Всем хай бичь ,в этой главе будут присутствовать маты.Старшего Ри буду называть Рис типо-Российская Империя старший
Кадило*
В христианстве кадило вошло в число церковной утвари и используется в большинстве богослужебных обрядов. Каждение совершается во время молитвы с апостольских времён.
--------------------------------------------------------------
Ри уже 10 лет
Рис позвал его есть овсянку
Ри просто ел в месте с братом которому уже было 17 .К ним подходит РЦ и говорит.-к нам сегодня приедет Королевство Пруссия и его 3 летний сын Германская Империя.
Ри это услышал и говорит :
-а какого хуя они приедут папинька ?
-Ну они должны были к нам наведаться ещё лет 7 назад....СТОП ЧТО ТЫ СКАЗАЛ .ОТ КУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТИ СЛОВА.ЭТО ЖЕ ГРЕХ
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ ИНАЧИ Я БАБУШКЕ РАССКАЖУ .ПАПЕНЬКА И ЕЙ НЕ ПОНРАВИТСЯ ,ЧТО ТЫ ПОВЫШАЕШЬ НА МЕНЯ ГОЛОС.И ЕЩЁ ТЫ САМ ЭТИ СЛОВА ГОВОРИЛ КОГДА С КЕМ ТО РУГАЛСЯ.
-А БЛЯТЬ
-Я СЕЙЧАС БАБУШКЕ РАССКАЖУ
-так все успокаевайся бабушке это знать не обязательно.Ты только такие слова не говори в присутствие Королевства Прусси понял
-я подумаю
-какой не угомоный ребёнок рис успокой его пожалуйста.Я не выдержую или отправь его к тетё пусть она ему мозги гаданием забивает.
-хорошо папенька .Мы пойдёмУ Киевской Руси (сестра РЦ )
-тётушка можно войти?
-заходи племяшь
.Почему ко мне наведался?
-папенька суда отправил
-слушай а давай я тебе по гадаю?
-давайте .Что надо делать .
-возьми таз с водой и возьми *кадило.
Ри принес таз с водой и принес кадило .
-давай мне кадило.-ри послушно отдал тётушке эту не понятную штуку по его мнению.После того как Ри вручил кадило в руке тётушки .Он отошёл.
КР начала освещать комнату так сказать.После того как она закончила.Она сказала Ри, чтоб тот сел на стул и опустил ноги в таз.Не вы не подумайте просто ей это надо было.Не для обрядо,но для кое чего другого ,но наша КР не так проста ,чтоб выдовать свои секреты.
Она попросила дать Ри свою руку .Он ей протянул тётушке свою маленькую ручку.
Она начала говорить.
-Вижу будешь ты хорошим правителем.Быстро твой брат уйдет с трона ,по каким причинам пока не вижу.И ещё кое ,что ты должен знать будь на стороне всегда .Вижу войн у тебя достаточно много будет.В одной из таких войны тебя погубит близкий тебе человек .Даже очень близкий мой дорогой племянник.-тётушка,но зачем тогда он меня погубит ,если я для него близкий человек?
-Этого мой родной я не вижу.
Но вижу ,что найдешь своё счастье с неожиданной тебе стороны .И у тебя скорее всего будет роман с мужчиной ,а не с женщиноц.Свадьба у вас даже будет.
Так что будь счастлив племянник )).
-Хорошо тетушка.
---------------------------------------------------------
Ну получилось вот такая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и как так получилось?!
बेतरतीबКогда-то так то несколько веков назад ,Королевство Пруссии и Русское царство были союзниками.У Русского Царства родился второй наследник.После этого. Начинается наша история .О русских, и немцах .(там ещё есть Австро-Венгрия) Пейринги: Русское царс...