Всем привет новая глава ,в этой главе только рождается РР (Российская республика) в 18 веке то есть в следующей главе будет Рейх/ СССР/РСФСР
Начнем с Аска
Так ещё возраста
Пруссия
29 лет (Прусс только молодеет)
Ри
21 год
Ри2(рис)
26 лет
Ри3(Ярина или Рим)
15 лет
Ги:
17 лет
РР:
1год
СССР ,РСФСР и Рейх появятся в следующей главе (18 век )
___________________________________________Пруссия:
1.
Ну скажем так более менее нормально.
2.
У меня отличное ,сейчас сижу спокойно читаю книгу и автор меня донимает вопросами )
Ри:
1.
Так мне автор рассказывал ,что такое орЕо это вроде такая сладость заморская как я понял ,и да мне кажется ,что его флаг достаточно сильно похож ,на печеньку орЕо.
2.
Обязательно на днях по пробую ,его на вкус .
3.
У меня пока не стукнул старческий маразм .И надеюсь он меня обойдет стороной ,и как его забыть когда он все время с подкатами лезет .Так ещё плюсом у нас есть дочь .Автор :
Да вы не звали ,а я пришла ну да ладно ,короче спасибо за вопросы я даже готова ради них донимать Пруссока .И это очень мило ,что у меня ещё появился преданный читатель)Глава :
Ри как всегда сидел и играл со своей дочерью,вы спросите от куда у него дочь резго взялась если он гей так скажем .Легко задайте этот вопрос в следующий раз родителям Пруссии .
Они же тоже оба мужчины ,а он у них как то появился .короче это их совместная дочь с Пруссией .
Так продолжим .Ри сидел играл с дочерью когда в их избу заходит тихо Пруссия и подходит по тихоньку к Ри и целует в шею .Ри ему чуть по морде не врезал если бы Пруссия его не остоновил .
-риш ты чего ?
-начнем с того ,что ты меня очень сильно напугал ,вот по этому чуть не врезал .
-а понятно ,извини )
-ох иди сюда горе ты моё луковое .
Да за несколько веком Пруссия начал нормально понимать русский язык так ещё надо так сказать ,чтоб произношение было правильное ,а падежи ? Ой это капец долго он учил русский язык.И все ради Ри ну и не только ,но в основном ради Ри ,так ещё они дома говорят на русско-немецком "если кому интересно могу сделать про это другую главу "
От лица Ри (мне так не удобно писать по этом скорее всего не удивляйтесь если сначала будет от 3 лица, а потом резко от первого)
Сейчас на данный момент правит русским царством мой брат на данный момент пока взял псевдоним Русское царство,а не Российская Империя,он сказал ,что так все и будет пока я не взойду на престол .Но сейчас не об этом кстати брат так не обзавелся не детьми не супругой ,ну ,что сказать сочувствую ,но зато он души нечает от племянницы очень он ее любит и много балует ,как по мне .А Пруссию за это я обязательно укушу .
Ну да ладно ,мы пока отдали своему брату ,дочку и мы пошли с моим немцем,по этому мы спокойно пошли гулять ,а вот скоро уже будет ,осень ,а потом и да зимы не далеко ,так у нас празднуется начало нового года в сентябре,а в Европе,что касается и моего дорогого супруга ,по этому мы будем праздновать скорее всего два новых года ,вот как только в зайду на престол ,сразу же возьму и сделаю так ,чтоб мы праздновали так же как в Европе новый год .Я очень сильно задумался пока мы не дошли до речки ,такие себе у меня с ней воспоминания точнее со всей водой ,которая в водоёмах,по этому как то так .Мы сели на мостеке .И в это время пока я все ещё был задумчив Пруссия очень сильно меня потянул в поцелуй,что аж плоховато в шее стало ,но в это время у меня уже были далеко не об этом мысли .
Конец пов Ри
Они оторвались друг от друга спустя несколько минут.С очень сильной не хваткой воздуха .Как они отдышались
Ри взял за фуфайку Пруссию и укусил его в шею .
-Ай ты чего?
-Это за то ,что ты сегодня меня напугал .
Кстати он прям очень сладкий .И очень вкусный ,прада после этого он чуть не упал в пруд .Ну это мы упустим .Короче потом Пруссия целовал его каждый милеметр .
Они очень хорошо провели вечер ,после этого ,Ри сказал Пруссу хоть немного поиграться с дочкой ,он конечно начал с ней играть ,но через несколько подзатыльников .Как Ри вырозился ,чтоб не забывал своего места и тем более ,что он отец .А не какой-то там дядя прохожий ,короче Пруссия потом с ней сидел оставщийся вечер.И вставал ночью первый когда она плакала .Пруссия конечно ,хотел нанять няню ,но я сказал у нее ,что родителей нет или они все время на работе тем более у меня есть один город Москва зовут.Московский Михал Юрьевич(Персонаж из руманги пвл ) ,он иногда сидел с РР по этому он уже профисеональный нянь .По этому могу дать на несколько минут ,он мне самому нужен ,из за этого он меня немного не любит ,потому что он возмущается типо я столица ,а не ваш слуга ,но это нечего .За то он очень любит РР очень она ему нравится (нет не в том смысле котором вы подумали)
Так ну вот на следующей день он приходит отдать отчёты и после этого остаться сидеть с РР .А мы пока ходим за подпесями или в другом случае едем в другой город .Чтоб не тошить грудничка мы остовляем её на Московского .Он конечно ворчит ,но детей любит .Ну ,что я заладил о этом Московском.У меня сейчас обратно в глазах потемнело ,чувствую скоро ,что то не хорошее произойдет.Когда у меня начинает болеть голова идти кровь из носа всегда , происходит , что то первый раз это случилось когда мне было 11-13 лет тогда вроде за год до рождения сестры у меня пошла сильная кровь из носа ,после этого маменька узнала ,что беременна и умерла во время родов ,потом когда мне было 14 лет уже после она как маменька умерла ,у меня обратно заболела голова после этого .Узнали ,что отцу осталось жить год-полтора ,в 15-16 лет до смерти отца ,вроде за неделю,у меня пошла снова кровь из носа ,и вот в 21 год меня снова это хрень последует , что то скоро произойдет ,и это точно будет ,что то не хорошее.
___________________________________________
Так вот новая глава она самая длинная 1064 слова по этому всех жду с вопросами к родителям Пруссия как так получилось ,что он у них получилось ,что он у них появился .
Нажмите звёздочку или напишите коммент ,чтоб я продолжала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и как так получилось?!
РазноеКогда-то так то несколько веков назад ,Королевство Пруссии и Русское царство были союзниками.У Русского Царства родился второй наследник.После этого. Начинается наша история .О русских, и немцах .(там ещё есть Австро-Венгрия) Пейринги: Русское царс...