9

18 2 0
                                    

Я начала просыпаться, а кто-то лизал мои уши. Я подняла голову и увидела Джина. Он лизнул мне нос. Я легла обратно.
- ты в душ пойдёшь? - спросил он
- с тобой так уютно, что вставать не хочется. - я потерлась носиком об его шею.

Я встала с кровати и взяла футболку Джина в зубы и пошла в душ. После душа я вышла и пошла на кухню.
Джин готовил завтрак. Я подошла и обняла его со спины.
- что готовишь?
- стейк и салат.
- ты у меня такой заботливый. И так вкусно пахнешь. Гон еще не прошел?
- остался где-то на 10%
- ясно. - тут я схватилась за низ живота и проскулила
- вижу, что у тебя до сих пор течка - сказал он и выключил плиту.
- Джин......

Я не успела договорить, как он меня подхватил на руки и положил на стол.

Автор
Альфа начал целовать шею своей любимой и оставлять багровые следы, пока его руки проникли под футболку. Он стал пальцами ласкать соски.
От чего омега стонала и выгнулась в спине.
Он снял футболку с тебя и стал целовать, образовывая мокрую дорожку. Он дошел до низа живота и его руки проникли в трусики.
- ты уже вся течёшь - сказал он на ухо и прикусил мочку уха.
Альфа стал вылизывать твою киску.
- ааахххх....ддааааа......не мучай меняяяя
- попроси правильно, малышка
- папочка, трахни меня.

Джин снял шорты и резко с рыком вошел. От чего Т/и вскрикнула. Чтобы успокоить боль он начал целовать твое личико. Все таки волчья сущность не хотела сделать больно СВОЕЙ омеге.
После он стал двигаться. И спустя десять минут уже втрахивал омегу в стол.
Через 2 часа альфа кончил в свою любимую, образовывая узел. После он понес ее у спальню и положил на кровать. Лег рядом и они уснули.

два кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя