Рис.
Здравствуйте,господин .Я был достаточно рад .Потому что ,я всегда мечтал ,о младшей сестре.Примерно моя первая эмоция или же лучше сказать фразой была "ей можно платья выбирать "Ри.
Мои родители, точнее отец не знают от слова совсем и надеюсь не узнают .Почему ?спросили вы я отвечу ,что средний ребенок это как ...ну не знаю как описать даже просто .Ну лично мой отец всегда мне говорил ,что сады это бабское дело .Так же как и винки .По этому у нас с ним очень часто сорры на эту тему .Ну как то так .Надеюсь ,что в следующий раз он всё-таки перестанет так считать .
(Как я поняла 1 вопрос для Ри
Другой 1 вопрос для Ри 2 для Риса )Рис.1
Здравствуйте ещё раз .Если честно то у меня подкаты слишком тупые .Как говорит мой брат .По этому как то так .Ри
1.Та я если честно то даже не знаю ,но у нас в последние время жара все больше и больше.2.
Был в аху....так я был мягко говоря в шоке .Хочу Ги набить лицо .
Глава
Ри когда увидел эту картину мягко говоря был в шоке . Он быстро подбежал к сестре и начал её успокаивать .
-Тише тише сейчас пойдем к лекарю .
Все будет хорошоПруссия проходил мимо покоев своего сына когда увидел своего сына ,Ри ,и младшую Ри .
И увидел ,что у самое младшей в этой комнате разбит лоб ...Пруссия забежал в комнату сказав
-Давай ,мне Ярину (имя Ри младшей как человеческое имя,мне кажется вам так будет немного легче)
Я её отнесу к лекарю .
Ри передал ему свою сестру .-Прусия ,можешь пожалуйста,зайти после этого ко мне в покои ?
-да конечно.
Пруссия понес Ярину ,в медпункт.После этого прошел ,час Ярине все обработали .Рана была не сильно ,глубокая .
И это очень радовало .
Пруссия позвал РИса .Объяснил ему всю ситуацию .Отругал Ги (чтоб не втыкал ).Даже сказал несколько раз отлупить.После этого ,он пошел ,в покои ,и немного опаздывал ,на встречу с Ри .
Шел он минут ,так 10-15 по этому и опаздывал .***
Ри в это время достаточно переживал за сестру .Так ещё и голова из за волнения заболела .
Пруссия опаздывал на 15 минут
И тут ,он вдруг резко заходит ,ну как заходит,бежит скорее .
Ри в это время подумал 'вспомнишь солнце вот и лучик. 'Пруссия извинился за опоздание .
И они пошли в сад ,не кто ,не решался завести разговор .
-походу мы будем долго тут стоять .
Сказал Ри
-ну ,что там с сестрой ?
-все , относительно нормально ,голову перевязали.Я отругал Ги .
-очень на это надеюсь.
-надеюсь эта ситуация не сильно повлияет,на наши отношения.
-Надеюсь на это же .
-И мы будем стоять все ночи на пролет ....
________
Ну типо это 7 часть ,держите
Если есть вопросы на счёт Аска .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и как так получилось?!
AcakКогда-то так то несколько веков назад ,Королевство Пруссии и Русское царство были союзниками.У Русского Царства родился второй наследник.После этого. Начинается наша история .О русских, и немцах .(там ещё есть Австро-Венгрия) Пейринги: Русское царс...