4

23 3 0
                                    

Т/и
Я проснулась и спустилась вниз, меня ждал отец на охоту. Мы перекусили и пошли в лес. Два белых волка, которых сложно увидеть. Мы пошли к тому озеру и в далёкие я увидела двух черных волков, один из которых был Джин.
Когда мы подходили, то наши отцы начали скалиться. Я с Джином отошла в сторону.
- не отходи от меня - сказал тихо Джин.

Отцы подошли друг к другу и начали рычать.
- отец - сказали мы одновременно
Они повернулись на нас
- почему ты стоишь рядом с ним? - сказал мне отец
- Джин! - уже на Джина рявкнул отец

Автор
- мы истинные - сказал Джин
- тогда, я не просто так спросила про истинность из разных кланов. - сказал Т/и отцу
- мы идем домой. - сказал отец своей дочери
- но
- я сказал домой. - сказал волк и стал подходить к дочери. Она поджала уши и заскулила, ведь литало два ферормона альф от злости. Старший белый волк прошел мимо. Т/и посмотрела на Джина и пошла следом за отцом.

- Джин, домой - сказал старший черный волк
Джин почти не мог ему противостоять.

Когда Т/и и отец пришли домой, то он сказал, что у нее домашний арест и без него на улицу ни ногой, ни лапой.
Т/и отправилась к себе в комнату и легла на кровать свернувшись в комочек.

Джин пришел с отцом домой. У него такая же история, что и у Т/и. К Джину в комнату зашли братья.
- ну, что сказали? - спросил Джун
- они злы. И походу у нас двоих домашний арест - ответил Джин
- напиши ей - сказал Тэхен и протянул телефон брату.

 И походу у нас двоих домашний арест - ответил Джин- напиши ей - сказал Тэхен и протянул телефон брату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этой ночью истинные не могли уснуть. Переживали друг за друга и за кланы. Что же будет дальше с их прежней жизнью, никто не знает.

Они так переписывались 3 дня, но потом Т/и перестала писать.

два кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя