Ой,прости меня,я не заметила.
-Ну главное что ты нашла меня)Как у тебя дела?
-Всё супер,у тебя как?Какие планы?
-Да так же,никаких планов нету,кроме того что мне надо в магазин сходить,прежде чем идти домой.
-Ооо,это хорошо,потому что у меня как раз есть одно место,куда я бы очень хотела с тобой пойти!)
-...ого,и что это за место?-Лиза лишь многозначительно улыбнулась.
-Сама узнаешь скоро,но сперва я думаю тебе стоило бы зайти и переодеться.К вечеру будет холодно в пиджаке,да и в общем в школьной форме гулять не самый лучший вариант.
-Окки,тогда пошли в магаз,а потом ко мне?
-Да,и ещё нам надо будет зайти ко мне за кое чем прежде чем мы пойдём в это место.
Девушки скупились продуктами.Мишель переоделась в более привычную футболку и худи.Кстати на последней был нарисован чёрный котик,который не мог не захватить на себя внимание.
-У тебя новая толстовка?
-А,да,правда кот миленький?
-Угу.
-Он на тебя похож)
-Серьезно?Ну не знаю,я не настолько тискательно выгляжу.
-Ахахах,ещё как тискательно!!Ты милая и вообще у меня возникает желание заобнимать тебя до смерти!-Чем собственно Мишель и занялась.Она вцепилась в Лизку и та была совсем не против.Ей не нравился телесный контакт ни с кем другим,но Мишель она всегда рада обнять,взять за руку или поцеловать.Индиго хочеться находиться с ней рядом,но стесняется показывать это.
Они направились к дому Лизы за "кое-чем".Мишель нетерпелось узнать что же она возьмёт и куда они вообще идут.
-Вот и сюрприз)- Из-за спины Лизы показалась гитара.
-Ебать,а ты умеешь играть?
-Ну там брынчу что-то так от себя,ну сыграть тебе смогу)Пошли?
-А куда блять?
-Сейчас узнаешь,тут недалеко.
Они направились к 47 дому.Поднимаясь по этажам Миша уже догадывалась куда они идут.-*Конечно же это крыша*.-Конечно же то крыша.Куда же ещё можно было повести Гаджиеву для того,чтоб растопить её сердце.
-Проходи)
-...-Мишель замерла.Они попали на самый закат.Это было так прекрасно, солнце начинало садиться и повернувшись на зажуриную Индиго она кое что для себя поняла.
Девушки уселись на крышу и Лиза достала гитару.Настроив её она начала играть базу-Гречку.Мишель бы очень хотелось любоваться закатом,но он терялся на фоне Андрющенко,ведь её голос и тёмные глаза казались самыми красивыми в тот момент.
-Лиз,сама догодалась до этого места или кто подсказал?
-Обижаешь,конечно сама!Как будто я не запомнила что ты любишь высоту и закаты)-Мишель засмущалась от взгляда Лизы на неё.Ей пришлось отвернуть на закат.Тем временем Лиза продолжила играть.
-Люби меня люби.Жарким огнём.Ночью и днём.Сердце сжигая.Люби меня люби.Не улетай.Не исчезай.Я умоляю!Люби меня люби.-Лиза повернулась к Мишел и та не раздумывая поцеловала её.Гитара слегка дала по макушке Гаджиевой,поэтому она отстранилась.
-Аэ,сейчас я уберу.-Старшая быстро отложила гитару в сторону и занялась губами девушки.Руки по привычке перешли под одежду.Но постойте,а разве это обычно делала Лиза?
-Лиз..-Мишель прервала их поцелуй.
-Да,что случилось?-Она была очень взволнована действием Гаджиевой,ведь обычно она не прерывает это.
-Может..нам не стоит?Я..я пока..
-Ты не уверенна что это хорошая идея?
-...
-Я тебя поняла.Ну я думала что ты так скажешь.
-Не Лиз,не то чтобы с тобой что-то не так,просто я не хочу портить тебе жизнь,понимаешь?
-Портить жизнь?Так что такого,в том,что мы целуемся?
-Блять ты не понимаешь...просто я не та,с кем бы тебе стоило это делать.Давай забудем что это можно было.
-Мишель,ты чего?Всё же хорошо?
-Нет,Лиз.Я не хочу снова быть эгоисткой,так что прости.
-В каком плане?
-Ты не поймёшь..
-Так ты даже ничего не объяснила чтоб я что-то поняла!Может скажешь каким образом ты можешь испортить мне жизнь блять!?-Она не выдержала бессмысленного разговора.Она просто хочет целоваться с Мишель.
-Лиз,я думаю что это переходит границу немного..Не то чтобы я не хочу целовать тебя, ещё как хочу,но просто боюсь что это может стать чем то большим...
-...ты разве этого не хочешь?-По глазам был ясен ответ.Ответ был одинаков в двоих.Но почему же тогда им не стоит?
-..хочу-Смотря в глаза,и изредка поглядывая на губы старшей она не могла сказать другого.И ей безумно хотелось присвоить это всё себе.Но она понимала что Лизе она точно не хочет такого партнёра.
-Так в чём проблема?Почему мы просто не можем оставить всё как есть?И чтоб я спокойно могла наслаждаться твоими губами!
-Лиз,пойми,ты мне не безразлична и именно по этому.Может человек я и хороший,но девушка плохая.А мы обе понимаем куда это идёт.Так что я советую прекратить.
-Но Миш,послушай,я правда не понимаю.Я может и не настолько долго тебя знаю,но за это время за тобой не было замечено ни одного плохого поступка.Ты правда идеальна для меня.И я готова открываться тебе и дальше,понимаешь?
-Я не готова Лиз.Прости.-Лиза замолчала.Она не знала что сказать в этом случае.Она лишь с какой-то грустью смотрела на Мишель.Той в свою очередь было просто невыносимо говорить это.Она понимала что противоречит самой себе.Ей правило сердце,но говорить умел только мозг.Она не хотела ломать ожидания Индиго.Кажеться спор зашёл слишком далеко за такое короткое время.Им надо отдохнуть.
Они ещё пару минут посидели в тишине и Мишель решила собираться.
-Уже уходишь?Не составишь мне компанию в самый красивый момент захода?
-Не хочу мешать тебе, прости.
-Не извиняйся,иначе я сейчас тоже начну.
-Тебе то за что?
-Серьезно?Я думаю я достаточно хлопот тебе создала чтоб спокойно жить.
-Лиз,не неси хуйню.Никаких хлопот ты мне не создала,я сама хотела с тобой быть и хочу до сих пор.То что я не готова на большее не означает что я хочу прекратить всё,что есть уже.
-Но я тебя не понимаю.Зачем?-Лиза не могла сказать что именно,надеясь что Миша её поймёт.
-Лиз,пока,давай в следующий раз поговорим.Я устала на сегодня.
-Пока,люблю тебя.-Первое "люблю тебя" вырвалось из её уст.
-И я тебя.До встречи.-Мишель встала и не оборачиваясь пошла в свою сторону.
Лиза досмотрела закат,написав песню.
**************************************
Простите за отсутствие,разбиралась с личной жизнью.Я возвращаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймер любви
FanfictionДевушки были врагами и вечно друг друга подкалывали,но случился переломный момент...На сколько долго,да и вообще удастся ли Лизе завоевать сердечко Гаджиевой?)Узнаете,как прочтёте мой новый ФФ под названием "Таймер любви"