8

18 3 0
                                    

Прошел месяц. И сегодня должна быть свадьба, но не как у людей, а как у волков.

Сегодня я проснулась и спустилась вниз. Мама готовила завтрак, а отец, по словам мамы, пошел на переговоры с Ын У.

Сейчас почти вечер и я с родителями иду к месту церемонии так сказать.

Джин
Я нервничал, ведь сегодня не только свадьба, но мой гон должен начаться.

И вот я иду к тому месту.

Автор
Все волки двух кланов пришли на это место. Это была поляна, а именно нейтральная зона, на которой никто не имеет право напасть друг на друга.

И вот подошли два волка друг к другу белоснежный и черный. Они стали друг напротив друга и начали что-то шептать друг другу на ухо. Потом была волк укусил за ухо черного и наоборот. А затем черный лизнул носик белого и наоборот.

Все начали радоваться, ведь больше никаких войн и кланы могут жить вместе.

Джин
После этого начало темнеть. Я с Т/и пошел к дому, который был только для нас двоих. Когда мы подходили, то я почувствовал сильный запах ликера и в эту же минуту у меня начался гон.

Автор
Они быстрее дошли до дома
- малыш, ты же понимаешь, что первый раздлжен быть в облике волка.
- дааа

Они зашли в спальню и белый волк поднял хвост, а черный стал лизать дырочку и основание хвостика, от чего былый волк скулил.
Затем черный нависнув над белым, поставил свой колом член к дырочке и резко вошел, от чего проскулил белый.
Альфа не хотел делать больно второй половинке, поэтому начал ждать, когда омега привыкнет.

После того, как омега начала насаживаться на член альфы, то альфа начал двигаться. С каждым толчком темп все был быстрее.

Когда альфа был на пике, то он вышел и кончил на простыню. Омега уснула на альфе.

Утром, когда альфа проснулся, то стал лизать ушки белому волку.

два кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя